Разделы презентаций


Как сохранить здоровье ребенку

МАОУ «МЕТАЛЛУРГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»Как сохранить здоровье ребенка в школе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАОУ «МЕТАЛЛУРГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Учитель химии
Озерова Ирина Ивановна

МАОУ «МЕТАЛЛУРГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»Учитель химии Озерова Ирина Ивановна

Слайд 2МАОУ «МЕТАЛЛУРГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Как сохранить
здоровье ребенка в школе



МАОУ «МЕТАЛЛУРГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»Как сохранить здоровье ребенка в школе

Слайд 3 ШКОЛА – ЭТО РАССАДНИК БОЛЬШИНСТВА БОЛЕЗНЕЙ, КОТОРЫМИ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

ЗАБОЛЕВАЮТ НАШИ ДЕТИ. ВЕДЬ ПРОСТУДНЫМИ И ДРУГИМИ ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ЗАРАЗИТЬСЯ

ЛЕГЧЕ ВСЕГО ТАМ, ГДЕ МНОГО ДЕТЕЙ, ПЛОТНО КОНТАКТИРУЮЩИХ МЕЖДУ СОБОЙ.
ШКОЛА – ЭТО РАССАДНИК БОЛЬШИНСТВА БОЛЕЗНЕЙ, КОТОРЫМИ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Слайд 4 СОН: ЭКСПЕРТЫ НАСТАИВАЮТ, ЧТО ДЛЯ КРЕПКОГО ИММУНИТЕТА ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ПОДРОСТКИ НУЖДАЮТСЯ

ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В 9-ЧАСОВОМ НОЧНОМ СНЕ.

СОН: ЭКСПЕРТЫ НАСТАИВАЮТ, ЧТО ДЛЯ КРЕПКОГО ИММУНИТЕТА ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ПОДРОСТКИ НУЖДАЮТСЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В 9-ЧАСОВОМ НОЧНОМ

Слайд 5 МЫТЬЕ РУК: ВИРУСЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПРОСТУДНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПЕРЕДАЮТСЯ ЧАЩЕ ВСЕГО ЧЕРЕЗ

РУКИ.

МЫТЬЕ РУК: ВИРУСЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПРОСТУДНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПЕРЕДАЮТСЯ ЧАЩЕ ВСЕГО ЧЕРЕЗ РУКИ.

Слайд 6ЗАВТРАК: РОЛЬ ЗАВТРАКА ЧАСТО НЕДООЦЕНИВАЕТСЯ РОДИТЕЛЯМИ. МЕЖДУ ТЕМ ДЕТИ, РЕГУЛЯРНО ПОЛУЧАЮЩИЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ

ЗАВТРАК, ЛУЧШЕ УЧАТСЯ, АКТИВНЫ НА УРОКАХ, БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ДАЖЕ

ЛУЧШЕ СЕБЯ ВЕДУТ.
ЗАВТРАК: РОЛЬ ЗАВТРАКА ЧАСТО НЕДООЦЕНИВАЕТСЯ РОДИТЕЛЯМИ. МЕЖДУ ТЕМ ДЕТИ, РЕГУЛЯРНО ПОЛУЧАЮЩИЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ ЗАВТРАК, ЛУЧШЕ УЧАТСЯ, АКТИВНЫ НА УРОКАХ, БОЛЕЕ

Слайд 7СДЕЛАЙТЕ ВСЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИВИВКИ 

СДЕЛАЙТЕ ВСЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИВИВКИ 

Слайд 8ПОСЕТИТЕ ДЕТСКОГО ОКУЛИСТА. 

ПОСЕТИТЕ ДЕТСКОГО ОКУЛИСТА. 

Слайд 9ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА ТО, ЧТО У РЕБЕНКА МОГУТ

БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ СО ЗРЕНИЕМ: * ОН ПОСТОЯННО САДИТСЯ СЛИШКОМ БЛИЗКО К ТЕЛЕВИЗОРУ

ИЛИ БЛИЗКО ДЕРЖИТ КНИГУ. * ЧИТАЯ, ОН ЧАСТО ТЕРЯЕТ МЕСТО, ГДЕ ЧИТАЛ, ИЛИ ВОДИТ ПАЛЬЦЕМ ПО СТРОЧКАМ. * РАЗГЛЯДЫВАЯ ЧТО-НИБУДЬ, ОН НАКЛОНЯЕТ ГОЛОВУ ВПЕРЕД, ВБОК ИЛИ НАЗАД. * ЧАСТО ТРЕТ ГЛАЗА ИЛИ ЖАЛУЕТСЯ НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К СВЕТУ.
ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА ТО, ЧТО У РЕБЕНКА МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ СО ЗРЕНИЕМ:  * ОН ПОСТОЯННО

Слайд 10ПОЧАЩЕ ИЗМЕРЯЙТЕ РАЗМЕР НОГИ И МЕНЯЙТЕ ОБУВЬ

ПОЧАЩЕ ИЗМЕРЯЙТЕ РАЗМЕР НОГИ И МЕНЯЙТЕ ОБУВЬ

Слайд 11КОНТРОЛИРУЙТЕ ВЕС ШКОЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ. 

КОНТРОЛИРУЙТЕ ВЕС ШКОЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ. 

Слайд 12ПОДДЕРЖИВАЙТЕ КОНТАКТ СО ШКОЛОЙ.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ КОНТАКТ СО ШКОЛОЙ.

Слайд 13 ШКОЛА   ВАМ НЕ ПРОТИВНИК, А ПОМОЩНИК В ДЕЛЕ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ  ВАШЕГО БЕСЦЕННОГО ЧАДА.

ШКОЛА   ВАМ НЕ ПРОТИВНИК, А ПОМОЩНИК В ДЕЛЕ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ  ВАШЕГО БЕСЦЕННОГО ЧАДА.

Слайд 14 Синквейн – краткое изложение мысли, текста. Пятистрочная стихотворная форма.
1) Первая

строка - тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно

существительное), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2) Вторая строка - два слова (чаще всего прилагательные), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3) Третья строка - образована тремя глаголами, описывающими характерные действия объекта.
4) Четвертая строка - предложение, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5) Существительное, ассоциация к описываемому предмету или объекту (рисунок).
Спасибо за работу!
Синквейн – краткое изложение мысли, текста. Пятистрочная стихотворная форма.1)	Первая строка - тема синквейна, заключает в себе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика