Слайд 1Как продать заказчику креативную PR-кампанию? Диагностика как начальный этап разработки
концепции PR-кампании.
Новосибирск, 2012
Слайд 3Сибирский фестиваль бега: «Команда первых».
Слайд 6Акмос. Выставка FOREX EXPO-2008
Слайд 7«Как вам удается убедить заказчика что решать задачу нужно с
помощью таких непривычных инструментов?
Есть ли какой-нибудь секрет?»
Действительно, секрет есть.
Слайд 8Диагностика упрощает «продажу» идеи, но это не самое главное.
В
процессе диагностики:
Мы добиваемся от заказчика четкой корректной формулировки целей (а
не отписки).
Складывается общий контекст. Единое понимание какие задачи нужно решить для достижения поставленных целей.
На этапе разработки концепции мы занимаемся не «чистым» творчеством, а думаем как решить поставленные задачи.
И клиент понимает логику проекта.
Слайд 9Экспертные интервью:
Выбор респондентов (кто может быть экспертом).
Гайды (про «кто наши
клиенты» и цели).
Без диктофона.
Ворк-шопы:
Формы.
Выбор участников.
Поддержание динамики.
Продолжительность работы.
Слайд 10Цель: получить предварительное представление о бизнесе и составить план проведения
диагностики.
Задачи:
Понять в каких отраслях работает компания.
Понять структуру компании (по бизнес-направлениям
и управленческую).
Понять какие структурные единицы могут быть нужны для анализа ситуации.
Определить список контактных лиц и когда с ними можно встречаться.
Вопросы
Отрасли.
Какими видам деятельности занимается ваша компания?
По каждому виду деятельности.
Отрасль и ее приоритетность в бизнесе компании.
Как связан с другими видами деятельности.
Какое подразделение занимается, кому подчиняется?
Оргструктура.
Какие крупные подразделения можно выделить? Сейчас, в прошлом, в перспективе.
Как подразделения связаны друг с другом? Кто кому подчиняется?
Кто отвечает за продажи в компании? Кто за производство? Кто за продвижение?
Как в компании организовано определение направления развития?
Кто принимает участие в обсуждение стратегии?
Кто принимает окончательное решение?
Слайд 11Конкуренция.
Кто основные конкуренты? Почему именно они?
Что является конкурентным преимуществом вашей
компании? /
Благодаря чему компании удается успешно работать на конкурентном
рынке?
Что является конкурентным преимуществом других операторов рынка?
Как клиенты объясняют почему они выбирают именно вашу компанию? Почему конкурентов?
Какие рекламные акции ваши или конкурентов вам запомнились больше всего? Какие из них по вашему мнению были эффективны?
«Принятые» в отрасли затраты на рекламу.
Определение респондентов.
С кем нам будет полезно поговорить, чтобы составить представление о бизнесе компании, достаточное для разработки концепции продвижения? Почему вы считаете, что с ними?
Почему названы руководители не всех подразделений?
Кто занимался рекламой?
Кроме сотрудников компании, с кем будет полезно поговорить? (с внешними экспертами)
Почему названы именно эти внешние эксперты?
Кто на рынке по роду своей деятельности общается с несколькими операторами рынка? (рекламные агентства, поставщики, розница, СМИ и т.п.)
Слайд 18Термофор. II-ой чемпионат по спортивной сауне.
Слайд 20Информационная поддержка Чемпионата по спортивной сауне
Слайд 21Пресс-завтрак «Leroy Merlin (Леруа Мерлен)».
Слайд 22Контактная информация
Агентство InMar Relations
г.Новосибирск, ул. Серебренниковская, 35
inmar-relations.ru
facebook.com/InMar.Relations
vk.com/inmarrelations
info@inmar-relations.ru
(383)203-48-44
+7-913-918-7038
+7-913-918-9547
+7-913-938-9371