Разделы презентаций


Кайдзен

Кайдзен в производстве История кайдзен началась после Второй мировой войны, когда «Toyota» впервые внедрила цикл качества в производственный процесс. На это частично повлияли гуру американского бизнеса и менеджмента, которые тогда консультировали

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кайдзен
Постоянное совершенствование

КайдзенПостоянное совершенствование

Слайд 2Кайдзен в производстве
История кайдзен началась после Второй мировой войны, когда

«Toyota» впервые внедрила цикл качества в производственный процесс. На это

частично повлияли гуру американского бизнеса и менеджмента, которые тогда консультировали и работали в Японии. В то время страна восходящего солнца переживала нелегкие времена, ее товары считались низкосортными и не были востребованными, но через несколько десятилетий ситуация изменилась кардинально. И многие считают, что причина именно во внедрении кайдзен.
Кайдзен в производстве История кайдзен началась после Второй мировой войны, когда «Toyota» впервые внедрила цикл качества в

Слайд 3Улучшать каждый процесс постепенно
Бизнес состоит из разных процессов: производство, бухгалтерия,

сервис, отношения с поставщиками. В этом деле нет мелочей, поэтому

улучшать необходимо все. Для того чтобы улучшить процесс, для начала нужно понять из скольких этапов он состоит. Затем необходимо проанализировать каждый из них и выявить те, которые можно убрать.
Улучшать каждый процесс постепенноБизнес состоит из разных процессов: производство, бухгалтерия, сервис, отношения с поставщиками. В этом деле

Слайд 4Открыто обсуждать проблемы
Улучшения невозможны без поиска решений. Проблемы есть всегда,

поэтому необходимо не скрывать их, а выносить на обсуждение, чем

занимаются в кружках качества.

Проведение причинно-следственного анализа

Проведение мероприятий по сокращению затрат

Укрепление связей между сотрудниками фирмы

Самообучение членов кружка

Кружки качества обеспечивают

Открыто обсуждать проблемы Улучшения невозможны без поиска решений. Проблемы есть всегда, поэтому необходимо не скрывать их, а

Слайд 5Принимать идеи от сотрудников
Сотрудники — самая большая ценность. Персонал должен

быть заинтересован в том, чтобы придумывать улучшения. Но даже сегодня

часто это не так. Работники приходят в офис или на завод утром и уходят вечером, эмоционально не вовлекаясь в дела компании, в которой работают.
Поэтому важно создать такую систему, при которой каждый сможет предложить улучшение, даже самое маленькое. При чем не просто предложить, но и получить возможность его реализовать и распространить по всей компании. И получить за это вознаграждение.

Принимать идеи от сотрудников Сотрудники — самая большая ценность. Персонал должен быть заинтересован в том, чтобы придумывать

Слайд 6Исправлять то, что не работает
Очевидный принцип, которого придерживаются далеко не

все. Если подумать, то вы сами наверняка знаете такие случаи,

когда на работе или где-либо еще что-то сломалось или работает не так, но никому нет до этого дела. В результате время идет, вы учитесь жить с недостатками, но не устранять их.
Три основных правила, следующих из этого принципа:
Если вы можете вести бизнес без сломанной вещи, выбросьте ее.
Если не можете — почините.
Если вещь может работать лучше — усовершенствуйте ее.

Исправлять то, что не работает Очевидный принцип, которого придерживаются далеко не все. Если подумать, то вы сами

Слайд 7Система 5S

Система 5S

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика