Разделы презентаций


Как привлекать спонсоров к сотрудничеству

Содержание

ТерминологияИнвестор — дает деньги проекту с целью получить прибыль.Спонсор не рассчитывает на прибыль. Но дает деньги не просто так. Интерес спонсора — усиление собственного бренда, увеличение узнаваемости товарного знака, или прямая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как привлекать спонсоров к сотрудничеству

Как привлекать спонсоров к сотрудничеству

Слайд 2Терминология
Инвестор — дает деньги проекту с целью получить прибыль.



Спонсор не

рассчитывает на прибыль. Но дает деньги не просто так. Интерес

спонсора — усиление собственного бренда, увеличение узнаваемости товарного знака, или прямая реклама продукции.

ТерминологияИнвестор — дает деньги проекту с целью получить прибыль.Спонсор не рассчитывает на прибыль. Но дает деньги не

Слайд 3Этапы вовлечения

Этапы вовлечения

Слайд 4
Поиск потенциальных спонсоров

Поиск потенциальных спонсоров

Слайд 5Поиск
Какая основная аудитория проекта?
Поиск подобных мероприятий и анализ привлеченных спонсоров.
Изучаем

как позиционирует себя на рынке потенциальный спонсор.

ПоискКакая основная аудитория проекта?Поиск подобных мероприятий и анализ привлеченных спонсоров.Изучаем как позиционирует себя на рынке потенциальный спонсор.

Слайд 6Сбор контактов

Сбор контактов

Слайд 71. Поисковики в помощь
(Google, Яндекс)
Сбор контактов
2. Справочники
(Яндекс Карты, 2ГИС и

тп.)

3. Составление списка и ранжирование по значимости

1. Поисковики в помощь(Google, Яндекс)Сбор контактов2. Справочники(Яндекс Карты, 2ГИС и тп.)3. Составление списка и ранжирование по значимости

Слайд 8Составление предложения

Составление предложения

Слайд 9Составление предложения
Что мы можем предложить?
- Баннерная реклама;
- Анонсы в

соц.сетях (список групп предоставить);
- С кем из СМИ договоренность об

освещении мероприятия;
- Упоминание в описании конкурса («Конкурс при поддержке «…»).

Есть ли у нас уже поддержка?
Административная;
Иная значимая для потенциального спонсора.

Персонализация в обращении!

Составление предложенияЧто мы можем предложить? - Баннерная реклама;- Анонсы в соц.сетях (список групп предоставить);- С кем из

Слайд 10Составление предложения
Избегайте массовых рассылок и непонятных адресов отправителя.
Создайте для вашего

проекта отдельный адрес электронной почты, непосредственно связанный с названием.
Убедитесь, что

для получателя актуальны профиль и место проведения события.
Название (тело письма) должно четко соответствовать происходящему
Составление предложенияИзбегайте массовых рассылок и непонятных адресов отправителя.Создайте для вашего проекта отдельный адрес электронной почты, непосредственно связанный

Слайд 11Составление предложения
Описание идеи:
Оптимальным описанием будет текст, объем которого не

превышает 100 слов.
Помните, что читать будет обычный человек, которого должно

заинтересовать ваше послание. . Не следует использовать высокий слог и замудрёные фразы, чтобы выглядеть умным.

Составление предложенияОписание идеи: Оптимальным описанием будет текст, объем которого не превышает 100 слов.Помните, что читать будет обычный

Слайд 12Будьте бережны к своему делу
И к потенциальным партнёрам

Будьте бережны к своему делуИ к потенциальным  партнёрам

Слайд 13Спонсорский пакет

Спонсорский пакет

Слайд 14Спонсорский пакет
Программа проекта
Индивидуальный подход
Спонсорские градации

Спонсорский пакетПрограмма проектаИндивидуальный подходСпонсорские градации

Слайд 15Повторные касания

Повторные касания

Слайд 16Иметь краткий лифт-спич по проекту
Согласование деталей
Уточнение знать дату отправления и

на чье имя было письмо
Повторные касания

Иметь краткий лифт-спич по проектуСогласование деталейУточнение знать дату отправления и на чье имя было письмоПовторные касания

Слайд 171. Установление контакта
(Использование активного слушания и раппорта) –построение доверительных отношений
2.

Сбор информации, разведка
Важно, чтобы человек выигрывал рядом с вами

(учитываются ЕГО ценности, ЕГО обстоятельства)

3. Презентация
Быть искренним и вовлеченным в свой проект (соответствовать посылу). Подчеркнуть возможности

Личный контакт

4. Работа с возражениями
Страх, сомнение, безразличие -> Интерес, желание, согласие.
Нет уверенности – надо её создать

5. Завершение контакта
Обозначить сроки, быть благодарным за возможность.

1. Установление контакта(Использование активного слушания и раппорта) –построение доверительных отношений2. Сбор информации, разведка Важно, чтобы человек выигрывал

Слайд 18Спасибо за внимание
Готова ответить на вопросы 

Спасибо за вниманиеГотова ответить на вопросы 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика