Разделы презентаций


KACHINE ENTERTAINMENT presents г.Санкт-Петербург 2013 Путешествие из Петербурга

11 декабря 2013 года, Манеж кадетского корпуса.Финальное Гала-шоу проекта «Ты Уникальная».60 ведущих компаний Санкт-Петербурга.Самый крупный бизнес-ивент в северо-западном регионе. Огромное количество топ-менеджеров и акционеров компаний, а также представителей ведущих СМИ.Всего более

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1KACHINE ENTERTAINMENT
presents
г.Санкт-Петербург
2013
Путешествие из Петербурга в Москву
Как это

было…

KACHINE ENTERTAINMENTpresentsг.Санкт-Петербург 2013 Путешествие из Петербурга в МосквуКак это было…

Слайд 211 декабря 2013 года, Манеж кадетского корпуса.
Финальное Гала-шоу проекта «Ты

Уникальная».
60 ведущих компаний Санкт-Петербурга.
Самый крупный бизнес-ивент в северо-западном регионе.
Огромное

количество топ-менеджеров и акционеров компаний, а также представителей ведущих СМИ.
Всего более 600 VIP-гостей.










На мероприятии собираются первые лица компаний ключевых бизнес-сегментов страны в неформальной обстановке. Это служит эффективной площадкой для заключения договоров, пополнения клиентской базы и налаживания долгосрочных партнерских взаимоотношений.
За 5 лет существования проекта более 500 ведущих компаний северо-запада приняли участие в конкурсе в качестве партнеров и спонсоров мероприятия, представляя свои новые продукты и услуги.
Формат мероприятия позволяет бизнесменам заключать контракты прямо во время конкурса, что является уникальным конкурентным преимуществом на рынке событийного маркетинга.
Представители ведущих глянцевых, печатных и электронных СМИ, а также радио и телевидения Санкт-Петербурга и Москвы освещают мероприятие в качестве бизнес и медийного проекта. Это является дополнительной возможностью для поддержания и продвижения имиджевого компонента партнеров и спонсоров проекта «Ты Уникальная».
11 декабря 2013 года, Манеж кадетского корпуса.Финальное Гала-шоу проекта «Ты Уникальная».60 ведущих компаний Санкт-Петербурга.Самый крупный бизнес-ивент в

Слайд 3Проведение Всероссийского финала проекта «Ты Уникальная» в Санкт-Петербурге очень символично.

В 1947 году на киностудии «Ленфильм» благодаря таким великим мастерам

как Евгений Шварц, Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро был снят художественный фильм-сказка «Золушка». Как и в волшебной истории с помощью крестной-феи – конкурса «Ты Уникальная» – Золушки со всей страны попадают на королевский бал, который состоится в Манеже Кадетского корпуса, в красивейшем памятнике архитектуры 18 века, исторического ансамбля Университетской набережной. В полночь волшебство заканчивается и бедной Золушке приходится вернуться к прежней жизни, но в нашей современной сказке хрустальная туфелька достается не только победительнице и волшебство не закончится! Все абсолютно с точностью наоборот! Для наших конкурсанток все только начинается, они примут участие в экскурсионных и образовательных программах, познакомятся с топ-менеджерами ведущих компаний из различных сфер и сегментов бизнеса, смогут пообщаться с лучшими режиссерами и известными актерами театра и кино и даже получить уникальный шанс продолжить обучение и начать карьеру в Санкт-Петербурге.
В нашей современной сказке преемственность веков и поколений обеспечивает Эдуард Пичугин - генеральный директор возрождающегося Ленфильма – российской «фабрики грез». Благодаря ему любая из участниц проекта может получить роль в театре или кино. Лучшие HR-службы ведущих компаний пригласят самых ярких и талантливых девушек работать в Северной столице.
Проект «Ты Уникальная» собирает умную, талантливую и современную молодежь, ориентируясь на их желания и потребности. Фактически проект «Ты Уникальная» формирует и воспитывает будущее думающее поколение страны.


Социальная значимость проекта

Проведение Всероссийского финала проекта «Ты Уникальная» в Санкт-Петербурге очень символично. В 1947 году на киностудии «Ленфильм» благодаря

Слайд 4Санкт-Петербург
11 декабря 2013года, Манеж Кадетского корпуса
Всероссийский Гала-финал проекта «Ты Уникальная»

Описание

целевой аудитории:
25% VIP-гостей.
15% гостей – СМИ, бартерные партнеры и спонсоры.
5%

аудитория Celebrities.
55% аудитории – топ-менеджеры и акционеры крупных компаний Санкт-Петербурга.
Всего более 600 гостей.

Состав участников:
Участники проекта 60 ведущих петербургских компаний из разных сфер и сегментов бизнеса. Только 30-ти из них будет делегировано право быть представленными двумя участницами грандиозного финала конкурса красоты «Ты Уникальная».

Представлять компании будут 60 девушек, которые стали победительницами конкурсов красоты «Ты Уникальная» в более чем в 25 городах России.

Специальные гости мероприятия:
David Wertheimer – сын владельца дома Шанель.
Федор Бондарчук – актер, продюсер;
Becky Rice – вице-президент компании «Aston Martin» U.K.
Гил Петерсил - коуч МШУ Сколково;
Эдуард Пичугин – генеральный директор «Ленфильм»;
Ольга Ахунова – топ-модель Лондон.
Санкт-Петербург11 декабря 2013года, Манеж Кадетского корпусаВсероссийский Гала-финал проекта «Ты Уникальная»Описание целевой аудитории:25% VIP-гостей.15% гостей – СМИ, бартерные

Слайд 5Москва
март 2014 года
Международный Гала-финал проекта «Ты Уникальная»
Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан.

Описание

целевой аудитории:
25% VIP-гостей.
15% гостей – СМИ, бартерные партнеры и спонсоры.
5%

аудитория Celebrities.
55% аудитории – топ-менеджеры и акционеры крупных компаний Санкт-Петербурга, Москвы, Киева, Минска, Алма-Аты и других городов.
Всего более 600 гостей.

Состав участников:
Участники проекта 100 ведущих компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Тольятти, Минска, Киева и других крупных городов России и СНГ из разных сфер и сегментов бизнеса. Только 50-ти из них будет делегировано право быть представленными двумя участницами грандиозного финала конкурса красоты «Ты Уникальная».

Представлять компании будут 100 девушек, которые стали победительницами конкурсов красоты «Ты Уникальная» в более чем 40 городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Москвамарт 2014 годаМеждународный Гала-финал проекта «Ты Уникальная»Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан.Описание целевой аудитории:25% VIP-гостей.15% гостей – СМИ, бартерные

Слайд 6Механизм участия в проекте:
1.Каждой компании предоставляется портфолио участниц проекта «Ты

Уникальная», из которых она выбирает двух своих представительниц. Т.е. мероприятие

строится по принципу гонок «Формула 1», но только вместо болида и гонщика компанию представляют красавицы финалистки.
2. Униформа выбранных девушек (футболки, платья, купальники) брэндируется в соответствии с фирменной стилистикой компании.
3. Во время шоу-программы представители компании (топ-менеджеры и акционеры) находятся в VIP-зоне в качестве членов жюри и гостей конкурса.
4. В перерывах между шоу-программой специальная команда «бизнес коммуникации» работает вместе с гостями, обеспечивая знакомство заинтересованных лиц друг с другом.
5.Дополнительные возможности внешнего и внутреннего позиционирования компании указаны в отдельном коммерческом предложении.
6. Организаторами Гала-финала заранее подготовлены и оборудованы несколько зон для проведения переговоров.

Главный приз для победительницы Всероссийского финала
проекта «Ты Уникальная» - уникальные часы с бриллиантами
от David Wertheimer & Marco Mavilla.
http://www.themmtime.com/mm-collections/ovalone

Главный приз для победительницы международного финала в Москве
проекта «Ты Уникальная» - автомобиль.
Механизм участия в проекте:1.Каждой компании предоставляется портфолио участниц проекта «Ты Уникальная», из которых она выбирает двух своих

Слайд 7Коммерческое предложение
1. Возможности позиционирования во время подготовки и после мероприятии:

Участие в пресс-конференции в качестве генерального партнера с приглашением журналистов

печатных и электронных СМИ, а так же телевидения.



















Анонсирование и пост-анонсы в печатных и электронных СМИ.
Рассылка электронных веб-приглашений по базе компании-организатора.
Фото материалы на DVD-дисках с обложкой в фирменной стилистике конкурса и партнера мероприятия, размноженные в любом необходимом количестве.
Выкладка заранее согласованных материалов (фото и видео роликов) на интернет-ресурсах (YouTube,RuTube и пр.)

Статус: формы и варианты партнерства обсуждаются.

Коммерческое предложение1. Возможности позиционирования во время подготовки и после мероприятии: Участие в пресс-конференции в качестве генерального партнера

Слайд 82. Возможности внутреннего и внешнего позиционирования на мероприятии:

До 10 входных

билетов уровня VIP;
Размещение сотрудников компании в VIP-зоне с накрытием,

















Возможность размещение

roll-up в хорошо просматриваемом месте (120x200см);
Возможность размещения виниловых баннеров (от 2х до 5 шт).
Размещение логотипа с указанием категории партнерства на официальной печатной продукции;
Возможность выкладки любых рекламных материалов в месте проведения мероприятия;
Визуальный ряд роликов о компании на экранах (не менее 10 роликов, хронометраж: 15-17 сек, визуализация - во время рекламных пауз);
Анонсирование ведущими мероприятия (от 8 до 20 раз);
Возможность вручения подарков участникам конкурса вошедшим в призовую тройку.
Проведение лотереи среди всех гостей и участников проекта от лица официального партнера.
Отдельная поздравительная номинация с личным вручением подарка представителем компании;
Специальный приз от компании.
2. Возможности внутреннего и внешнего позиционирования на мероприятии:До 10 входных билетов уровня VIP;Размещение сотрудников компании в VIP-зоне

Слайд 93. Эксклюзивные возможности позиционирования на мероприятии:

Сопредседательство в жюри конкурса.

















Индивидуальное поздравительное выступление генерального директора компании со сцены.
Личное вручение

призов победительнице конкурса генеральным директором компании. (при желании партнера).
Фото и видео сессия топ-менеджмента и персонала компании с победительницами на фоне главного приза.
Работа специальной команды «бизнес коммуникации» по налаживанию клиентско-партнерских взаимоотношений.
Установки промо-стойки (1 шт) и работы промо-группы (до 3х человек) в фирменной униформе и с символикой компании-партнера. Возможность сбора анкетных данных всех гостей конкурса.
Возможность вручения Уникального Торгового Предложения всем интересующим участникам бизнес-мероприятия.
Возможность индивидуальных встреч с акционерами и топ-менеджерами компаний после мероприятия.
Электронная база визиток представителей всех компаний присутствующих на мероприятии.
3. Эксклюзивные возможности позиционирования на мероприятии: Сопредседательство в жюри конкурса. Индивидуальное поздравительное выступление генерального директора компании со

Слайд 10

Компания организатор:
KACHINE ENTERTAINMENT
г.Санкт-Петербург

Учредитель проекта «Ты Уникальная»
Кашин Алексей Анатольевич
+7 (921)

948 44 22


Генеральный директор
Косман Анатолий Михайлович
+7 (921) 936 46 46
+7

(911) 829 21 33



Компания организатор:KACHINE ENTERTAINMENTг.Санкт-Петербург Учредитель проекта «Ты Уникальная»Кашин Алексей Анатольевич+7 (921) 948 44 22Генеральный директорКосман Анатолий Михайлович+7 (921)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика