Разделы презентаций


Качественное образование Соответствие потребностям Ориентация на развитие

Содержание

Мониторингкак основной механизм ВСОКО:его роль в управлениикачеством образованияО.М. СавкинаЗаместитель директора

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Качественное образование
Соответствие потребностям
Ориентация на развитие личности
Востребованность
Применение для достижения конкретной цели

Качественное образованиеСоответствие потребностямОриентация на развитие личностиВостребованностьПрименение для достижения конкретной цели

Слайд 2Мониторинг
как основной механизм ВСОКО:
его роль в управлении
качеством образования

О.М. Савкина
Заместитель директора

Мониторингкак основной механизм ВСОКО:его роль в управлениикачеством образованияО.М. СавкинаЗаместитель директора

Слайд 3Внутренний мониторинг качества образования
Результаты промежуточной
и текущей аттестации
Динамика образовательных достижений
Результаты

ГИА
Результаты участия в олимпиадах

Поступление в вузы как итог реализации профилей

обучения
Внутренний мониторинг качества образованияРезультаты промежуточной и текущей аттестацииДинамика образовательных достиженийРезультаты ГИАРезультаты участия в олимпиадахПоступление в вузы как

Слайд 4Уровень качества образования

Уровень качества образования

Слайд 5Уровень качества образования

Уровень качества образования

Слайд 6Результаты ОГЭ

Результаты ОГЭ

Слайд 7Результаты ОГЭ

Результаты ОГЭ

Слайд 8Результаты ОГЭ
В году - «5», на экзамене - «3»

Результаты ОГЭВ году - «5», на экзамене - «3»

Слайд 9Результаты ОГЭ
В году - «3», на экзамене - «5»

Результаты ОГЭВ году - «3», на экзамене - «5»

Слайд 10Результаты ОГЭ
Учусь хорошо, а ОГЭ не сдал

Результаты ОГЭУчусь хорошо, а ОГЭ не сдал

Слайд 11Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ

Слайд 12Результаты ЕГЭ
Учусь хорошо, а ЕГЭ не сдал

Результаты ЕГЭУчусь хорошо, а ЕГЭ не сдал

Слайд 13Аттестаты особого образца

Аттестаты особого образца

Слайд 14Корректирующие диагностики МЦКО

Корректирующие диагностики МЦКО

Слайд 15Математика 9 класс

Математика 9 класс

Слайд 16Результаты участия в олимпиадах

Результаты участия в олимпиадах

Слайд 17Реализация профилей обучения

Реализация профилей обучения

Слайд 18Проблемы преемственности
обучения в начальной и основной школе


А.С. Санина
Учитель русского языка

и литературы, председатель
школьного методического объединения
учителей русского языка и литературы

Проблемы преемственностиобучения в начальной и основной школеА.С. СанинаУчитель русского языка и литературы, председательшкольного методического объединенияучителей русского языка

Слайд 19Аспекты преемственности
Дидактический уровень
Психологический уровень
Методический уровень
Содержание образования

Аспекты преемственностиДидактический уровеньПсихологический уровеньМетодический уровеньСодержание образования

Слайд 20Итоговые оценки

Итоговые оценки

Слайд 21Диагностика читательской грамотности
4 класс, 28 февраля 2019 г.

Диагностика читательской грамотности4 класс, 28 февраля 2019 г.

Слайд 22Средний балл (в течение года) учащихся,
не перешедших порог

Средний балл (в течение года) учащихся,не перешедших порог

Слайд 23Диагностика метапредметных умений
5 класс, 4 октября 2018 г.

Диагностика метапредметных умений5 класс, 4 октября 2018 г.

Слайд 24Средний балл (в течение года) учащихся,
не перешедших порог

Средний балл (в течение года) учащихся,не перешедших порог

Слайд 25Учащиеся, не перешедшие порог МЦКО

Учащиеся, не перешедшие порог МЦКО

Слайд 26Использование функциональных
возможностей ЭЖ
в образовательном процессе



Е.А. Терешенкова
Учитель математики и информатики

Использование функциональныхвозможностей ЭЖв образовательном процессеЕ.А. ТерешенковаУчитель математики и информатики

Слайд 34Журнал
Страница учителя-предметника

ЖурналСтраница учителя-предметника

Слайд 35Журнал
Страница учителя-предметника

ЖурналСтраница учителя-предметника

Слайд 36Изменение или удаление домашнего задания

Изменение или удаление домашнего задания

Слайд 37Изменение или удаление домашнего задания

Изменение или удаление домашнего задания

Слайд 38Изменение или удаление домашнего задания

Изменение или удаление домашнего задания

Слайд 39Изменение или удаление оценок

Изменение или удаление оценок

Слайд 40Комментарии

Комментарии

Слайд 41Комментарии

Комментарии

Слайд 43АнтиТОП
Изменение оценок

АнтиТОПИзменение оценок

Слайд 44Качество образования в локальных актах ГБОУ Школа №2026. Расставляем акценты.




Т.И. Скоромная
Руководитель

МС

Качество образования в локальных актах  ГБОУ Школа №2026. Расставляем акценты.Т.И. СкоромнаяРуководитель МС

Слайд 45Положение об электронном
журнале (дневнике)
Сроки выставления и количество оценок
- За устные

ответы – в день опроса;
- за контрольные работы – в

течение 3-х дней (в графе того дня, когда проведен урок);
- изложения, сочинения по русскому языку и литературе, контрольные работы по математике в 10-11 классах, письменные работы по иностранному языку проверяются не позже, чем через неделю.

При выставлении триместровой оценки:
– не менее 3-х оценок (при 1 ч. в неделю);
- не менее 5 оценок (при 2 ч. В неделю);

Положение об электронномжурнале (дневнике)Сроки выставления и количество оценок- За устные ответы – в день опроса;- за контрольные

Слайд 46Положение об электронном
журнале (дневнике)
- КЭС контрольных работ;
- Протокол (отчет) о

КР.
Обязательны к заполнению:
- Только по назначенным заданиям и с обязательным

указанием типа задания;
- с указанием формы контроля.

Оценки выставляются:

Обращаем внимание:

Положение об электронномжурнале (дневнике)- КЭС контрольных работ;- Протокол (отчет) о КР.Обязательны к заполнению:- Только по назначенным заданиям

Слайд 47ПРОБЛЕМА №1: Формы контроля и повышающие коэффициенты

ПРОБЛЕМА №1: Формы контроля и повышающие коэффициенты

Слайд 48Формы контроля и повышающие коэффициенты

Формы контроля и повышающие коэффициенты

Слайд 49Формы контроля: русский язык

Формы контроля: русский язык

Слайд 50Формы контроля: русский язык

Формы контроля: русский язык

Слайд 51Формы контроля: русский язык

Формы контроля: русский язык

Слайд 52Формы контроля: выявлены противоречия
Смешивание понятий «формы контроля» и «виды работы»
Использование

форм контроля, не предусмотренных Образовательной программой
( география, история и

др.)

Отсутствие упорядоченной системы в применении повышающих коэффициентов

О
Б
Ъ
Е
К
Т
И
В
Н
О
С
Т
Ь
?

Формы контроля: выявлены противоречияСмешивание понятий «формы контроля» и «виды работы»Использование форм контроля, не предусмотренных Образовательной программой (

Слайд 53Компенсационные меры
1 предложение:

Упорядочивание форм контроля

2 предложение:

Рациональное использование повышающих коэффициентов

3 предложение:

Исправления

вносятся администратором ЭЖД по решению МС

Повышающий коэффициент 3: итоговые контрольные

работы (промежуточная аттестация);
Повышающий коэффициент 2: письменные работы и КР по отдельным предметам (русский, математика, английский, химия, физика) за тематический блок.
Компенсационные меры1 предложение:Упорядочивание форм контроля2 предложение:Рациональное использование повышающих коэффициентов3 предложение:Исправления вносятся администратором ЭЖД по решению МСПовышающий коэффициент

Слайд 54Положение о формах, периодичности и порядке текущей и промежуточной аттестации обучающихся
Текущая

аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося и ее корректировку.
Промежуточная

аттестация проводится с целью определения соответствия уровня и качества знаний, умений, навыков, уровня сформированности компетенций требованиям федерального государственного образовательного стандарта и оценки качества освоения программ по завершении отдельных этапов обучения.

Государственная итоговая аттестация (регулируется на федеральном и региональном уровне).

Положение о формах, периодичности и порядке текущей и промежуточной аттестации обучающихсяТекущая аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью

Слайд 55Текущая аттестация (контроль успеваемости)
стартовые и итоговые проверочные работы по предметам


тестовые диагностические работы
текущие проверочные работы
комплексные работы
тематическая контрольная работа
ВИДЫ

Текущая аттестация (контроль успеваемости)стартовые и итоговые проверочные работы по предметам тестовые диагностические работытекущие проверочные работыкомплексные работытематическая контрольная

Слайд 56 Промежуточная аттестация ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
2 – е классы:

со II триместра
3-9 классы:

I,

II, III
триместр
10-11 классы:

1 и 2 полугодие
По пятибалльной шкале (минимальный

балл – 2, максимальный – 5)
Для объективной аттестации обучающихся за учебный период необходимо не менее 3 отметок при 1 ч. учебной нагрузке по предмету и более 5 при учебной нагрузке более 2 ч. в неделю.
Сроки аттестации могут быть изменены для отдельного ребенка или группы детей по ряду причин: болезнь (в период или накануне аттестации); санаторно -курортное лечение; соревнования (выступления).
Промежуточная аттестация ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!2 – е классы:со II триместра3-9 классы:I, II, IIIтриместр10-11 классы: 1 и 2

Слайд 57Проблема №2:
Спорные оценки
«При спорной оценке за триместр, полугодие, год приоритетными

становятся оценки за письменные работы»
1) КР по предметам, по

которым они предусмотрены ООП;
2) Мониторинг посещаемости КР;
3) Использование дистанционных форм контроля для отсутствующих

Компенсационные
меры:

Проблема №2:Спорные оценки«При спорной оценке за триместр, полугодие, год приоритетными становятся оценки за письменные работы» 1) КР

Слайд 58Акценты!
Итоговые отметки не являются средним арифметическим значением оценок,

они не могут быть выше среднего значения за письменные и

контрольные работы (русский, математика, английский, физика, химия).

Выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия обучающихся, а также после каникул сдерживает развитие успехов обучающихся и формирует у них негативное отношение к учению.
Оценки, выставленные в учреждениях санаторно-курортного профиля или учреждением здравоохранения являются основанием для занесения их в качестве итоговых за учебный период; предоставляется возможность их повышения.

По некоторым предметам на основании заявления родителей аттестация может быть проведена с учетом результатов обучения в учреждениях ДО (ИЗО, музыка, физ-ра)

Акценты!  Итоговые отметки не являются средним арифметическим значением оценок, они не могут быть выше среднего значения

Слайд 59Проблема №3: «Академическая задолженность»
или «не аттестован» ???

Проблема №3: «Академическая задолженность»или «не аттестован» ???

Слайд 60«Академическая задолженность»
или «не аттестован» ???
Пропуски
(уважительная/
неуважительная причина)
Недостаточное количество текущих оценок
Неудовлетворительные текущие

оценки или за аттестационную работу
Академическая задолженность
«2»

«Академическая задолженность»или «не аттестован» ???Пропуски(уважительная/неуважительная причина)Недостаточное количество текущих оценокНеудовлетворительные текущие оценки или за аттестационную работуАкадемическая задолженность«2»

Слайд 61Алгоритм действий при А/З и «2», ФЗ-273
1 срок пересдачи
(каникулы)
Уведомление с

указанием сроков консультаций и точной даты пересдачи
2 срок пересдачи
(до окончания

следующего учебного периода)

Уведомление с указанием сроков консультаций и точной даты пересдачи

Выставление оценки в ЭЖД
(администратор ЭЖД)

Учитель-предметник
Классный руководитель

Алгоритм действий при А/З и «2», ФЗ-2731 срок пересдачи(каникулы)Уведомление с указанием сроков консультаций и точной даты пересдачи2

Слайд 62Каков итог?
«3, 4, 5»
если сдано
ПОМНИМ: 1) ЭТО КРАЙНЯЯ МЕРА; 2)

наличие документов
«2»
если неудовл. оценка
н\а
если не пересдавал
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
(триместр/полугодие/год)
180
Н/А + А/З в

1 триместре
Каков итог?«3, 4, 5»если сданоПОМНИМ: 1) ЭТО КРАЙНЯЯ МЕРА; 2) наличие документов«2»если неудовл. оценкан\аесли не пересдавалИТОГОВАЯ ОЦЕНКА(триместр/полугодие/год)180Н/А

Слайд 63Основания для ликвидации А/З
Внести в Приказ «Об организованном окончании учебного

периода» пункт : «О ликвидации академической задолженности» с указанием сроков

ёё ликвидации»;

Оценка либо другая запись учителя в «Уведомлении»;

Внесение изменений в ЭЖД администратором

Основания для ликвидации А/ЗВнести в Приказ «Об организованном окончании учебного периода» пункт : «О ликвидации академической задолженности»

Слайд 64Если за год «2» или «Н/А» после пересдачи?
Повторный курс
(заявление родителей)

ЦПМПК
(рекомендации

об Адаптированной образовательной программе)

Вариативные формы образования
вне ОО!!!
(семейное, самообразование)
Вариативные формы обучения

в ОО
(очно-заочная, ИУП)
Если за год «2» или «Н/А» после пересдачи?Повторный курс(заявление родителей)ЦПМПК(рекомендации об Адаптированной образовательной программе)Вариативные формы образованиявне ОО!!!(семейное,

Слайд 65Положение о внутришкольной системе
оценки качества образования (ВСОКО)
Качество организации условий осуществления

образовательной деятельности
Качество организации образовательной деятельности
Качество образовательных результатов
Оценка удовлетворенности потребителей качеством

образования

Направления ВСОКО:

Положение о внутришкольной системеоценки качества образования (ВСОКО)Качество организации условий осуществления образовательной деятельностиКачество организации образовательной деятельностиКачество образовательных результатовОценка

Слайд 66Мероприятия в рамках ВСОКО
в течение всего
учебного года
Периодичность
распространяются как на образовательную деятельность по ФГОС

ОО, так и на образовательную деятельность, осуществляемую по ФКГОС
Направленность

Мероприятия в рамках ВСОКОв течение всегоучебного годаПериодичностьраспространяются как на образовательную деятельность по ФГОС ОО, так и на образовательную деятельность, осуществляемую по ФКГОСНаправленность

Слайд 67Внутришкольный мониторинг / ВСОКО?
Мероприятия ВШК являются частью ВСОКО

Внутришкольный мониторинг / ВСОКО?Мероприятия ВШК являются частью ВСОКО

Слайд 68Результат ВСОКО
Публичный доклад руководителя образовательной организации (за учебный год)
Аналитические документы

по итогам ВСОКО (аналитические справки, управленческие решения)
Отчет по результатам самообследования (за

календарный год)
Результат ВСОКОПубличный доклад руководителя образовательной организации (за учебный год)Аналитические документы по итогам ВСОКО (аналитические справки, управленческие решения)Отчет по

Слайд 69Проект решения педагогического совета
1. Принять к сведению информацию о результатах

анализа основных направлений внутришкольного мониторинга за 2018-2019 уч. г.
2.

Считать приоритетными следующие принципы оценивания образовательных результатов:
- своевременность;
объективность;
открытость;
учёт.
3. Проанализировать: на какие элементы содержания нужно обратить особое внимание, как сделать урок максимально эффективным, как выстроить индивидуальную траекторию для конкретного ребёнка.
4. Не допускать случаев выставления итоговых оценок без учета оценок за контрольные и диагностические работы. При выставлении триместровых, итоговых оценок необходимо учитывать результаты диагностических работ.
5. Проводить качественный анализ каждой диагностической работы, вести учёт заданий, с которыми ученики, испытывающие затруднения, не справляются, систематически повторять темы, вызывающие затруднения.
6. Грамотно и функционально использовать доступный учителю инструментарий ЭЖД.
7. Утвердить проекты следующих локальных актов:
- «Положение об электронном журнале/ дневнике»
- «Положение о формах, периодичности и порядке текущей и промежуточной аттестации обучающихся»
- «Положение о ВСОКО»
Проект решения педагогического совета1. Принять к сведению информацию о результатах анализа основных направлений  внутришкольного мониторинга за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика