должны быть обозреваемы (например: у куба видны 3 грани, у
цилиндра образующая поверхность и одно из оснований)2.Расстояние от места расположения рисующего до натюрморта не менее 2 метров.
Затем они соединяются в своеобразную геометрическую фигуру, очерчивающую основные границы всей группы.
1.
2.
3.
4.
Всё построение ведётся тонкими линиями со слабым нажимом.
5.
6.
Затемняем задний план и усиливаем тени.
Прорабатываем светлые и тёмные тона на конусе. Очень хорошо видно как усиливается тень к вершине и ослабляется к основанию конуса. Штрихи наносить нужно по форме.
7.
8.
Прорабатываем штриховкой фон вокруг предметов.
Усиливаем самые тёмные места в падающих тенях с соблюдением контрастов и рефлексов. Не забываем, что на границе освещённой поверхности с собственной тенью свет светлеет, а тень темнеет. Тень высветляется, если по соседству находится освещённый предмет.
9.
10.
11.
12.
Примечание:
Не допускать явной сетки в штриховке;
Линии не должны быть проволочными.
1.Штриховка наносится по форме, подчеркивается округлость поверхности.
2.Переход от света к тени должен быть плавным.
3.Освещенная часть шара светлей рефлекса.
4.Падающая тень темнее собственной. На первом плане темней, далее светлей.
Штриховка на лежащем цилиндре наносится по таким же правилам.
Боковая поверхность. Плавный переход от освещенной части к затемненной, не забывать о рефлексе.
В зависимости от освещения штриховать основание цилиндра усиливая контраст на границе света и тени
А.
Б.
Нанесение штриховка на цилиндре
Нанесение штриховки на конус
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть