Слайд 1МАОУ «МЕТАЛЛУРГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Учитель химии
Озерова Ирина Ивановна
Слайд 2МАОУ «МЕТАЛЛУРГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Как сохранить
здоровье ребенка в школе
Слайд 3
ШКОЛА – ЭТО РАССАДНИК БОЛЬШИНСТВА БОЛЕЗНЕЙ, КОТОРЫМИ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА
ЗАБОЛЕВАЮТ НАШИ ДЕТИ. ВЕДЬ ПРОСТУДНЫМИ И ДРУГИМИ ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ЗАРАЗИТЬСЯ
ЛЕГЧЕ ВСЕГО ТАМ, ГДЕ МНОГО ДЕТЕЙ, ПЛОТНО КОНТАКТИРУЮЩИХ МЕЖДУ СОБОЙ.
Слайд 4
СОН: ЭКСПЕРТЫ НАСТАИВАЮТ, ЧТО ДЛЯ КРЕПКОГО ИММУНИТЕТА ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ПОДРОСТКИ НУЖДАЮТСЯ
ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В 9-ЧАСОВОМ НОЧНОМ СНЕ.
Слайд 5 МЫТЬЕ РУК: ВИРУСЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПРОСТУДНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПЕРЕДАЮТСЯ ЧАЩЕ ВСЕГО ЧЕРЕЗ
РУКИ.
Слайд 6ЗАВТРАК: РОЛЬ ЗАВТРАКА ЧАСТО НЕДООЦЕНИВАЕТСЯ РОДИТЕЛЯМИ. МЕЖДУ ТЕМ ДЕТИ, РЕГУЛЯРНО ПОЛУЧАЮЩИЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ
ЗАВТРАК, ЛУЧШЕ УЧАТСЯ, АКТИВНЫ НА УРОКАХ, БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ДАЖЕ
ЛУЧШЕ СЕБЯ ВЕДУТ.
Слайд 7СДЕЛАЙТЕ ВСЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИВИВКИ
Слайд 9ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА ТО, ЧТО У РЕБЕНКА МОГУТ
БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ СО ЗРЕНИЕМ:
* ОН ПОСТОЯННО САДИТСЯ СЛИШКОМ БЛИЗКО К ТЕЛЕВИЗОРУ
ИЛИ БЛИЗКО ДЕРЖИТ КНИГУ.
* ЧИТАЯ, ОН ЧАСТО ТЕРЯЕТ МЕСТО, ГДЕ ЧИТАЛ, ИЛИ ВОДИТ ПАЛЬЦЕМ ПО СТРОЧКАМ.
* РАЗГЛЯДЫВАЯ ЧТО-НИБУДЬ, ОН НАКЛОНЯЕТ ГОЛОВУ ВПЕРЕД, ВБОК ИЛИ НАЗАД.
* ЧАСТО ТРЕТ ГЛАЗА ИЛИ ЖАЛУЕТСЯ НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К СВЕТУ.
Слайд 10ПОЧАЩЕ ИЗМЕРЯЙТЕ РАЗМЕР НОГИ И МЕНЯЙТЕ ОБУВЬ
Слайд 11КОНТРОЛИРУЙТЕ ВЕС ШКОЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ.
Слайд 12ПОДДЕРЖИВАЙТЕ КОНТАКТ СО ШКОЛОЙ.
Слайд 13
ШКОЛА
ВАМ НЕ ПРОТИВНИК, А ПОМОЩНИК В ДЕЛЕ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ
ВАШЕГО БЕСЦЕННОГО ЧАДА.
Слайд 14 Синквейн – краткое изложение мысли, текста. Пятистрочная стихотворная форма.
1) Первая
строка - тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно
существительное), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2) Вторая строка - два слова (чаще всего прилагательные), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3) Третья строка - образована тремя глаголами, описывающими характерные действия объекта.
4) Четвертая строка - предложение, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5) Существительное, ассоциация к описываемому предмету или объекту (рисунок).
Спасибо за работу!