Разделы презентаций


Как взрослому \ учителю развить эмоциональную саморегуляцию

Эмоциональная саморегуляция-набор важнейших навыков:1.Навык определять собственные чувства и эмоции2.Навык определять чувства и эмоции окружающих3.Навык контролировать собственное поведение4.Навык успешной коммуникации со взрослыми(например , учителем и сверстниками)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как взрослому \ учителю развить эмоциональную саморегуляцию
Сделала : Филимонова

В.39И

Как взрослому \ учителю развить эмоциональную саморегуляцию Сделала : Филимонова В.39И

Слайд 2Эмоциональная саморегуляция-набор важнейших навыков:
1.Навык определять собственные чувства и эмоции
2.Навык определять

чувства и эмоции окружающих
3.Навык контролировать собственное поведение
4.Навык успешной коммуникации со

взрослыми(например , учителем и сверстниками)
Эмоциональная саморегуляция-набор важнейших навыков:1.Навык определять собственные чувства и эмоции2.Навык определять чувства и эмоции окружающих3.Навык контролировать собственное поведение4.Навык

Слайд 3Эмоциональные навыки
1.Управлять эмоциями , гнев, крушение надежд, тревожности в напряженных

ситуациях
2.Следоватьинструкциям и правилам
3.Сохранять концентрацию
4.Получать удовольствие от различных занятий связанных с

обучение


Эмоциональные навыки1.Управлять эмоциями , гнев, крушение надежд, тревожности в напряженных ситуациях2.Следоватьинструкциям и правилам3.Сохранять концентрацию4.Получать удовольствие от различных

Слайд 4Каждый эмоциональный навык развивается по порядку и емеет в фундаменте

другой эмоциональный навык
1.В начале дети учатся осознавать собственные эмоции
2.Потом дети

понимают, как называется та или иная эмоция
3.Затем учатся узнавать эмоции окружающих людей , ориентироваться на них , развивать эмпатию
4.Постепенно дети учатся управлять собственными эмоциями и откладывать удовольствия ради достижения поставленной цели
Каждый эмоциональный навык развивается по порядку и емеет в фундаменте другой эмоциональный навык1.В начале дети учатся осознавать

Слайд 5Рекомендации взрослым в каждой ситуации
Шаг 1.Осознание эмоций ребенка
1.Родители- это

модель поведения и выражение эмоций для детей
2.Родителям необходимо осознать и

выразить свои эмоции
3.Дети хорошо работают с эмоциями в форме игры , игровых упражнений.
Рекомендации взрослым в каждой ситуацииШаг 1.Осознание эмоций ребенка 1.Родители- это модель поведения и выражение эмоций для детей2.Родителям

Слайд 6 шаг 2. Эмоции можно использовать чтобы обучать и выстраивать

близкое общение
1.При наступлении кризиса помните , что кризис несет в

себе развитие
2.Негативные мысли и чувства покидают, когда есть возможность обсудить проблемы с близким человеком
шаг 2. Эмоции можно использовать чтобы обучать и выстраивать близкое общение1.При наступлении кризиса помните , что

Слайд 7Шаг 3. Сочувственное слушание и подтверждение чувств
1.Говорите только то ,

что видите , что наблюдаете
2.Не стоит задавать вопросы , ответ

на которые вы знаете
3.привести пример из собственной жизни-улучшает понимание

Шаг 3. Сочувственное слушание и подтверждение чувств1.Говорите только то , что видите , что наблюдаете2.Не стоит задавать

Слайд 8Шаг 4. Ребенку необходимо научится называть эмоции словами
Проговаривание эмоций успокаивает

нервную систему

Шаг 4. Ребенку необходимо научится называть эмоции словамиПроговаривание эмоций успокаивает нервную систему

Слайд 9Шаг 5. Правила и режим+ помощь в решении возникшей проблемы
1.Введение

правил(Ограничение неподобающего поведения)
2.Постановка целей
3.Формулеровка возможных решений
4.Фильтрация найденных решений на основе

семейных принципов и ценностей
5.Помощт ребенку в выборе решений
Шаг 5. Правила и режим+ помощь в решении возникшей проблемы1.Введение правил(Ограничение неподобающего поведения)2.Постановка целей3.Формулеровка возможных решений4.Фильтрация найденных

Слайд 10Чтение сказок
1.Проживанию эмоций помогают сказочные персонажи. Качественные сказочные истории развивают

эмоциональный интеллект ребенка.
2.Сказка помогает проработать страхи ребенка, разыграв совместно с

ребенком страшного героя, сочинив что с ним произошло, и он стал добрым или смешным.
3.Читая сказки, можно тренироваться узнавать эмоции. В сказках даются пути решения различных проблем.

Чтение сказок1.Проживанию эмоций помогают сказочные персонажи. Качественные сказочные истории развивают эмоциональный интеллект ребенка.2.Сказка помогает проработать страхи ребенка,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика