Разделы презентаций


Как выиграть грант Благотворительного фонда В.Потанина: личный опыт

Содержание

Результаты грантового конкурса 2018/2019Лидеры по количеству заявок Тюменский государственный университет (89) Северо-Кавказский федеральный университет (36) СПбГУ (33)Университет ИТМО (28)Нижегородский гос. университет Н.И. Лобачевского (28). Самая популярная номинация – «Новый учебный курс/новые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как выиграть грант Благотворительного фонда В.Потанина: личный опыт

Курганова Екатерина Борисовна,
к.ф.н.,

доцент
Воронежский государственный университет,
победитель грантового конкурса Стипендиальной программы Владимира Потанина

2018/2019
Как выиграть грант Благотворительного фонда В.Потанина: личный опытКурганова Екатерина Борисовна,к.ф.н., доцентВоронежский государственный университет, победитель грантового конкурса Стипендиальной

Слайд 2Результаты грантового конкурса 2018/2019
Лидеры по количеству заявок
Тюменский государственный университет

(89)
Северо-Кавказский федеральный университет (36)
СПбГУ (33)
Университет ИТМО (28)
Нижегородский гос.

университет Н.И. Лобачевского (28).
Самая популярная номинация – «Новый учебный курс/новые учебные курсы» (419 заявок).
Рост интереса со стороны заявителей на 30% к номинации «Новые методы и технологии».
Результаты грантового конкурса 2018/2019Лидеры по количеству заявок Тюменский государственный университет (89) Северо-Кавказский федеральный университет (36) СПбГУ (33)Университет

Слайд 3Результаты грантового конкурса 2018/2019
В числе победителей самые популярные дисциплины –

«Экономика и управление» (7), «Педагогика» (6), «Менеджмент» (5), «Юриспруденция» (5).


Среди редких направлений этого года можно выделить «Сельское, лесное и рыбное хозяйство», «Техносферная безопасность», «Специальное (дефектологическое) образование».
Особенность - большое количество партнерских и сетевых проектов, в том числе международных (магистерская программа двойных дипломов по компьютерному моделированию фармакологических процессов - Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова совместно с французским университетом Париж VII имени Дени Дидро.).
Результаты грантового конкурса 2018/2019В числе победителей самые популярные дисциплины – «Экономика и управление» (7), «Педагогика» (6), «Менеджмент»

Слайд 4Заполнение заявки: разделы

Заполнение заявки: разделы

Слайд 5Общая информация о заявителе

Общая информация о заявителе

Слайд 6Общая информация о заявителе: резюме

Общая информация о заявителе: резюме

Слайд 7Общая информация о заявителе: публикации

Общая информация о заявителе: публикации

Слайд 8Общая информация о заявителе: мотивационное письмо
Как Ваш преподавательский и

исследовательский опыт повлияли на решение создать предлагаемый образовательный продукт?
Считаете ли

Вы себя лидером, человеком, объединяющим вокруг себя команду, вдохновляющим коллег на достижение общей цели, сочетающим профессиональную и научную деятельность с социальными инициативами? Почему?
Опишите ситуации, где проявились Ваши лидерские качества.
Какой результат был достигнут, какие проблемы решены благодаря Вашей вовлеченности?
Сформулируйте свои профессиональные планы на ближайшие 5 лет.
Общая информация о заявителе: мотивационное письмо Как Ваш преподавательский и исследовательский опыт повлияли на решение создать предлагаемый

Слайд 9Информация об образовательном продукте
Краткая аннотация / концепция создания нового образовательного

продукта
(не более 2000 знаков)
Описание

для экспертного сообщества и широкой аудитории: концепция, основные ожидаемые результаты, формат работы и методические подходы, которые делают продукт уникальным и отличают от существующих на рынке.
! Описание продукта из этого раздела может быть опубликовано на сайте Фонда.

Цели и задачи курса
Краткое содержание учебной дисциплины
Формируемые компетенции студентов (!навыки).
Методы обучения (кейс-стади и геймификация).

Информация об образовательном продуктеКраткая аннотация / концепция создания нового образовательного продукта    (не более 2000

Слайд 10Информация об образовательном продукте
Ожидаемый результат
(не более 3000 знаков)
Каких изменений

в образовательном процессе планируется достичь благодаря внедрению предлагаемого продукта?
Какие

новые компетенции он позволит сформировать у студентов, преподавателей, других участников образовательного процесса?
Каким образом от внедрения продукта «выиграет» Вуз?
Насколько устойчивы и жизнеспособны результаты проекта?

Ожидаемые результаты для студентов и преподавателя (учебные (освоение новой информации) и образовательные (развитие интеллектуального и коммуникативного потенциала).
Формируемые компетенции.
Ожидаемые результаты для вуза: 1) организация образовательного процесса на современном техническом и методическом уровне (через платформу "Электронный университет ВГУ«).
Перспективы проекта после завершения срока гранта.

Информация об образовательном продуктеОжидаемый результат(не более 3000 знаков) Каких изменений в образовательном процессе планируется достичь благодаря внедрению

Слайд 11Информация об образовательном продукте

Информация об образовательном продукте

Слайд 12Информация об образовательном продукте

Информация об образовательном продукте

Слайд 13Информация об образовательном продукте

Информация об образовательном продукте

Слайд 14Информация об образовательном продукте

Информация об образовательном продукте

Слайд 15Информация об образовательном продукте

Информация об образовательном продукте

Слайд 16Информация об образовательном продукте

Информация об образовательном продукте

Слайд 17Информация об образовательном продукте: КPI (критерии оценки)
Качественные
Количественные
1) достижение цели и

решение задач образовательного продукта;
2) качество отзывов слушателей курса;
3) качество публикаций

в СМИ/ на официальных веб-ресурсах организации о проекте.

1) количество публикаций по тематике курса;
2) количество конференций, в которых планируется принять очное/заочное участие (автор-участник);
3) количество планируемых образовательных мероприятий (автор – организатор);
4) количество публикаций в СМИ/ на официальных веб-ресурсах организации о проекте.

Информация об образовательном продукте: КPI (критерии оценки)КачественныеКоличественные1) достижение цели и решение задач образовательного продукта;2) качество отзывов слушателей

Слайд 18Участники и партнеры проекта
Информация о составе команды
Фамилия/Имя/Отчество
Пол
 Является ли сотрудником того

же вуза, что и заявитель?
Должность/Ученая степень
Период работы в указанном вузе/организации
Роль

и функции в проекте
Документ о предварительном согласии на работу в проекте

Партнеры проекта
В качестве партнеров сетевых образовательных программ/ курсов должны обязательно выступать другие вузы/ НИИ.
Образовательный продукт сетевой программы планируется использовать во всех вузах – участниках сети.
В качестве партнеров других образовательных программ могут выступать не только вузы, но и организации любого профиля.
Образовательный продукт партнерских программ планируется к использованию вузом – инициатором.

Участники и партнеры проектаИнформация о составе командыФамилия/Имя/ОтчествоПол Является ли сотрудником того же вуза, что и заявитель?Должность/Ученая степеньПериод работы

Слайд 19Бюджет проекта
Создание образовательного продукта руководителем проекта и членами команды (

до 50%)
Услуги сторонних организаций по созданию образовательного продукта
Поездки руководителя проекта,

связанные с созданием образовательного продукта (в том числе участие в конференциях, семинарах, стажировках, работа в библиотеках и др.) ( ~ 20%)
Приобретение оборудования, ПО, комплектующих материалов, литературы, подписок в интернет-библиотеках и сопутствующие расходы (~20%)

Расходы на поездки:
размещение в номерах категории не выше «Стандарт» - не более
5 500 рублей в день для мероприятий в России;
не более 7 500 рублей в день для мероприятий за рубежом.
Расходы на питание:
700 рублей в день для мероприятий в России;
2 500 рублей в день для мероприятий за рубежом.

Бюджет проектаСоздание образовательного продукта руководителем проекта и членами команды ( до 50%)Услуги сторонних организаций по созданию образовательного

Слайд 20 Бюджет проекта
Информационная поддержка (онлайн продвижение, информационные рассылки, печать, копирование

материалов, программ, буклетов, методических пособий для продвижения продукта) (~ 5-10%)
Иная

деятельность, не вошедшая в перечень выше, но связанная с созданием образовательного продукта
Административное сопровождение (почтовые расходы, банковская комиссия, оплата интернет и мобильной связи, приобретение канцтоваров и т.д., но не более 10% от общей суммы по остальным статьям бюджета)

В случае реализации проекта одним исполнителем – Заявителем – процент затрат по какой-либо из заявленных статей бюджета не может превышать 50 % от общей суммы гранта.
Перераспредление бюджета в пределах 10 % возможно без дополнительного согласования с фондом
Оплата поездок участников команды закладывается в строку Создание образовательного продукта
Желательно софинансирование со стороны вуза (например, на выпуск учебной литературы)

Бюджет проектаИнформационная поддержка (онлайн продвижение, информационные рассылки, печать, копирование материалов, программ, буклетов, методических пособий для продвижения

Слайд 21Бюджет проекта
Средства гранта не могут быть использованы на:
расходы, связанные

с платными публикациями в научных журналах и иных специализированных изданиях;


оплату авиаперелета участников проекта бизнес-классом или проезда ж/д транспортом классом выше купе (СВ, люкс, первый класс);
оплату проживания участников проекта в номерах категории выше «Стандарт»;
приобретение алкогольной и табачной продукции, предметов роскоши;
приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);
проведение ремонтных работ (включая капитальный и косметический ремонт);
приобретение автотранспорта;
уплаты просроченных налогов, сборов, штрафов, пеней;
изучение иностранных языков;
осуществление текущей преподавательской деятельности (включая выездную);
подготовку и предоставление отчетности по проекту в Фонд;
непредвиденные расходы, представительские расходы, любые иные расходы, не связанные напрямую с реализацией проекта.

Бюджет проектаСредства гранта не могут быть использованы на: расходы, связанные с платными публикациями в научных журналах и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика