часть ОМВД России по ЗАТО г. Снежинск по адресу: г.Снежинск,
ул. Дзержинского, 26. Телефоны: «02», «112», 8 (351-46) 9-22-93.На личном приеме граждан, осуществляемом руководящим составом ОМВД России по ЗАТО г.Снежинск.
По почте: 456770, г. Снежинск, ул.Дзержинского, д.26.
По средством сети Интернет, отправив электронное обращение на сайте: https://74.мвд.рф, в разделе: «Для граждан», вкладка: «Прием обращений».
На территории Челябинской области действует «телефон доверия» Главного Управления МВД России по Челябинской области 8-351-268-85-94, по которому можно сообщить любую информацию, касающуюся деятельности полиции, в том числе о неправомерных действиях сотрудников.
! Будьте внимательны - сотрудникам подразделений делопроизводства и режима (канцелярий) запрещается лично принимать обращения от граждан, за исключением рапортов и обращений, принятых в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами.
Прием заявлений и сообщений о преступлениях. административных правонарушениях и происшествиях осуществляется оперативным дежурным дежурной части ОМВД России по ЗАТО г. Снежинск круглосуточно
После подачи заявления в полицию, у вас на руках остается
ТАЛОН-УВЕДОМЛЕНИЕ,
содержащий следующую информацию:
1) сведения о сотруднике, принявшем заявление;
2) сведения о преступлении;
3) регистрационный номер;
4) наименование территориального органа МВД России;
5) адрес и служебный телефон;
6) дата приема, подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в территориальный орган МВД России.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Срок рассмотрения обращений составляет
30 дней. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина
Помните, отказ принять заявление –
ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА!
При получении талона-уведомления вы должны расписаться за его получение на талоне-корешке и проставить дату и время получения талона.
Что делать, если в полиции не принимают заявление (обращение)?
Граждане имеют право обжаловать действия сотрудника полиции, а также решение, принятое по заявлению/обращению/сообщению вышестоящему руководству,
в прокуратуру или суд.