Разделы презентаций


КАК ПРОДАВАТЬ СЕБЯ ДОРОГО?

Содержание

КТО ТАКАЯ?Бренд-стратег.Основатель и руководитель лаборатории персонального брендинга Bebrand. Приглашенный спикер Rocket Академии и сообщества Prowomen.Автор статей для белорусских и российских СМИ.Автор курса «Будь собой стань брендом»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК ПРОДАВАТЬ СЕБЯ ДОРОГО?

КАК ПРОДАВАТЬ  СЕБЯ  ДОРОГО?

Слайд 2КТО ТАКАЯ?
Бренд-стратег.
Основатель и руководитель лаборатории персонального брендинга Bebrand.
Приглашенный спикер

Rocket Академии и сообщества Prowomen.
Автор статей для белорусских и российских

СМИ.
Автор курса «Будь собой стань брендом»
КТО ТАКАЯ?Бренд-стратег.Основатель и руководитель лаборатории персонального брендинга Bebrand. Приглашенный спикер Rocket Академии и сообщества Prowomen.Автор статей для

Слайд 3ПОГОВОРИМ
Что такое личный бренд и как он повышает вашу ценность?
Как

определить свою уникальность?
Упаковка на миллион.
Как продвигать свой личный бренд без

бюджета?

ПОГОВОРИМЧто такое личный бренд и как он повышает вашу ценность?Как определить свою уникальность?Упаковка на миллион.Как продвигать свой

Слайд 4НА РЫНКЕ ПРАВИТ ТОТ, КТО ВЫДЕЛЯЕТСЯ
ПОЕХАЛИ!

НА РЫНКЕ ПРАВИТ ТОТ, КТО ВЫДЕЛЯЕТСЯПОЕХАЛИ!

Слайд 5ЧТО ОБЩЕГО??

ЧТО ОБЩЕГО??

Слайд 6ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ОБРАЗ
РЕПУТАЦИЯ
ИЗВЕСТНОСТЬ

ЛИЧНЫЙ БРЕНДОБРАЗРЕПУТАЦИЯИЗВЕСТНОСТЬ

Слайд 7А ЗАЧЕМ?
Доход
Авторитет
Влияние
«Нарасхват»

А ЗАЧЕМ? ДоходАвторитет Влияние«Нарасхват»

Слайд 8УНИКАЛЬНОСТЬ
10 любимых дел

5 дел, в которых ты лучший

3 дела,

на которых можно заработать

Цель

План

УНИКАЛЬНОСТЬ10 любимых дел5 дел, в которых ты лучший 3 дела, на которых можно заработатьЦельПлан

Слайд 9КАК СОЗДАТЬ?
1. ПЛАТФОРМА БРЕНДА
2. УПАКОВКА
3. ПРОДВИЖЕНИЕ

КАК СОЗДАТЬ?1. ПЛАТФОРМА БРЕНДА2. УПАКОВКА3. ПРОДВИЖЕНИЕ

Слайд 10ЯДРО БРЕНДА
Цель?
Миссия?
Ценности?
Кто ты?
Что предлагаешь?
Для кого?
Потребности, боли?
Как, за счет

чего?
Выгоды?
Чем ты лучше конкурентов?

ЯДРО БРЕНДАЦель?Миссия? Ценности?Кто ты?Что предлагаешь?Для кого? Потребности, боли?Как, за счет чего?Выгоды? Чем ты лучше конкурентов?

Слайд 11ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ

Слайд 12ОДЕНЬСЯ, ДРУГ
Упаковка решает!
Онлайн
Профили в социальных сетях
Результаты поисковой выдачи

Офлайн
Внешний вид
Одежда
Походка,

осанка
Голос
Невербалика

ОДЕНЬСЯ, ДРУГУпаковка решает!Онлайн Профили в социальных сетяхРезультаты поисковой выдачиОфлайнВнешний видОдеждаПоходка, осанкаГолосНевербалика

Слайд 13ДО
ПОСЛЕ

ДОПОСЛЕ

Слайд 14ЧЕК-ЛИСТ по оформлению профиля в Instagram
Аватар
Имя аккаунта
Бизнес-аккаунт
Описание и эмодзи
Ссылки и переходы
Контакты
Фото

в профиле
Тексты
Подписки

ЧЕК-ЛИСТ по оформлению профиля в InstagramАватарИмя аккаунтаБизнес-аккаунтОписание и эмодзиСсылки и переходыКонтактыФото в профилеТекстыПодписки

Слайд 15БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
1. Контент в социальных сетях
2. Публикации в СМИ
3.

Выступления на мероприятиях
4. Лидеры мнений

БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ1. Контент в социальных сетях2. Публикации в СМИ3. Выступления на мероприятиях4. Лидеры мнений

Слайд 16ДЕЛАЙ!
Все, что ты можешь представить – РЕАЛЬНО!

ДЕЛАЙ!Все, что ты можешь представить – РЕАЛЬНО!

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
@vesta_zhulpa

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ@vesta_zhulpa

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика