Разделы презентаций


Категории клиентов в туристической фирме

Цели:Теоретический анализ классификаций групп клиентов в туристическом бизнесе ;Проверка всех данных на примере туристического агентства «ЭРРА-ТУР»; Задачи :1. изучить литературу, по теме «Категории клиентов в туристической фирме» ;2. провести опрос

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Категории клиентов в туристической фирме

Категории  клиентов  в туристической фирме

Слайд 2 Цели:
Теоретический анализ классификаций групп клиентов в туристическом бизнесе ;
Проверка

всех данных на примере туристического агентства «ЭРРА-ТУР»;


Задачи :
1. изучить

литературу, по теме «Категории клиентов в туристической фирме» ;
2. провести опрос в социальных сетях, проанализировать результаты опроса и составить таблицу категорий клиентов на основе опроса;
3. выявить целевую аудиторию туристического агентства «ЭРРА-ТУР».

Цели:Теоретический анализ классификаций групп клиентов в туристическом бизнесе ;Проверка всех данных на примере туристического агентства «ЭРРА-ТУР»;

Слайд 3Клиентоориентированность
Желание понять клиента

Превосходство ожиданий клиента

Честность

В фокусе только 1 клиент

КлиентоориентированностьЖелание понять клиентаПревосходство ожиданий клиентаЧестностьВ фокусе только 1 клиент

Слайд 4Категории туристов
Индивидуальные
Организованные
Любители спокойного отдыха
Любители удовольствий
Любители активного отдыха

Любители спортивного отдыха
Любители знаний
Любители приключений
Любители наслаждений
Тенденциозные

туристы
Семейные туристы
Отдыхающие

Организованный турист
Индивидуальный турист
Турист-исследователь
Турист-бродяга

Экономичные покупатели
Персонифицированные покупатели
Этичные покупатели
Аппотичные покупатели

Категории туристовИндивидуальныеОрганизованные Любители спокойного отдыха Любители удовольствий Любители активного отдыха Любители спортивного отдыха Любители знаний Любители приключений

Слайд 5Классификация В.А.Квартального
Туристы любители:
спокойного отдыха
удовольствий
активного отдыха
спортивного отдыха
знаний
приключений

Классификация В.А.КвартальногоТуристы любители:спокойного отдыхаудовольствийактивного отдыхаспортивного отдыхазнанийприключений

Слайд 6Этапы работы в «ЭРРА-ТУР»

1. Наблюдение
2. Общение с руководством
3. Опрос в

социальных сетях
4. Подведение итогов, выявление ключевого клиента.

Этапы работы в «ЭРРА-ТУР»1. Наблюдение2. Общение с руководством3. Опрос в социальных сетях4. Подведение итогов, выявление ключевого клиента.

Слайд 7 Выявление категорий клиентов




Наблюдение

Выявление категорий клиентовНаблюдение

Слайд 8 Ответы на все

вопросы
Общение с руководством

Ответы на все вопросыОбщение с руководством

Слайд 9
Личная таблица категорий туристов



42%
30%
13%
10%
4%
Опрос в социальных

сетях

Личная таблица категорий туристов42%30%13%10%4%Опрос в социальных сетях

Слайд 10 Ключевой клиент
Подведение

итогов

Ключевой клиентПодведение итогов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика