Разделы презентаций


КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ РАБОТУ К НПК

Содержание

Типы работИсследовательская работаПроектно-исследовательская работа Проектная работа Авторское произведение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ РАБОТУ К НПК
Кемерово
2018

КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ РАБОТУ К НПККемерово2018

Слайд 2Типы работ
Исследовательская работа
Проектно-исследовательская работа
Проектная работа
Авторское произведение

Типы работИсследовательская работаПроектно-исследовательская работа Проектная работа Авторское произведение

Слайд 3Структурные элементы работы
титульный лист;
содержание (оглавление);
введение;
основная часть;
заключение;
список использованных источников;
приложения.

Структурные элементы работытитульный лист;содержание (оглавление);введение;основная часть;заключение;список использованных источников;приложения.

Слайд 4Титульный лист

Является первой страницей и служит источником информации, необходимой для

обработки и поиска документа.

Титульный листЯвляется первой страницей и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа.

Слайд 5Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №40 имени Катасонова С.

А.»

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭРУДИТ-2018»


Название работы
секция

Автор:
Иванов Иван,
10 «А» класс

Руководитель:
Петрова Л.С.,
учитель математики


Кемерово
2018
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №40 имени Катасонова С. А.»НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭРУДИТ-2018»Название работысекция

Слайд 6Содержание (оглавление)
помещается на странице № 2, где указываются все

заголовки (подзаголовки) работы и указываются страницы, с которых они начинаются;


обязательно содержит пункты – введение, основная часть, заключение и библиографический список.



Содержание (оглавление)  помещается на странице № 2, где указываются все заголовки (подзаголовки) работы и указываются страницы,

Слайд 7Проектная работа
I.Основная идея и замысел проекта
II. Актуальность (можно указать проблему,

гипотезу – если есть)
III. Этапы разработки проекта, виды работ на

каждом этапе (можно указать цель и задачи этапов – если есть)
………..
………..
IV. Распределение ролей и позиций в проекте
V. Ресурсы
VI. Результаты осуществления проекта
VII. Список использованных информационных ресурсов (если есть)
VIII. Приложения (если есть)

Типу работы соответствует план работы

Проектная работаI.Основная идея и замысел проектаII. Актуальность (можно указать проблему, гипотезу – если есть)III. Этапы разработки проекта,

Слайд 8Исследовательская работа:
I. Введение
1. Актуальность и проблема исследования
2. Гипотеза. Цель. Задачи
3.

Объект и предмет исследования. Новизна
4. Методы исследования и используемые

источники информации
II. Основная часть. Название работы
1. (Этапы и ход исследования ………) .
2. ………………………………………..:
а). ……………………. ;
б). …………………….. ;
в). …………………….. .
III. Заключение
1. Результаты исследования, их значимость
2. Выводы. Перспективы
IV. Список использованных информационных ресурсов
V. Приложения

Исследовательская работа:I. Введение	1. Актуальность и проблема исследования	2. Гипотеза. Цель. Задачи	3. Объект и предмет исследования. Новизна 	4. Методы

Слайд 9Авторское произведение:
Основная идея данной работы
Этапы работы по реализации творческого замысла:
а).

……….. ;
б). ………… .
3. Результаты работы
4. Приложение
(к тексту

могут прилагаться творческие разработки: видеоматериалы, рисунки, эскизы, рабочие материалы и т.д. )
Авторское произведение: Основная идея данной работыЭтапы работы по реализации творческого замысла:	а). ………..  ;	б). ………… .3. Результаты

Слайд 10Введение
Раздел должен содержать постановку проблемы в рамках выбранной темы и

обоснование выбора проблемы и темы.
Во введении дается краткая характеристика изучаемой

темы, обосновывается ее актуальность, личная заинтересованность автора в ее исследовании, отмечается практическая значимость изучения данного вопроса, где это может быть использовано. Здесь же называются и конкретные задачи, которые предстоит решить в соответствии с поставленной целью. Объем введения составляет примерно 1/10 от общего объема работы.
Введение – ответственная часть работы, своеобразная ее визитная карточка. Но полный текст введения лучше написать после окончания работы над основной частью, когда будут точно видны результаты работы.
Введение Раздел должен содержать постановку проблемы в рамках выбранной темы и обоснование выбора проблемы и темы.Во введении

Слайд 11Тема - это определение сути. Для того, чтобы сформулировать тему,

необходимо, прежде всего, выявить проблему, определить объект и предмет исследования.



Проблема - это постановка вопроса, который нуждается в решении, изучении того, что не было изучено.

Объектом исследования является процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения.
Тема - это определение сути. Для того, чтобы сформулировать тему, необходимо, прежде всего, выявить проблему, определить объект

Слайд 12Цель исследования - это его конечный результат, решение научной проблемы,

к чему в итоге следует прийти. Начинается с существительного: исследование,

изучение, выявление…

Формулировка задач исследования необходима для конкретизации цели исследования. Задачи начинаются с глагола: изучить, описать, установить, выяснить…
Цель исследования - это его конечный результат, решение научной проблемы, к чему в итоге следует прийти. Начинается

Слайд 13Методы исследования — это способы, приемы, при помощи которых осуществляется

исследование. Они заключаются в возможности применения старого знания для получения

нового знания.


1. Накопление научного материала: изучение литературы и источников; ознакомление с историей и теорией вопроса, достижениями в смежных областях; консультация; наблюдение.
2. Осмысление собранного материала: сравнение; измерение; анализ и синтез; обобщение; аналогия; моделирование.
3. Проверка и уточнение фактов: критика; уточнение сделанных выводов, корректировка; обсуждение результатов; эксперимент, проверка на практике.

Методы исследования — это способы, приемы, при помощи которых осуществляется исследование. Они заключаются в возможности применения старого

Слайд 14Языковые клише, используемые
для введения:

Работа (исследование, проект, реферат) посвящена теме,

проблеме, актуальному вопросу…
Работа (…) посвящена характеристике проблемы…
Темой работы (…)

является…
В работе (…)… рассматривается (что?), говорится (о чем?), дается оценка, анализ (чего?), обобщается (что?), представлена точка зрения (на что?) и т. д.
А также используются, например, такие глаголы: изучить… выявить… установить… и т.п.
Языковые клише, используемые  для введения:Работа (исследование, проект, реферат) посвящена теме, проблеме, актуальному вопросу… Работа (…) посвящена

Слайд 15Языковые клише, используемые
при поставке проблемы:

В центре внимания автора находятся…
На

первый план автором выдвигаются…
Главные усилия автора направлены на…
В своей работе

автор ставит (затрагивает, освещает) следующие проблемы… …останавливается на следующих проблемах и т.д.
Языковые клише, используемые  при поставке проблемы:В центре внимания автора находятся…На первый план автором выдвигаются…Главные усилия автора

Слайд 16Языковые клише, используемые
для описания актуальности темы:
Данная тема (проблема) представляет

особую актуальность, так как…
Данная тема (проблема) чрезвычайно актуальна в последние

годы (на современном этапе)…
Данная тема (проблема) привлекает внимание многих ученых (критиков, педагогов и т.д.)
В современной науке особенную остроту приобретает тема (какая?)…

Языковые клише, используемые для описания актуальности темы:Данная тема (проблема) представляет особую актуальность, так как…Данная тема (проблема) чрезвычайно

Слайд 17Языковые клише для
характеристики первоисточников, используемых автором работы:

Автор привлекает к

анализу следующие материалы…
Материалом исследования послужили…
В основе работы (…) лежат материалы

исследований…
Языковые клише для характеристики первоисточников, используемых автором работы:Автор привлекает к анализу следующие материалы…Материалом исследования послужили…В основе работы

Слайд 18Основная часть
В данном разделе должна быть раскрыта тема.
В основной части,

как правило, разделенной на главы, необходимо раскрыть все пункты составленного

плана, связно изложить накопленный и проанализированный материал. Изложить суть проблемы, различные точки зрения на нее, собственную позицию автора исследования.
Важно добиться того, чтобы основная идея, выдвинутая во введении, пронизывала всю работу, а весь материал был нацелен на раскрытие главных задач. Каждый раздел основной части должен открываться определенной задачей и заканчиваться краткими выводами.
Основная частьВ данном разделе должна быть раскрыта тема.В основной части, как правило, разделенной на главы, необходимо раскрыть

Слайд 19Заключение
В заключение подводятся итоги по всей работе, суммируются выводы, содержащие

ясные ответы на поставленные в цели исследования вопросы, делаются собственные

обобщения (иногда с учетом различных точек зрения на изложенную проблему), отмечается то новое, что получено в результате работы над данной темой. Заключение по объему не должно превышать введение.
Заключение В заключение подводятся итоги по всей работе, суммируются выводы, содержащие ясные ответы на поставленные в цели

Слайд 20Языковые клише, используемые
в заключении:
Автор приходит к выводу, заключению о том…


В заключение можно сказать…
Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что…
Анализ

литературы позволил нам выявить наиболее обоснованную точку зрения (какую?)
Из всего сказанного следует, что наиболее доказательным является мнение (чьё?)
На основе этих данных мы принимаем точку зрения (какую?) и т.д.
Языковые клише, используемыев заключении:Автор приходит к выводу, заключению о том… В заключение можно сказать… Обобщая сказанное, можно

Слайд 21Список информационных ресурсов
Список использованных информационных ресурсов завершает работу.

В нем фиксируются только те источники, с которыми работал автор

работы (исследования, проекта). Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов или заглавий книг. При наличии нескольких работ одного автора их названия располагаются по годам изданий. Если привлекались отдельные страницы из книги, они указываются. Иностранные источники (изданные на иностранном языке) перечисляются в конце всего списка.
Список информационных ресурсов   Список использованных информационных ресурсов завершает работу. В нем фиксируются только те источники,

Слайд 22Список используемой для написания работы литературы составляется по следующему правилу:
Порядковый

номер литературного источника.
Фамилия, инициалы автора.
Полное название книги (без кавычек,

исключение – если название – цитата).
Тип издания (Текст, изопродукция, электронное издание и т.д.).
Место (город) издания.
Издательство.
Год издания – цифра без буквы «г.».
Количество страниц (или другая информация об объеме издания, соответствующая его типу).

Список используемой для написания работы литературы составляется по следующему правилу:Порядковый номер литературного источника.Фамилия, инициалы автора. Полное название

Слайд 23Статья из сборника записывается так:
- Порядковый номер источника.
Фамилия, инициалы автора.

Заглавие статьи [Тип издания] // Заглавие сборника: Подзаголовок / Редактор.

Составитель.
Место (город) издания.
Год издания.
Статья из журнала или газеты:
Порядковый номер источника.
Фамилия, инициалы автора.
Заглавие статьи [Тип издания] // Название журнала.
Год выпуска.
Номер выпуска.
Страницы статьи.
Статья из сборника записывается так:- Порядковый номер источника.Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи [Тип издания] // Заглавие сборника:

Слайд 24Например:
Книги:
Воронцов, Г.А. Основы библиотековедения и работа с книгой [Текст]: Учебн.

пособие для преподавателей и учащихся ср. спец. уч. заведений. -М.:

Высшая школа, 1977. 83 с.
Львов, Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса [Текст]. СПб.: ГМП «Формика», 1992. 383 с.
Организация и методика проведения деловых совещаний: Учебное пособие. [Текст]. Киев: МАУП, 1995.
Из энциклопедии:
Гвоздецкий, Н.А. Эльбрус [Текст] //БСЭ 3-е изд. --М:. 1978. Т.30. С.151.
Например:Книги:Воронцов, Г.А. Основы библиотековедения и работа с книгой [Текст]: Учебн. пособие для преподавателей и учащихся ср. спец.

Слайд 25Журнал:
Александрова, З. Правовое регулирование труда государственных служащих [Текст] //Русский язык

и литература в средних учебных заведениях УССР. 1989. №1. С.

16 – 19.
Семенов, Ю. Непримиримость: Роман-хроника [Текст]//Смена 1987. №20. С.25–32; №21. С.24 – 32; №22. С. 24–31; №23. С.24–31; №24. С.24–32.
Журнал:Александрова, З. Правовое регулирование труда государственных служащих [Текст] //Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.

Слайд 26Особое внимание следует обратить на оформление таких информационных ресурсов как

источники Интернет и электронные ресурсы на компакт-дисках (электронные энциклопедии, электронные

учебники).
Особое внимание следует обратить на оформление таких информационных ресурсов как источники Интернет и электронные ресурсы на компакт-дисках

Слайд 27Например:
Веб-документ:
Смольникова И.А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в школе.

Центр «Информика». [Электронный ресурс] http://www.informika.ru/text/school/its.html
2. Телеконференция:
Розина И.Н. rozina@edu.donpac.ru Вопросы

для преподавателей, осуществляющих дистанционное обучение с использованием компьютерных телекоммуникаций в России и США. 7 января 1999. — edu@emissia.spb.su GROUP emissia.offline, ART 629 (18 atdhfkz 1999).
3. Электронный ресурс на компакт-диске:
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. — Электрон. текстовые, граф., Зв. дан. и прикладная прог. (546 Мб). М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв., 12 см + рук. пользователя (1л.)+открытка (1л.).
Например:Веб-документ:Смольникова И.А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в школе. Центр «Информика». [Электронный ресурс] http://www.informika.ru/text/school/its.html 2. Телеконференция:Розина

Слайд 28Приложения
Приложения к реферату позволяют повысить уровень работы, более полно раскрыть

тему.
В состав приложений могут входить: копии документов (с указанием «ксерокопировано

с…» или «перерисовано с…»), графики, таблицы, фотографии, схемы, диаграммы и т.д. Приложения располагаются в конце работы. Приложение должно иметь название или пояснительную подпись и вид прилагаемой информации – схема, список, таблица и т.д. Сообщается и источник, где взяты материалы, послужившие основой для составления приложения (литературный источник обязательно вносится в список использованной литературы).
Каждое приложение начинается с нового листа, нумеруется, чтобы на него можно было сослаться в тексте с использованием круглых скобок, например: (Приложение 5). Страницы, на которых даны приложения, продолжают общую нумерацию текста.
Приложения Приложения к реферату позволяют повысить уровень работы, более полно раскрыть тему.В состав приложений могут входить: копии

Слайд 29Систематизация материала в табличной форме
Таблица применяется в том случае, если необходимо

систематизировать цифровой или текстовый материал в виде граф (колонок), либо

выделить различные параметры.
Основные элементы таблицы
Таблица может иметь заголовок. Его выполняют строчными буквами (кроме первой прописной) и помещают над таблицей. Заголовок должен полностью отражать содержание таблицы. Заголовки граф таблицы начинают с прописных букв, подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком графы. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков точек не ставят. Главное слово заголовка ставят в единственном числе. Заголовки и подзаголовки граф выполняют через один интервал.
Систематизация материала в табличной форме Таблица применяется в том случае, если необходимо систематизировать цифровой или текстовый материал

Слайд 30Оформление иллюстраций
К иллюстрациям относят графики, диаграммы, схемы, чертежи, фотографии и

т.п. Каждый вид иллюстрации должен иметь название, состоящее из следующих

частей, помещенных под иллюстрацией:
1. Условное сокращенное название «Рис.».
2. Порядковый номер в пределах работы, обозначаемый арабскими цифрами без знака №.
3. Название иллюстрации, отражающее ее основное содержание.
Например, Рис.3. Схема структуры управления ОАО «Беркут».
При необходимости иллюстрации снабжают пояснительными данными (подрисуночный текст). Если приводится только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рис.» не пишут. Обычно иллюстрации располагают после первого упоминания их в тексте.
Оформление иллюстрацийК иллюстрациям относят графики, диаграммы, схемы, чертежи, фотографии и т.п. Каждый вид иллюстрации должен иметь название,

Слайд 31Требования к оформлению работы
Страницы текста и приложений работы должны соответствовать

формату А4 (210x297).
Объем работы не должен превышать 20 – 25

страниц печатного текста (без приложений). При наличии приложений объем работы может быть расширен до 30 — 35 страниц.
Для текста, выполненного на компьютере — размер шрифта -14, Times New Roman, обычный; интервал между строк —1,5; размер полей: левого — 30 мм, правого — 10 мм, верхнего —20 мм, нижнего — 20 мм.
Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся (через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст).
Требования к оформлению работы Страницы текста и приложений работы должны соответствовать формату А4 (210x297).Объем работы не должен

Слайд 32Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы

чаще ставят внизу по центру страницы; на титульном листе номер

страницы не ставится.
Каждый новый раздел (введение, главы, параграфы, заключение, список источников, приложения) начинается с новой страницы.
Расстояние между названием раздела (заголовками главы и параграфа) и последующим текстом должно быть равно двум интервалам.
Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят. Переносы в заголовках не допускаются.
Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы чаще ставят внизу по центру страницы; на

Слайд 33Тексты работ надо выверять с точки зрения лексической и стилистической

грамотности.
Необходимо проверять по справочникам и энциклопедиям упоминаемые в тексте исторические

даты и факты; фамилии, имена и отчества, даты жизни отдельных лиц; правильно употреблять сложные наукообразные слова и выражения.
При использовании специальных терминов и понятий не обязательно в конце работы предоставлять словарь, но употреблять профессиональную лексику надо лишь при полном ее понимании автором работы.
Приложения к работе необходимо аннотировать. (подписи под фотографиями, схемами, картами, воспоминаниями, интервью, репродукциями, иллюстрациями и т.д.)

Требования к тексту

Тексты работ надо выверять с точки зрения лексической и стилистической грамотности.Необходимо проверять по справочникам и энциклопедиям упоминаемые

Слайд 345. При цитировании отдельных высказываний, различных точек зрения, воспоминаний, записей

бесед и.т.п. необходимо правильно и точно оформлять сноски на первоисточник.
6.При

использовании какого-либо другого носителя информации (видеозапись, аудиокассета, письмо, картина, копия, справка и т.п.) надо указывать, где хранится данный первоисточник (музей, архив с указанием фонда и других выходных данных).
7. Обязательно надо указывать полный список источников, на основании которых сделана данная работа.
8. Обязательно надо указывать список краеведческой и научной литературы, используемой в данной работе. При этом важно грамотно, по принятым на данный момент библиографическим правилам (ГОСТам).

5. При цитировании отдельных высказываний, различных точек зрения, воспоминаний, записей бесед и.т.п. необходимо правильно и точно оформлять

Слайд 35Критерии оценки работы

К общим критериям можно отнести следующие:
соответствие работы

заявленной теме;
использование знаний внешкольной программы;
научное и практическое значение результатов работы;


знакомство автора с современным состоянием проблемы;
актуальность работы,
структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, списка литературы, приложения);
логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления;
наличие слайдовой презентации;
оригинальность работы.
Критерии оценки работыК общим критериям можно отнести следующие: соответствие работы заявленной теме;использование знаний внешкольной программы;научное и практическое

Слайд 36В добрый путь,
к новым вершинам и открытиям!

В добрый путь, к новым вершинам и открытиям!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика