Разделы презентаций


Корпоративная этика

Содержание

Содержание:Понятие корпоративной культурыЭтапы формирования корпоративной культурыВажные положения корпоративной культурыМеждународные принципы корпоративной этикиКорпоративная этика организации к покупателямКорпоративная этика организации к инвесторамКорпоративная этика организации к персоналуПерспективы компаний с различным уровнем корпоративной культурыВыводСписок литературы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 
 
 
 
 

«Корпоративная этика».


 
 

 
 
 
 
Москва-2011

          «Корпоративная этика».  

Слайд 2Содержание:
Понятие корпоративной культуры
Этапы формирования корпоративной культуры
Важные положения корпоративной культуры
Международные принципы

корпоративной этики
Корпоративная этика организации к покупателям
Корпоративная этика организации к инвесторам
Корпоративная

этика организации к персоналу
Перспективы компаний с различным уровнем корпоративной культуры
Вывод
Список литературы


Содержание:Понятие корпоративной культурыЭтапы формирования корпоративной культурыВажные положения корпоративной культурыМеждународные принципы корпоративной этикиКорпоративная этика организации к покупателямКорпоративная этика

Слайд 3Корпоративная этика
-это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации.

Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного

процесса на предприятии - в единый социальный организм (человеческое сообщество).

Корпоративная этика-это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей

Слайд 4Этапы формирования корпоративной культуры:

.



Стабилизация корпоративной культуры может быть констатирована,

когда этой культуры придерживается подавляющее большинство

История корпоративной культуры при

переходе на уровень классики. Основные элементы культуры обобщаются, обрастают мифами и легендами.

То есть культура выходит за рамки собственно корпоративной и становится межкорпоративной культурой, а затем и культурой бизнеса в целом.

Зарождение корпоративной культуры происходит c возникновением новой хозяйствующей организации

Этапы формирования корпоративной культуры:. Стабилизация корпоративной культуры может быть констатирована, когда этой культуры придерживается подавляющее большинство История

Слайд 5Важные положения корпоративной этики:
создание материальных ценностей во всем многообразии форм

рассматривается как изначально важный процесс

прибыль и другие доходы производства рассматриваются

как результат достижения различных общественно значимых целей;

приоритет в разрешении проблем, возникающих в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отношений, а не производству продукции.




Важные положения корпоративной этики:создание материальных ценностей во всем многообразии форм рассматривается как изначально важный процессприбыль и другие

Слайд 6Мероприятия и методы формирования корпоративной культуры.

Корпоративные кодексы

«Карты этики» -

набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс корпорации для

каждого сотрудника компании.

Комитеты.

Обучение сотрудников и руководителей этичному поведению.

Этическая экспертиза - всесторонний анализ конкретного аспекта деятельности организации или отдельного проекта.





Мероприятия и методы формирования корпоративной культуры.Корпоративные кодексы «Карты этики» - набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический

Слайд 7
Международные принципы корпоративной этики:
Ответственность бизнеса: от блага акционеров к благу

его ключевых партнеров
Экономическое и социальное влияние бизнеса на развитие

прогрессивных процессов в мировом сообществе

Этика бизнеса: от буквы закона к духу доверия

Уважение правовых норм

поддержка многосторонних торговых отношений

забота об окружающей среде

отказ от противозаконных действий








Международные принципы корпоративной этики:Ответственность бизнеса: от блага акционеров к благу его ключевых партнеров Экономическое и социальное влияние

Слайд 8
Корпоративная этика организации к покупателям.
обеспечивать своих клиентов товарами и услугами

высшего качества в соответствии с их требованиями
принимать необходимые усилия для

гарантии того, что товары и услуги будут поддерживать или улучшать здоровье и безопасность клиентов, а также состояние окружающей среды

обходиться с ними честно во всех аспектах коммерческой деятельности компании, обеспечивая высокий уровень обслуживания, удовлетворяя потребности клиентов

гарантировать уважение человеческого достоинства, предлагая товары, занимаясь маркетингом и рекламой; уважать целостность культуры клиентов





Корпоративная этика организации к покупателям.обеспечивать своих клиентов товарами и услугами высшего качества в соответствии с их требованиямипринимать

Слайд 9
Обеспечивать профессиональный и тщательный менеджмент для гарантирования справедливой и конкурентоспособной

прибыли на капитал владельцев и инвесторов.
Гарантировать владельцам и инвесторам открытый

доступ к информации, ограниченный только рамками закона и условиями конкуренции.

Сохранять, защищать и приумножать активы владельцев и инвесторов.

Относиться со вниманием к их требованиям, предложениям, резолюциям.

Корпоративная этика организации к инвесторам.


Обеспечивать профессиональный и тщательный менеджмент для гарантирования справедливой и конкурентоспособной прибыли на капитал владельцев и инвесторов.Гарантировать владельцам

Слайд 10
Корпоративная этика организации к персоналу.

Создавать условия труда для работников, не

наносящие ущерба их здоровью и человеческому достоинству.

Участвовать в случае

возникновения конфликтов в открытых переговорах с трудовым коллективом.

Стимулировать в рамках своего бизнеса использование труда работников с различным профессиональным уровнем на тех участках, где они могут принести наибольшую пользу.

Поощрять работников и помогать им в развитии необходимых навыков и умений.

Корпоративная этика организации к персоналу.Создавать условия труда для работников, не наносящие ущерба их здоровью и человеческому достоинству.

Слайд 11Перспективы компаний с различным уровнем корпоративной культуры.

Перспективы компаний с различным уровнем корпоративной культуры.

Слайд 12

Понятие корпоративной этики прочно входит в нашу жизнь.
Морально-нравственный климат

на предприятии, особенно в России для решения экономических задач, может

играть не менее важную роль, чем грамотно организованный менеджмент.
Изучение законодательной и морально-этической базы корпоративной этики является как никогда актуальным.
Понятие корпоративной этики прочно входит в нашу жизнь. Морально-нравственный	 климат на предприятии, особенно в России для решения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика