Разделы презентаций


Как загадать тему урока?

Содержание

Как загадать тему урока? «Цветок»БАЛКОНПЕСНЯЛЮБОВЬЛИРИКАЖАНРГИТАРА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как загадать тему урока?
Годованная К.В., учитель музыки МАОУ МО

г. Нягань «СОШ №2»
Глазатова М. И., учитель русского языка

и литературы МАОУ «ОСШ №3»

II городской Слёт молодых педагогов «Траектория роста»
Совет молодых педагогов г. Нягани

Как загадать тему урока? Годованная К.В., учитель музыки МАОУ МО г. Нягань «СОШ №2» Глазатова М. И.,

Слайд 2Как загадать тему урока?
«Цветок»
БАЛКОН
ПЕСНЯ
ЛЮБОВЬ
ЛИРИКА
ЖАНР
ГИТАРА

Как загадать тему урока? «Цветок»БАЛКОНПЕСНЯЛЮБОВЬЛИРИКАЖАНРГИТАРА

Слайд 3Как загадать тему урока?
«Картинная галерея»

Как загадать тему урока? «Картинная галерея»

Слайд 4Как преподнести материал?

Как преподнести материал?

Слайд 5Как преподнести материал?
«Пазл»
Формируемые навыки: мышления; принятие решений; совместной работы.
Три

произведения Чехова?

Как преподнести материал?«Пазл» Формируемые навыки: мышления; принятие решений; совместной работы.Три произведения Чехова?

Слайд 6Как преподнести материал?
«Пазл» или «Жокей и лошадь»
Формируемые навыки: мышления; принятие

решений; совместной работы.
Три произведения Чехова?
Три сестры
Дядя Ваня
Вишневый
сад

Как преподнести материал?«Пазл» или «Жокей и лошадь»Формируемые навыки: мышления; принятие решений; совместной работы.Три произведения Чехова?Три сестрыДядя ВаняВишневый

Слайд 7Как преподнести материал?
«Моделирование»
Формируемые навыки: совместной работы; креативного подхода; принятия

решений.

Как преподнести материал?«Моделирование» Формируемые навыки: совместной работы; креативного подхода; принятия решений.

Слайд 8Как преподнести материал?
«Фишбоун»
Формируемые навыки: развитие критического мышления учащихся в

наглядно-содержательной форме.

Как преподнести материал?«Фишбоун» Формируемые навыки: развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме.

Слайд 9"Кубик Блума"


Слайд 10«Вкусная» подача домашнего задания.

«Вкусная» подача домашнего задания.

Слайд 11«Вкусная» подача домашнего задания.
«Ярмарка-продажа».
В этом случае учитель «продает» домашнее

задание, установив каждому балльную цену.

«Выбери задачи сам».
На доске заранее

записаны домашние задания трех уровней, и ученики выбирают себе комбинацию вариантов в зависимости от интереса и соответствия их уровню.

«Вкусная» подача домашнего задания.«Ярмарка-продажа». В этом случае учитель «продает» домашнее задание, установив каждому балльную цену.«Выбери задачи сам».

Слайд 12ПЛАСТИЛИН НА УРОКАХ.

ПЛАСТИЛИН НА УРОКАХ.

Слайд 13Рефлексия.

Рефлексия.

Слайд 14«Острова» . Ребята выбирают, на каком из предложенных островов они

находятся в конце урока: Остров Удовлетворения, остров Грусти, остров Знаний,

остров Радости.
«Мишень». Дети на доске заполняют «рефлексивную мишень», оценивая по 5-балльной шкале 1.свою деятельность 2.деятельность учителя 3.деятельность учащихся.
«10 баллов». Оценить по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции:
„Я“ 0________10 „Мы“ 0________10 „Дело“ 0________10
«Светофор». В конце урока учащиеся показывают учителю карточки одного из трёх цветов светофора, чтобы выразить какими были их самочувствие и их образовательный успех на уроке.

«Острова» . Ребята выбирают, на каком из предложенных островов они находятся в конце урока: Остров Удовлетворения, остров

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика