Функциональная составляющая: полифункциональность многопредметность
Компетентностная составляющая:
ДПК – дополнительные профессиональные компетенции
Результат
Готовность педагогов к профессиональной деятельности в сельских образовательных учреждениях и сельском социуме
Принципы
ценностной обоснованности
активности
и открытости
вариативности
и гибкости
самоактуализации
и самореализации
Т Р А Д И Ц И И
И Н Н О В А Ц И И
ПРЕДТЕЧИ – ВЫЗОВЫ социокультурной образовательной ситуации в СМ
жизнеспособность –
социальный оптимизм
широкий кругозор –
надпредметная осведомлённость
просветительство –
социальная активность
народность, близость к народу – сохранение народной и этно культуры
Непрерывное педагогическое образование
Постпрофессиональный
Мастерство
Информальное
Профессиональный
Пред профессиональный
Этапы непрерывного образования
Готовность
Ориентация
Уровни готовности к педагогической деятельности
в СОО
Неформальное
Формальное
Виды непрерывного образования
Рис. 4. Концепция непрерывного образования сельского учителя.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть