Разделы презентаций


Как взрослому/учителю развить эмоциональную саморегуляцию у детей

Эмоциональные навыкиДети учатся распознавать собственные эмоции Понимают как называется та или иная эмоция Учатся узнавать эмоции окружающих людей, ориентируются на них, развивают эмпатиюУчаться управлять собственными эмоциями и откладывать удовольствия ради достижения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как взрослому/учителю развить эмоциональную саморегуляцию у детей
Файдрова а.р 39дпи

Как взрослому/учителю развить эмоциональную саморегуляцию у детейФайдрова а.р 39дпи

Слайд 2Эмоциональные навыки
Дети учатся распознавать собственные эмоции
Понимают как называется та

или иная эмоция
Учатся узнавать эмоции окружающих людей, ориентируются на

них, развивают эмпатию
Учаться управлять собственными эмоциями и откладывать удовольствия ради достижения собственной цели.
Эмоциональные навыкиДети учатся распознавать собственные эмоции Понимают как называется та или иная эмоция Учатся узнавать эмоции окружающих

Слайд 3Шаг 1. Осознание эмоций ребенка
Родители – это модель поведения и

выражения эмоций для детей(контроль собственных эмоций)
Необходимо осознать и выразить свои

эмоции.
Дети хорошо работают с эмоциями в форме игры и игровых упражнений.
Шаг 1. Осознание эмоций ребенкаРодители – это модель поведения и выражения эмоций для детей(контроль собственных эмоций)Необходимо осознать

Слайд 4Шаг 2. Использование эмоций для обучения и выстраивания близкого общения


При наступлении кризиса в общении стоит помнить, что кризис несёт

в себе развитие.
Негативные мысли и чувства пропадают, когда есть возможность обсудить из с близким человеком.
Шаг 2. Использование эмоций для обучения и выстраивания близкого общения При наступлении кризиса в общении стоит помнить,

Слайд 5Шаг 3. Сочувствие слушание и подтверждение чувств
Говорите только то,

что видите, наблюдаете.
Не стоит задавать вопросы, ответы на которые вы

знаете.
Привести пример из собственной жизни, это улучшает ваше взаимопонимание с ребенком.
Шаг 3. Сочувствие слушание и подтверждение чувств Говорите только то, что видите, наблюдаете.Не стоит задавать вопросы, ответы

Слайд 6Шаг 4. Ребёнку необходимо назвать эмоции словами
Проговаривание эмоций успокаивает

нервную систему, способствует проработке этих эмоций, помагаеь развивать эмоциональный интеллект,

эмоциональую саморегуляцию, обучаться знанию эмоций и чувств.
Шаг 4. Ребёнку необходимо назвать эмоции словами Проговаривание эмоций успокаивает нервную систему, способствует проработке этих эмоций, помагаеь

Слайд 7Шаг 5. Правила и режим + помощь в решении возникших

проблем
Ограничения неподобающего поведения
Постановка целей
Формулировка возможных решений
Фильтрацтя найденных решений

на основе семейных принципов и ценностей
Помощь ребенку в выборе решения .
Шаг 5. Правила и режим + помощь в решении возникших проблемОграничения неподобающего поведения Постановка целей Формулировка возможных

Слайд 8Чтение сказок
Читая хорошие сказки с качественными иллюстрациями, происходит тренировка узнавания

эмоций , чувст персонажей. Во время процесса можно интересоваться у

ребенка, как бы он себя повёл в ситуации на месте главного героя. К тому же в сказках даются конструктивные способы решения различных проблем с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.
Чтение сказокЧитая хорошие сказки с качественными иллюстрациями, происходит тренировка узнавания эмоций , чувст персонажей. Во время процесса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика