Разделы презентаций


Как хлеб на стол пришел

Содержание

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность, сами ставить вопросы и получать на них ответы. Оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Как хлеб на стол пришел»
Исследовательский проект


Автор: воспитатель средней группы Киреева С.Г
МАДОУ детский сад «Топтыжка» д.Кисловка
2016 г
«Как хлеб на стол пришел»Исследовательский проект

Слайд 2«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность, сами ставить вопросы

и получать на них ответы. Оказываясь на более высоком умственном

и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел…» К.Е. Тимирязев
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность, сами ставить вопросы и получать на них ответы. Оказываясь на

Слайд 3УЧАСНИКИ ПРОЕКТА.
Дети средней группы;
Родители;
Воспитатели Киреева С.Г. Никитина О.В.
Помощник воспитателя Зенкова

В.В
Логопед Морозова С.Д.
Повар Селезнева О.В.
Отгадать легко и быстро:  Мягкий, пышный и

душистый,  Он и черный, он и белый,  А бывает подгорелый. Автор: В. Стручков
УЧАСНИКИ ПРОЕКТА.Дети средней группы;Родители;Воспитатели Киреева С.Г. Никитина О.В.Помощник воспитателя Зенкова В.ВЛогопед Морозова С.Д.Повар Селезнева О.В.Отгадать легко и

Слайд 4 Цель: Создать условия для развития представления о том, какой путь

проходит зерно, чтобы стать хлебом. Воспитание бережного отношения к хлебу и

труду взрослых.

Задачи:
Сформировать представления о последовательности этапов получения хлеба.
Учить делиться полученной информацией, развивать речь, умение общаться;
Формировать умения классифицировать хлебобулочные изделия;
Выяснить роль хлеба в жизни человека;
Воспитать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.

Цель: Создать условия для развития представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.  Воспитание

Слайд 5
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Для удовлетворения познавательных способностей детей среднего возраста, помочь обрести целостное

представление о последовательности происхождения хлеба на нашем столе, путем поэтапного

исследования.
Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.
Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.
АКТУАЛЬНОСТЬ:Для удовлетворения познавательных способностей детей среднего возраста, помочь обрести целостное представление о последовательности происхождения хлеба на

Слайд 6Методы:
Подборка материалов по теме при помощи родителей и педагогов;
Беседы;
Обсуждения;
Наблюдения;
Сравнение;
Просмотр

видео;
Обобщение и выводы по теме.


Продукт:

Выставка: «Музей хлеба»;
Выпечка хлеба;
Газета

фото отчет.

Гипотеза: Путь хлеба от зернышка до обеденного стола - путь сложный, длительный и трудоемкий. Предмет исследования: процесс превращения зерна в булку хлеба.

Методы:Подборка материалов по теме при помощи родителей и педагогов;Беседы; Обсуждения;Наблюдения;Сравнение;Просмотр видео;Обобщение и выводы по теме.  Продукт:Выставка:

Слайд 7 Провести исследовательско-творческую деятельность через образовательные области.
Речевое развитие:
Беседы: «Что такое

хлеб?» , «Откуда он появляется в магазине?» Выстраивается логическая цепочка

взаимодействий – от магазина до пшеничного зернышка.
Подробное знакомство с этапами появления хлеба. Детям, поочередно (в зависимости от желания), дается здание подготовить дома с родителями интересующий вопрос и сделать подборку необходимого материла ( игрушки, продукты, картинки, книги, загадки, стихи, видео).
Знакомство с новыми словами.
Чтение художественной литературы: Пришвин. «Лисичкин хлеб», Сказка «Колобок».
Заучивание скороговорок, загадок, стихов.
Составление описательного рассказа по картинке.



Провести исследовательско-творческую деятельность через образовательные области. Речевое развитие: Беседы: «Что такое хлеб?» , «Откуда он появляется

Слайд 8Познавательно-исследовательская деятельность.
Математика:
Счет зерен в колоске, деление на равные части,

сравнение. ( игровая ситуация угости героев, мышата поспорили)
Перевозим зерно на

разных по размеру машинах (задание- перевезти 5 раз. Сравни у кого больше, почему?)
Познавательно-исследовательская деятельность.Математика: Счет зерен в колоске, деление на равные части, сравнение. ( игровая ситуация угости героев, мышата

Слайд 9Окружающий мир.
Естествознание
Рассматривание в увеличительное стекло колоска, зерна, стебля.
Эксперимент: Зерно и

вода, проращивание зерен разными способами (ежедневное наблюдение).
Очищение зерна от шелухи,

измельчение различными способами (сравнение).
Игры с мукой, отличие от игр с зернами ( самостоятельные выводы, техника безопасности).


Окружающий мир.ЕстествознаниеРассматривание в увеличительное стекло колоска, зерна, стебля.Эксперимент: Зерно и вода, проращивание зерен разными способами (ежедневное наблюдение).Очищение

Слайд 10  
Игра.
Сюжетно ролевые игры: «Семья», «Булочная», «Кафе».
«Машины перевозят зерно с поля»
Дидактические

игры: «Назови профессию», «Угадай на вкус», « Кто больше назовет

хлебобулочных изделий».
Подвижные игры: «Пашем, сеем, поливаем…», «Хлебный магазин».
  Игра.Сюжетно ролевые игры: «Семья», «Булочная», «Кафе».«Машины перевозят зерно с поля»Дидактические игры: «Назови профессию», «Угадай на вкус», «

Слайд 11Кулинария.
Выпечка хлеба.
Домашнее задание для детей: Нарисовать рецепт изготовления хлеба.
Подготовить продукты,

посуду, спецодежду, повторить ТБ.
Деление на 3 команды, по желанию детей:

«Колобки», «Батончики», «Крендельки». Каждая команда выпекает соответствующий хлеб.
Кулинария.Выпечка хлеба.Домашнее задание для детей: Нарисовать рецепт изготовления хлеба.Подготовить продукты, посуду, спецодежду, повторить ТБ.Деление на 3 команды,

Слайд 12Привлечь к работе в группах дополнительно логопеда. Наблюдать процесс поднятия хлеба

– он растет, увеличивается. Он живой? Выпечка на кухне. Сравнение готовой продукции,

угощение.
Привлечь к работе в группах дополнительно логопеда. Наблюдать процесс поднятия хлеба – он растет, увеличивается. Он живой?

Слайд 13Художественное развитие.
Рисование: «Колосок», «Хлебное поле», «Каравай на столе»;
Аппликация: «Колосок» из

салфеток;
Лепка: «Булочки к чаю», «Бусы из макарон»;
Ручной труд: «Соломенная кукла».

Художественное развитие.Рисование: «Колосок», «Хлебное поле», «Каравай на столе»;Аппликация: «Колосок» из салфеток;Лепка: «Булочки к чаю», «Бусы из макарон»;Ручной

Слайд 14Театрализация.
Игра постановка сказки «Колобок». Изменение сюжета сказки самостоятельное принятие решения

(Триз);
Просмотр и обсуждение сказки «Колосок». Ролевая театрализованная игра.
Театрализованная игра по

стихотворению Маршака «Дом который построил Джек».

Театрализация.Игра постановка сказки «Колобок». Изменение сюжета сказки самостоятельное принятие решения (Триз);Просмотр и обсуждение сказки «Колосок». Ролевая театрализованная

Слайд 15Игры на прогулке:

Игры на прогулке:

Слайд 16Совместное создание «Музея хлеба»
Выставка детских работ по теме. Угощение

Совместное создание «Музея хлеба»Выставка детских работ по теме. Угощение

Слайд 17Приобщение детей к социально культурным ценностям

«Хлеб всему голова»
Ознакомившись со всеми этапами превращения маленького зернышка в булку хлеба или печенье. Дети пришли к выводу:
Хлеб – вырастить не легко;
Что бы ПОЯВИТЬСЯ У НАС НА СТОЛЕ – проходит через заботливые руки людей разных профессий;
Сравнили и сделали выводы – Что можно кушать с хлебом? ВСЕ!
Просмотрели видео как происходит выращивание и уборка пшеницы, граничащее с подвигом;
Ознакомились с художественными и музыкальными произведениями по теме.
Пришли в выводу: «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА»


Приобщение детей к социально культурным ценностям

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика