Разделы презентаций


К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»

Содержание

Объект исследования:Навыки самостоятельной работы обучающихся.Предмет исследования:Процесс развития самостоятельной работы обучающихся в повышении профессиональной мобильности и формировании профессиональных компетенций.Гипотеза:Если мы разработаем проект, направленный на развитие самостоятельной работы, то повысим профессиональную компетентность и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся
Пацус

И.В., ГБПОУ ИТМ

Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся Пацус И.В., ГБПОУ ИТМ

Слайд 2Объект исследования:
Навыки самостоятельной работы обучающихся.
Предмет исследования:
Процесс развития самостоятельной работы обучающихся

в повышении профессиональной мобильности и формировании профессиональных компетенций.
Гипотеза:
Если мы разработаем

проект, направленный на развитие самостоятельной работы, то повысим профессиональную компетентность и мобильность обучающихся.
Объект исследования:Навыки самостоятельной работы обучающихся.Предмет исследования:Процесс развития самостоятельной работы обучающихся в повышении профессиональной мобильности и формировании профессиональных

Слайд 3Цель исследования:
Реализовать проект для развития навыков самостоятельной работы обучающихся на

всех этапах обучения по профессии 100116.01 Парикмахер.
Задачи:
1.Изучить теоретические аспекты самостоятельной

работы обучающихся;
2.Разработать и реализовать проект по развитию самостоятельной работы;
3.Проанализировать результаты самостоятельной работы обучающихся.

Этапы проекта

Подготовительный.
Формирующий.
Заключительный.

Цель исследования:Реализовать проект для развития навыков самостоятельной работы обучающихся на всех этапах обучения по профессии 100116.01 Парикмахер.Задачи:1.Изучить

Слайд 4Реализация подготовительного этапа проекта

Навыки самостоятельной работы -
низкий уровень развития -

50% обучающихся;
средний уровень развития - 38% обучающихся;
максимальный уровень развития –

12% обучающихся.

Творческая активность -

низкий уровень развития – 46% обучающихся;
средний уровень развития – 46% обучающихся;
максимальный уровень развития – 8% обучающихся.

Задания:
работа с текстом;
диагностическая игра «Современный салон красоты.

Результат:

Реализация подготовительного этапа проектаНавыки самостоятельной работы -низкий уровень развития - 50% обучающихся;средний уровень развития - 38% обучающихся;максимальный

Слайд 5Формирование умений и навыков самостоятельной работы обучающихся и их творческих

способностей
Основные мероприятия:
упражнения на развитие памяти;
метод тестовой формы;
метод

написания рефератов;
проведение практических занятий;
метод проектов;
проведение нестандартных уроков;
проведение конкурсов профессионального мастерства;
участие в олимпиадах профессионального мастерства;
оказание помощи детскому дому №1
Формирование умений и навыков самостоятельной работы обучающихся и их творческих способностейОсновные мероприятия: упражнения на развитие памяти; метод

Слайд 6Мозговой штурм

Мозговой штурм

Слайд 7Конкурс профессионального мастерства


«Весенний блюз
Бабы Яги»

Конкурс профессионального мастерства«Весенний блюз Бабы Яги»

Слайд 8Фантазийная прическа
Мастер - класс

Фантазийная прическаМастер - класс

Слайд 9Свадебная прическа
Мастер - класс

Свадебная прическаМастер - класс

Слайд 10Фигурное выбривание волос
Мастер - класс

Фигурное выбривание волосМастер - класс

Слайд 11Фигурное выбривание волос
Мастер - класс

Фигурное выбривание волосМастер - класс

Слайд 12Анализ результатов организации
самостоятельной работы обучающихся

Уровень организации самостоятельности обучающихся на

момент поступления в учебное заведение

Анализ результатов организации самостоятельной работы обучающихсяУровень организации самостоятельности обучающихся на момент поступления в учебное заведение

Слайд 141 место в конкурсе
«Учащийся года -2011»
Достижения обучающихся в профессии

1 место в конкурсе «Учащийся года -2011»Достижения обучающихся в профессии

Слайд 151 место в номинации «Светский раут» - модная вечерняя прическа

в I Международном конкурсе парикмахерского искусства «New Style. Байкал –

2013»

Достижения обучающихся в профессии

1 место в номинации «Светский раут» - модная вечерняя прическа в I Международном конкурсе парикмахерского искусства «New

Слайд 163 место в Областном конкурсе профессионального мастерства среди обучающихся и

мастеров производственного обучения по профессии «Парикмахер».
Достижения обучающихся в профессии


3 место в Областном конкурсе профессионального мастерства среди обучающихся и мастеров производственного обучения по профессии «Парикмахер». Достижения

Слайд 17Оказание бесплатных парикмахерских услуг воспитанникам детского дома №1

Оказание бесплатных парикмахерских услуг воспитанникам детского дома №1

Слайд 19Итог обучения – красный диплом

Итог обучения – красный диплом

Слайд 20Вся деятельность мастера (учебная, производственная и воспитательная) должна быть объединена

одной стержневой идеей - формированием интереса к избранной профессии.
Необходимо увеличить

долю творческих заданий и задач, вызывающих не только познавательный интерес, но и эмоциональный отклик, понимание их практической значимости. В процессе занятий требуется научить студентов раскрывать свои творческие способности. Необходима периодическая корректировка тестовых заданий: сокращение заданий, на которые отвечают все студенты или не отвечает никто.
Имеет смысл разработать на перспективу специальную рейтинговую оценку контроля качества знаний.

Дальнейшее развитие проекта

Вся деятельность мастера (учебная, производственная и воспитательная) должна быть объединена одной стержневой идеей - формированием интереса к

Слайд 21Проблема развития самостоятельности является достаточно актуальной  в настоящее время. В данной

исследовательской работе предложены пути ее решения, понимая необходимость других направлений.

Тем не менее, цель проекта была достигнута.
Данное исследование подтвердило результативность разработанной системы развития самостоятельности обучающихся и справедливость обозначенной гипотезы.

Заключение

Проблема развития самостоятельности является достаточно актуальной  в настоящее время. В данной исследовательской работе предложены пути ее решения, понимая

Слайд 22Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика