Разделы презентаций


Санитарно-защитные зоны вдоль автомобильных дорог

В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 г. N 74 (в ред. от 6 октября 2009 г.) "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Санитарно-защитные зоны вдоль автомобильных дорог

Санитарно-защитные зоны вдоль автомобильных дорог

Слайд 2В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от

25 сентября 2007 г. N 74 (в ред. от 6

октября 2009 г.) "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" для автомагистралей устанавливаются санитарные разрывы.
В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 г. N 74 (в

Слайд 3Санитарный разрыв определяется минимальным расстоянием от источника вредного воздействия до

границы жилой застройки, ландшафтно-рекреационной зоны, зоны отдыха, курорта.

Санитарный разрыв определяется минимальным расстоянием от источника вредного воздействия до границы жилой застройки, ландшафтно-рекреационной зоны, зоны отдыха,

Слайд 4Санитарный разрыв имеет режим санитарно-защитной зоны, но не требует разработки

проекта его организации. Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае

на основании расчетов рассеивания загрязнений атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации и др.).
Санитарный разрыв имеет режим санитарно-защитной зоны, но не требует разработки проекта его организации. Величина разрыва устанавливается в

Слайд 6Санитарные разрывы автомобильных дорог устанавливаются не на всем протяжении прохождения

трассы автомобильной дороги, а лишь в тех случаях, когда рядом

расположена жилая застройка.
Санитарные разрывы автомобильных дорог устанавливаются не на всем протяжении прохождения трассы автомобильной дороги, а лишь в тех

Слайд 7Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий следует проектировать

в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от

бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 , но не менее:
до жилой застройки 100 м,
до садоводческих товариществ 50 м;
для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25 м.
Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м.
Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика