Разделы презентаций


Карточная игра

Содержание

Краткое описание игры:Игра предназначена для ориентировочного определения наиболее привлекательных для клиента профессий. Она основана на создании «образа себя» как будущего профессионала и сопоставления этого образа с характеристиками выбранной профессии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Карточная игра
«Кто? Что? Где?

Во время этого доклада может возникнуть дискуссия

с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи предложений по

ходу обсуждения:

Во время демонстрации щелкните правой кнопкой мыши
Выберите Записная книжка
Выберите вкладку Действия
Вводите замечания по мере поступления
Нажмите кнопку ОК по завершении доклада

В результате в конец презентации автоматически будет добавлен слайд Действия со списком внесенных предложений.
Карточная игра«Кто? Что? Где?Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для

Слайд 2Краткое описание игры:
Игра предназначена для ориентировочного определения наиболее привлекательных для

клиента профессий. Она основана на создании «образа себя» как будущего

профессионала и сопоставления этого образа с характеристиками выбранной профессии.


Краткое описание игры:Игра предназначена для ориентировочного определения наиболее привлекательных для клиента профессий. Она основана на создании «образа

Слайд 3Методика включает
81 карточку, которые разбиты на три группы: 1)

27 карточек профессионально важных качеств (К)
2) 27 карточек

типичных трудовых действий (Д) 3) 27 карточек типичных организаций- мест работы (К)

Методика включает  81 карточку, которые разбиты на три группы: 1) 27 карточек профессионально важных качеств (К)

Слайд 4Порядок проведения методики
Сначала из предложенных карт (К) клиент отбирает те,

в которых содержатся качества человека (личностные и физические), которыми он

желает обладать.
Порядок проведения методикиСначала из предложенных карт (К) клиент отбирает те, в которых содержатся качества человека (личностные и

Слайд 5Каким быть

Каким быть

Слайд 6Каким быть

Каким быть

Слайд 7Каким быть

Каким быть

Слайд 8Что делать?
Далее выбираются карточки («Ч») с наиболее привлекательными для клиента

трудовыми действиями

Что делать?Далее выбираются карточки («Ч») с наиболее привлекательными для клиента трудовыми действиями

Слайд 12Где работать?
Аналогично тому, как отбирались карточки с качествами и трудовыми

действиями, отбираются карточки с наиболее привлекательными местами работы (Р)

Где работать?Аналогично тому, как отбирались карточки с качествами и трудовыми действиями, отбираются карточки с наиболее привлекательными местами

Слайд 16Смотрим соотношение тех действий (Ч),которые клиент желает выполнять на работе

с качествами (К),которыми желает обладать.

Смотрим соотношение тех действий (Ч),которые клиент желает выполнять на работе с качествами (К),которыми желает обладать.

Слайд 17Каким желает быть? (К)
К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения

в ситуации

К-11 уравновешенность- способность сдерживать себя и не впадать в

отчаяние

К-19 владение телом -ловкость, координация движений

К-26 владение голосом: интонацией, тембром, высотой, силой
Каким желает быть? (К)К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения в ситуацииК-11 уравновешенность- способность сдерживать себя и

Слайд 18Ч-23 Лечить, предупреждать болезни (встречается в 2-х из 4-х карточек

(к))
К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения в ситуации
(Что)

2,4,5,7,8,11,12.14,15,17,19,20,2123,24,27
(Где) 2,3,4,9,12,14,15,16,17,18,19,21,24,26

К-11 уравновешенность- способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние
(Что) 1,2,4,5,6,7,10,14,15,16,17,19,21,22,23,24,27
(Где) 1,8,12,14,15,17,19,21,23,24,26,27

К-19 владение телом -ловкость,координация движений
(Что) 2,4,8,11,14,18,20
(Где) 3,7,11,18,19,21,22,25

К-26 владение голосом: интонацией, тембром, высотой, силой
(Что) 2,4,5,8,10,11,21
(Где) 1,3,7,14,17,18,19,27



Ч-23 Лечить, предупреждать болезни (встречается в 2-х из 4-х карточек (к))К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения

Слайд 19Ч-1 Работать с текстами, много читать и писать (встречается в

1 из 4-х карт)
К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения

в ситуации
(Что) 2,4,5,7,8,11,12.14,15,17,19,20,2123,24,27
(Где) 2,3,4,9,12,14,15,16,17,18,19,21,24,26

К-11 уравновешенность- способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние
(Что) 1,2,4,5,6,7,10,14,15,16,17,19,21,22,23,24,27
(Где) 1,8,12,14,15,17,19,21,23,24,26,27

К-19 владение телом -ловкость,координация движений
(Что) 2,4,8,11,14,18,20
(Где) 3,7,11,18,19,21,22,25

К-26 владение голосом: интонацией, тембром, высотой, силой
(Что) 2,4,5,8,10,11,21
(Где) 1,3,7,14,17,18,19,27


Ч-1 Работать с текстами, много читать и писать (встречается в 1 из 4-х карт)К-15 умение переключать внимание,

Слайд 20Ч-2 Обслуживать посетителей (встречается в 4 из 4-х карт (к))
К-15 умение

переключать внимание, быстро улавливать изменения в ситуации
(Что) 2,4,5,7,8,11,12.14,15,17,19,20,2123,24,27
(Где)

2,3,4,9,12,14,15,16,17,18,19,21,24,26

К-11 уравновешенность- способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние
(Что) 1,2,4,5,6,7,10,14,15,16,17,19,21,22,23,24,27
(Где) 1,8,12,14,15,17,19,21,23,24,26,27

К-19 владение телом -ловкость,координация движений
(Что) 2,4,8,11,14,18,20
(Где) 3,7,11,18,19,21,22,25

К-26 владение голосом: интонацией, тембром, высотой, силой
(Что) 2,4,5,8,10,11,21
(Где) 1,3,7,14,17,18,19,27



Ч-2 Обслуживать посетителей (встречается в 4 из 4-х карт (к))К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения в

Слайд 21Ч-5 Руководить, организовывать (встречается в 3 из 4-х карт (к))
К-15

умение переключать внимание, быстро улавливать изменения в ситуации
(Что) 2,4,5,7,8,11,12.14,15,17,19,20,2123,24,27
(Где)

2,3,4,9,12,14,15,16,17,18,19,21,24,26

К-11 уравновешенность- способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние
(Что) 1,2,4,5,6,7,10,14,15,16,17,19,21,22,23,24,27
(Где) 1,8,12,14,15,17,19,21,23,24,26,27

К-19 владение телом -ловкость,координация движений
(Что) 2,4,8,11,14,18,20
(Где) 3,7,11,18,19,21,22,25

К-26 владение голосом: интонацией, тембром, высотой, силой
(Что) 2,4,5,8,10,11,21
(Где) 1,3,7,14,17,18,19,27



Ч-5 Руководить, организовывать (встречается в 3 из 4-х карт (к))К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения в

Слайд 22Ч-13 Художественно оформлять что-либо (не встречается в картах)
К-15 умение переключать

внимание, быстро улавливать изменения в ситуации
(Что) 2,4,5,7,8,11,12.14,15,17,19,20,21,23,24,27
(Где) 2,3,4,9,12,14,15,16,17,18,19,21,24,26

К-11

уравновешенность- способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние
(Что) 1,2,4,5,6,7,10,14,15,16,17,19,21,22,23,24,27
(Где) 1,8,12,14,15,17,19,21,23,24,26,27

К-19 владение телом -ловкость,координация движений
(Что) 2,4,8,11,14,18,20
(Где) 3,7,11,18,19,21,22,25

К-26 владение голосом: интонацией, тембром, высотой, силой
(Что) 2,4,5,8,10,11,21
(Где) 1,3,7,14,17,18,19,27


Ч-13 Художественно оформлять что-либо (не встречается в картах)К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения в ситуации(Что)

Слайд 23Ч-4 выступать перед аудиторией (встречается в 4-х из 4-х карт

(К))
К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения в ситуации
(Что)

2,4,5,7,8,11,12.14,15,17,19,20,21,23,24,27
(Где) 2,3,4,9,12,14,15,16,17,18,19,21,24,26

К-11 уравновешенность- способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние
(Что) 1,2,4,5,6,7,10,14,15,16,17,19,21,22,23,24,27
(Где) 1,8,12,14,15,17,19,21,23,24,26,27

К-19 владение телом -ловкость,координация движений
(Что) 2,4,8,11,14,18,20
(Где) 3,7,11,18,19,21,22,25

К-26 владение голосом: интонацией, тембром, высотой, силой
(Что) 2,4,5,8,10,11,21
(Где) 1,3,7,14,17,18,19,27





Ч-4 выступать перед аудиторией (встречается в 4-х из 4-х карт (К))К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения

Слайд 24Исходя из того, какими качествами человек желает обладать, делаем вывод,

что ему рекомендуется:

обслуживать посетителей
выступать перед аудиторией

Исходя из того, какими качествами человек желает обладать, делаем вывод, что ему рекомендуется:обслуживать посетителейвыступать перед аудиторией

Слайд 25Следующий шаг: отобрать карты с привлекательными местами работы (Г) и соотнести

с картами-качествами (К)

Следующий шаг: отобрать карты с привлекательными местами работы (Г)  и соотнести с картами-качествами (К)

Слайд 26Г-1 медицинские учреждения (встречается в 2-х из 4-х карт (к))
К-15

умение переключать внимание, быстро улавливать изменения в ситуации
(Что) 2,4,5,7,8,11,12.14,15,17,19,20,21,23,24,27
(Где)

2,3,4,9,12,14,15,16,17,18,19,21,24,26

К-11 уравновешенность- способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние
(Что) 1,2,4,5,6,7,10,14,15,16,17,19,21,22,23,24,27
(Где) 1,8,12,14,15,17,19,21,23,24,26,27

К-19 владение телом -ловкость,координация движений
(Что) 2,4,8,11,14,18,20
(Где) 3,7,11,18,19,21,22,25

К-26 владение голосом: интонацией, тембром, высотой, силой
(Что) 2,4,5,8,10,11,21
(Где) 1,3,7,14,17,18,19,27



Г-1 медицинские учреждения  (встречается в 2-х из 4-х карт (к))К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения

Слайд 27Г-3кино,телестудия,редакция,типография (встречается в 3-х из 4-х карт (к))
К-15 умение переключать

внимание, быстро улавливать изменения в ситуации
(Что) 2,4,5,7,8,11,12.14,15,17,19,20,21,23,24,27
(Где) 2,3,4,9,12,14,15,16,17,18,19,21,24,26

К-11

уравновешенность- способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние
(Что) 1,2,4,5,6,7,10,14,15,16,17,19,21,22,23,24,27
(Где) 1,8,12,14,15,17,19,21,23,24,26,27

К-19 владение телом -ловкость,координация движений
(Что) 2,4,8,11,14,18,20
(Где) 3,7,11,18,19,21,22,25

К-26 владение голосом: интонацией, тембром, высотой, силой
(Что) 2,4,5,8,10,11,21
(Где) 1,3,7,14,17,18,19,27




Г-3кино,телестудия,редакция,типография (встречается в 3-х из 4-х карт (к))К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения в ситуации(Что)

Слайд 28Г-15 почта,сберегательный банк (встречается в 2-х из 4-х карт)
К-15 умение

переключать внимание, быстро улавливать изменения в ситуации
(Что) 2,4,5,7,8,11,12.14,15,17,19,20,21,23,24,27
(Где)

2,3,4,9,12,14,15,16,17,18,19,21,24,26

К-11 уравновешенность- способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние
(Что) 1,2,4,5,6,7,10,14,15,16,17,19,21,22,23,24,27
(Где) 1,8,12,14,15,17,19,21,23,24,26,27

К-19 владение телом -ловкость,координация движений
(Что) 2,4,8,11,14,18,20
(Где) 3,7,11,18,19,21,22,25

К-26 владение голосом: интонацией, тембром, высотой, силой
(Что) 2,4,5,8,10,11,21
(Где) 1,3,7,14,17,18,19,27




Г-15 почта,сберегательный банк (встречается в 2-х из 4-х карт)К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения в ситуации(Что)

Слайд 29Г-17 учебные заведения (встречается в 3-х из 4-х карт)
К-15 умение

переключать внимание, быстро улавливать изменения в ситуации
(Что) 2,4,5,7,8,11,12.14,15,17,19,20,21,23,24,27
(Где)

2,3,4,9,12,14,15,16,17,18,19,21,24,26

К-11 уравновешенность- способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние
(Что) 1,2,4,5,6,7,10,14,15,16,17,19,21,22,23,24,27
(Где) 1,8,12,14,15,17,19,21,23,24,26,27

К-19 владение телом -ловкость,координация движений
(Что) 2,4,8,11,14,18,20
(Где) 3,7,11,18,19,21,22,25

К-26 владение голосом: интонацией, тембром, высотой, силой
(Что) 2,4,5,8,10,11,21
(Где) 1,3,7,14,17,18,19,27




Г-17 учебные заведения (встречается  в 3-х из 4-х карт)К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения в

Слайд 30Г-18 правоохранительные органы,службы спасения (встречается в 3-х из 4-х карт

(к))
К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения в ситуации
(Что)

2,4,5,7,8,11,12.14,15,17,19,20,21,23,24,27
(Где) 2,3,4,9,12,14,15,16,17,18,19,21,24,26

К-11 уравновешенность- способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние
(Что) 1,2,4,5,6,7,10,14,15,16,17,19,21,22,23,24,27
(Где) 1,8,12,14,15,17,19,21,23,24,26,27

К-19 владение телом -ловкость,координация движений
(Что) 2,4,8,11,14,18,20
(Где) 3,7,11,18,19,21,22,25

К-26 владение голосом: интонацией, тембром, высотой, силой
(Что) 2,4,5,8,10,11,21
(Где) 1,3,7,14,17,18,19,27



Г-18 правоохранительные органы,службы спасения (встречается в 3-х из 4-х карт (к))К-15 умение переключать внимание, быстро улавливать изменения

Слайд 31Далее: выстраиваем предположения о том, какие профессии соответствуют желаемому образу самого

себя, будущей профессиональной деятельности и месту работы

Далее:  выстраиваем предположения о том, какие профессии соответствуют желаемому образу самого себя, будущей профессиональной деятельности и

Слайд 32Кино,теле студия,редакция
Обслуживать посетителей (редактор, составитель программ…)
Выступать перед аудиторией (тележурналист,телеведущий..)


Кино,теле студия,редакцияОбслуживать посетителей (редактор, составитель программ…)Выступать перед аудиторией (тележурналист,телеведущий..)

Слайд 33Учебные заведения
Обслуживать посетителей (психолог, администратор,менеджер)
Выступать перед аудиторией (психолог, педагог)

Учебные заведенияОбслуживать посетителей (психолог, администратор,менеджер)Выступать перед аудиторией (психолог, педагог)

Слайд 34Правоохранительные органы
Обслуживать посетителей (инспектор, юрисконсульт)

Правоохранительные органыОбслуживать посетителей (инспектор, юрисконсульт)

Слайд 35Методика дает следующие понимания для учащегося:
Существует взаимная зависимость развития человеческих

качеств и выполняемых профессиональных действий
Профессия – это набор различных действий

(некоторые из которых человек может совсем не желать выполнять)
Стереотип образа профессии не всегда соотносится с реальностью

Методика дает следующие  понимания для учащегося: Существует взаимная зависимость развития человеческих качеств и выполняемых профессиональных действийПрофессия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика