Разделы презентаций


КАЗУС

Содержание

Тема урокаПравонарушения и юридическая ответственность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАЗУС

Давайте рассмотрим такой случай или, как говорят юристы, казус. Десятиклассник

Сидоров завязал драку в коридоре школы, в ходе которой было

разбито окно.
– Как вы думаете, что может грозить Сидорову за это? 
КАЗУС Давайте рассмотрим такой случай или, как говорят юристы, казус. Десятиклассник Сидоров завязал драку в коридоре школы,

Слайд 2Тема урока

Правонарушения и юридическая ответственность

Тема урокаПравонарушения и юридическая ответственность

Слайд 3Задача урока.
Входе нашего занятия мы выступим в роли законодателей и

в конце занятия мы снова вернемся к случаю с Сидоровым

и попытаемся, уже более грамотно ответить на вопрос о возможном наказании, грозящем Сидорову.

Задача урока.Входе нашего занятия мы выступим в роли законодателей и в конце занятия мы снова вернемся к

Слайд 4Открытие нового знания
ПРОСТУПОК,
ПРАВОНАРУШЕНИЕ,
ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

Открытие нового знанияПРОСТУПОК, ПРАВОНАРУШЕНИЕ, ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

Слайд 5Задача урока
Одна из задач сегодняшнего урока - выяснить, чем данные

понятия различаются и научиться распознавать где совершен проступок, где правонарушение

или преступление.
Задача урокаОдна из задач сегодняшнего урока - выяснить, чем данные понятия различаются и научиться распознавать где совершен

Слайд 6Ситуация № 1
Пятиклассник Дима приезжает каждый день в школу, но

уроки не посещает, а бродит по территории близлежащей к школе.

Как можно расценить поведение Димы, как проступок, правонарушение или преступление?

Ситуация № 1Пятиклассник Дима приезжает каждый день в школу, но уроки не посещает, а бродит по территории

Слайд 7Ответ
ПРОСТУПОК.
Дима нарушал Устав школы, в котором говорится, что обучающиеся

не должны пропускать уроки без уважительной причины).

ОтветПРОСТУПОК. Дима нарушал Устав школы, в котором говорится, что обучающиеся не должны пропускать уроки без уважительной причины).

Слайд 8Задание.
Попробуйте сформулировать определение понятия проступок.

Задание.Попробуйте сформулировать определение понятия проступок.

Слайд 9Ситуация № 2
Десятиклассники Саша, Оля и Игорь в выходной день

собрались пойти на дискотеку. По дороге они зашли в парк

и распили там бутылку вина. Как можно расценить их поведение?

Ситуация № 2Десятиклассники Саша, Оля и Игорь в выходной день собрались пойти на дискотеку. По дороге они

Слайд 10Ответ
Правонарушение.
Задание:
Найти в словаре определение «правонарушение» и выписать в тетрадь.

ОтветПравонарушение.Задание: Найти в словаре определение «правонарушение» и выписать в тетрадь.

Слайд 11Признаки правонарушения:
1. Противоправность
2. Причинение вреда
3. Наличие вины

Признаки правонарушения: 1. Противоправность2. Причинение вреда3. Наличие вины

Слайд 12Ситуация 3
Одиннадцатиклассники: Саша, Женя и Максим поджидали детей из начальных

классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили,

что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровится. Как можно классифицировать действия Саши, Жени и Максима, как проступок, правонарушение или преступление?
Ситуация 3Одиннадцатиклассники: Саша, Женя и Максим поджидали детей из начальных классов за углом школы, отбирали у них

Слайд 13ОТВЕТ
ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Вы абсолютно правы. Действия Саши, Жени и Максима действительно противозаконны.

Они совершили вымогательство – преступление, предусмотренное ст. 163 Уголовного Кодекса

Российской Федерации.
ЗАДАНИЕ: выписать определение преступления.


ОТВЕТПРЕСТУПЛЕНИЕ.Вы абсолютно правы. Действия Саши, Жени и Максима действительно противозаконны. Они совершили вымогательство – преступление, предусмотренное ст.

Слайд 14Самостоятельная работа с текстом учебника.
Задание: Прочитать «Юридическая ответственность» стр. 89-90.
Заполнить

таблицу.





Самостоятельная работа с текстом учебника.Задание: Прочитать «Юридическая ответственность» стр. 89-90.Заполнить таблицу.

Слайд 15Закрепление изученного на уроке.


Вернемся к ситуации с Сидоровым.
Как сейчас

вы бы ответили на вопрос о
возможном наказании Сидорова?

Закрепление изученного на уроке.Вернемся к ситуации с Сидоровым. Как сейчас вы бы ответили на вопрос о возможном

Слайд 16Домашнее задание
Параграф 10 рубрика в «Классе и дома» задание 1

(устно), 2 (письменно).

Домашнее заданиеПараграф 10 рубрика в «Классе и дома» задание 1 (устно), 2 (письменно).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика