Разделы презентаций


Как повысить эффективность контекстной и таргетированной рекламы

Содержание

Преимущества СРС рекламыточное попадание в целевую аудиториюбыстрый запуск рекламной кампанииточное прогнозированиеоперативная корректировка рекламной кампаниипрозрачность статистики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как повысить эффективность контекстной и таргетированной рекламы
Татьяна Матвеева. Руководитель клиентского

сервиса Utlab
14.04.2020 года

Как повысить эффективность контекстной и таргетированной рекламыТатьяна Матвеева. Руководитель клиентского сервиса Utlab 14.04.2020 года

Слайд 2Преимущества СРС рекламы
точное попадание в целевую аудиторию
быстрый запуск рекламной кампании
точное

прогнозирование
оперативная корректировка рекламной кампании
прозрачность статистики

Преимущества СРС рекламыточное попадание в целевую аудиториюбыстрый запуск рекламной кампанииточное прогнозированиеоперативная корректировка рекламной кампаниипрозрачность статистики

Слайд 3CPA (Стоимость одного лида) = расходы / количество лидов
CR (Conversion

Rate) = посетители, которые выполнили целевое действие / общее количество

посетителей

ROI (Возврат инвестиций) = (выручка / расходы) * 100%

CPC (средняя стоимость клика) = расходы / клики

Рост трафика (данные из Я.М или G.A)

CTR (кликабельность) = клики по объявлению / показы объявления

KPI

CPA (Стоимость одного лида) = расходы / количество лидовCR (Conversion Rate) = посетители, которые выполнили целевое действие

Слайд 4Эффективность рекламы

Эффективность рекламы

Слайд 5Шаг 1. Авторизуйтесь на Яндексе или Зарегестрируйтесь
Шаг 2. Добавьте счетчик

в Яндекс.Метрике


Шаг 1. Авторизуйтесь на Яндексе или Зарегистрируйтесь
Шаг 2. Добавьте

счетчик в Яндекс.Метрике
Шаг 3. Укажите основные настройки счетчика
Заполните поля:
Имя счетчика. Желательно назвать так же как и сайт
Адрес сайта.* Основной домен сайта. Поле обязательно для заполнения. Префикс схемы/протокола
(http://, https://) указывать не следует.
2. Примите условия Пользовательского соглашения.
3. Нажмите кнопку Создать счетчик.


Яндекс Метрика. Настройка

Шаг 1. Авторизуйтесь на Яндексе или ЗарегестрируйтесьШаг 2. Добавьте счетчик в Яндекс.МетрикеШаг 1. Авторизуйтесь на Яндексе или

Слайд 6Яндекс Метрика. Источники, сводка
 * Значимые источники - это переходы из поисковой выдачи

и с рекламных объявлений, незначимые - прямые заходы на сайт,

внутренние переходы и переходы из сохраненных страниц.
Яндекс Метрика. Источники, сводка  * Значимые источники - это переходы из поисковой выдачи и с рекламных объявлений, незначимые - прямые

Слайд 7Яндекс Метрика. Построение воронки продаж

Яндекс Метрика. Построение воронки продаж

Слайд 8Сalltouch

Сalltouch

Слайд 9Подготовка и запуск контекстной рекламы

Подготовка и запуск контекстной рекламы

Слайд 10Это максимально полный список запросов, по которым будут показываться объявления.
На

основании них рассчитывается стоимость перехода с учетом согласованного таргетинга.
Семантическое

ядро
Это максимально полный список запросов, по которым будут показываться объявления.На основании них рассчитывается стоимость перехода с учетом

Слайд 11WordStat Assistant

WordStat Assistant

Слайд 12Если в поисковой кампании Яндекс.Директ добавлен запрос:

купить машину

то показ объявления будет происходить по поисковым фразам:
купить машину недорого
купить битую машину
стиральную машину купить
игрушечные машины купить


Принцип показа объявлений (хвост запросов)

Если в поисковой кампании Яндекс.Директ добавлен запрос:

Слайд 131. Стандартные списки
2. WordStat
Минус слова

1. Стандартные списки2. WordStatМинус слова

Слайд 14Прогноз бюджета
! Укажите – регион

Прогноз бюджета! Укажите – регион

Слайд 15Медиаплан

Медиаплан

Слайд 16Элементы объявления
1
5
3
4
2

Элементы объявления15342

Слайд 17Использование двух заголовков
Вариант 2

Использование двух заголовковВариант 2

Слайд 18Требования к текстам объявлений
В тексте объявления и уточнениях должен быть

четко определен объект рекламирования.
Нельзя использовать слова в сравнительной или превосходной

степени (если нет подтверждения).
Нельзя использовать: жаргонные и грубые выражения, недостоверную информацию, агрессивные призывы, многократные повторы, контактную информацию, слова или фразы на иностранном языке.
Убедитесь, что в текстах отсутствуют опечатки, ошибки, слова, набранные р а з р я д к о й или слова, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
Требования к текстам объявленийВ тексте объявления и уточнениях должен быть четко определен объект рекламирования.Нельзя использовать слова в

Слайд 19Качественные объявления
Подсветка в заголовке или тексте объявления
Слова-зацепки (дешево, доступно, быстро)
Указание

конкретной цены
Упоминание подарков и бонусов
Гарантии
Call to action (призыв к действию)

Качественные объявленияПодсветка в заголовке или тексте объявленияСлова-зацепки (дешево, доступно, быстро)Указание конкретной ценыУпоминание подарков и бонусовГарантииCall to action

Слайд 20Подсветка в заголовке или тексте рекламного объявления

Подсветка в заголовке или тексте рекламного объявления

Слайд 21Слова-зацепки

Слова-зацепки

Слайд 22Указание конкретной цены

Указание конкретной цены

Слайд 23Упоминание подарков, бонусов и гарантий

Упоминание подарков, бонусов и гарантий

Слайд 24Call to action (призыв к действию)

Call to action (призыв к действию)

Слайд 25Дополнительные элементы
Быстрые ссылки
Уточнения
Визитка
Увеличенный заголовок
Отображаемая ссылка


Дополнительные элементыБыстрые ссылкиУточненияВизиткаУвеличенный заголовокОтображаемая ссылка

Слайд 26Быстрые ссылки

Быстрые ссылки

Слайд 27Зачем нужны быстрые ссылки

Дополнительная информация о товарах и оказываемых

услугах


Сегментация предложения по категориям

Информируем клиента об акциях и скидках

Зачем нужны быстрые ссылки Дополнительная информация о товарах и оказываемых услугахСегментация предложения по категориям Информируем клиента об

Слайд 28Уточнения

Уточнения

Слайд 29Визитка

Визитка

Слайд 30Отображаемая ссылка

Отображаемая ссылка

Слайд 31Объявления по запросу «купить кондиционер»
хорошо
средне
плохо

Объявления по запросу «купить кондиционер»хорошосреднеплохо

Слайд 32Устанавливаем ставки

Устанавливаем ставки

Слайд 33 В РСЯ принимаются:
посещаемые и качественные сайты.

В РСЯ не

принимаются:
ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка

на размещении рекламы.

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)

В РСЯ принимаются:посещаемые и качественные сайты. В РСЯ не принимаются:ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные

Слайд 34Примеры площадок

Примеры площадок

Слайд 35Пример:
я искала в поиске земельные участки, захожу на сайт

с машинами и вижу рекламу участков
Учитывает предпочтения
пользователей
Принципы показа объявлений

на РСЯ
Пример: я искала в поиске земельные участки, захожу на сайт с машинами и вижу рекламу участковУчитывает предпочтения

Слайд 36Требования к картинкам РСЯ
Картинки, должны быть четкими.
По картинке должно

быть понятно, что рекламируют и целевая страница тоже должна быть

релевантная картинке.
Изображение должно соответствовать тематике баннера и тд

Требования к картинкам РСЯ Картинки, должны быть четкими.По картинке должно быть понятно, что рекламируют и целевая страница

Слайд 37Ретаргетинг

Ретаргетинг

Слайд 38Отчет по контекстной рекламе

Отчет по контекстной рекламе

Слайд 39Отчет по контекстной рекламе

Отчет по контекстной рекламе

Слайд 40Таргетированная (некоторые говорят «таргетинговая») реклама — это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая соответствует

определенному набору требований, заданному рекламодателем. Она показывается целевой аудитории независимо

от того, ищут люди сейчас этот товар или нет.

Таргетированная реклама

Таргетированная (некоторые говорят «таргетинговая») реклама — это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая соответствует определенному набору требований, заданному рекламодателем. Она показывается

Слайд 42Отчет по таргетированной рекламе

Отчет по таргетированной рекламе

Слайд 43Что делает нашу рекламу эффективной
Правильно подобранный рекламный канал и

правильные ожидания от РК
Обращение к нашей ЦА
Продающие заголовки и

тексты объявления
Креативы
Правильно оформленные объявления
Правильные настройки
Аналитика
Что делает нашу рекламу эффективной Правильно подобранный рекламный канал и правильные ожидания от РКОбращение к нашей ЦА

Слайд 44Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика