Разделы презентаций


КДМ ФИЛЬМ – Это мастерская студия, по созданию короткометражных и

Изначально сюжет “Гость из прошлого” назывался Затерянный во времени.КДМ ФИЛЬМ представляет новый проект “фантастика” про путешествие в будущее героя из прошлого. В фильме будут задействоваться самые распространённые технологии и методы по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КДМ ФИЛЬМ – Это мастерская студия, по созданию короткометражных и

полнометражных видеофильмов и мультипликационных фильмов, визуальных и специальных эффектов.


КДМ ФИЛЬМ – Это мастерская студия, по созданию короткометражных и полнометражных видеофильмов и мультипликационных фильмов, визуальных и

Слайд 2Изначально сюжет “Гость из прошлого” назывался Затерянный во времени.
КДМ ФИЛЬМ

представляет новый проект “фантастика” про путешествие в будущее героя из

прошлого. В фильме будут задействоваться самые распространённые технологии и методы по созданию кино и видео фильмов.

В основе съёмок фильма, актёры будут сниматься в трёх типах сцен:

-Зелёный/Синий Экраны
-Ротоскопирование (в специальных местах для ротоскопинга (например, если в виртуальной 3d сцене актёр должен спускаться по порожкам то соответствоенно он должен изначально быть снят в тех местах где есть порожки, для реальной физической эмитации тела того что он спускается, или например если в виртуальной 3d сцене он доложен повиснуть на краю, то в реальных съёмках он будет висеть на турнике или другом предмете)
-Натура и Интерьер (в конце будут сниматься сцены на улицах, здесь уже просто на кадр будет добавляться 3d графика)
Фильм планируется снять за 7-9 недель, с учётом свободного времени актёров, по 2-3 часа за съёмочный день. После, отснятый материал будет идти на пост обработку.
До самих съёмок, актёрам предоставляется сюжет и сценарий с подробным описанием его персонажа.

Гость из прошлого

Изначально сюжет “Гость из прошлого” назывался Затерянный во времени.КДМ ФИЛЬМ представляет новый проект “фантастика” про путешествие в

Слайд 3Сцены на зелёном экране представляет собой помещение, в котором находятся

стойки удерживающую сам зелёный материал,и освещён заполняющим,отсекающем отражение зелени, и

моделирующим светом актёра. После этого стирается зелёный экран, заместо которого вставляется тот фон на котором должен находиться персонаж.
Сцены на зелёном экране представляет собой помещение, в котором находятся стойки удерживающую сам зелёный материал,и освещён заполняющим,отсекающем

Слайд 4Почему в фильме будет использоваться ротоскопинг помимо злёного экрана?

Что

зелёный экран будет отделять актёра от фона,
что ротоскопинг будет делать

тоже самое. В принципе если иметь большое помещение в виде актового зала, то можно было бы
все сцены снимать и на зелёном экране где необходима виртуальная среда для актёра. Но поскольку мой бюджет не резиновый,
и зелёный экран размерами 3 метра на 7, и получается что пространство для актёра ограничивается этим метражом,
то придёться снимать так, те сцены где актёр просто разговаривает или играет небольшие действия - снимается
на зелёном экране, соответственно те где ему нужно делать, более динамичные действия, такие как бегать, соприкасаться
для реальной физической эмитации с живыми объектами, ходить на большие расстояния и т.д - снимаются через ротоскопинг сцены.


Почему в фильме будет использоваться ротоскопинг помимо злёного экрана? Что зелёный экран будет отделять актёра от фона,что

Слайд 5Так же можно было бы и не использовать зелёный экран,

но на ротоскопинг уходит дюже много времени, и лучше всего

это делать для динамичных движений, а разговорные сцены ротоскопировать будет долго и занудно, по этому получается зелёный экран просто автоматизирует этот процесс.

Так же можно было бы и не использовать зелёный экран, но на ротоскопинг уходит дюже много времени,

Слайд 6Ротоскопинг сцены - это специально подобранные места, которые должны соответсоввать

по рельефности и обстановке будущей виртуальной сцене, без лишнего вмешательства

посторонних лиц в кадр. После съёмок, плёнка раскадровывается, удаляются однотипные кадры, а далее актёр обводится специальными точками, которые по кадрам отсекают его от заднего фона, затем отделённый персонаж интегрируется в виртуальный фон.

Необработанный кадр

Обрабатываемый кадр

Окончательная обработка

Ротоскопинг сцены - это специально подобранные места, которые должны соответсоввать по рельефности и обстановке будущей виртуальной сцене,

Слайд 7
-Сцены Натура и Интерьтер, там где актёры будут играть в

реальном помещении или на улице, и в местах где должна

быть компьютерная графика, отснятое видео захватывается специальными точками, к которым позже присоединяется трёхмерная графика в виде дополняющих сцену объектов.
Композиция 1 Композиция 2
-Сцены Натура и Интерьтер, там где актёры будут играть в реальном помещении или на улице, и в

Слайд 8Будет ли в фильме использоваться 3d Анимация?
Как бы не хотелось

этого использовать, всё же без трёхмерной анимации особенно виртуального персонажа

не обойтись.
Будет ли использоваться в фильме современные методы анимации персонажа, такие как Motion Capture?
Поскольку в фильме присутствует 3d Персонаж, то он должен быть реалистично анимирован. Одно дело когда создаётся мультфильм, а совершенно другое когда речь идёт о фильме, где всё должно быть реальным и ни какого фальша. Все движения виртуального персонажа должны быть на 99% похожи с движениями реального человека.
Ротомация (замена играющего актёра поверх которого налагается 3d Персонаж)
3d Ротоскопинг (актёр снимается с разных сторон с нескольких камер, затем движение которого повторяют сразу на 3d Персонаже)
Motion Capture(Современный метод захвата движения персонажа в режиме реального времени, где актёр одет в специальный костюм и помечается маркерами, движение которых отслеживают несколько камер, затем захваченный виртуальный скелет переносится на 3d Персонаж)



Будет ли в фильме использоваться 3d Анимация?Как бы не хотелось этого использовать, всё же без трёхмерной анимации

Слайд 9
Как будут проходить съёмки?
Поскольку времени у каждого из нас будет

ограничено, и возможно не всегда мы будет собираться вместе, как

показала моя практика и опыт в режиссуре.
По этому зелёный экран позволит снимать комбинированные сцены, где нет необходимости в каких либо сценах актёрам собираться вместе.
Тянуть резину мне не хотелось бы, по этому съёмки желательно закончить как можно быстрее но с талантом!
Перед каждым сыгранным кадром актёр прорепетирует несколько раз свою роль, только затем будут идти съёмки. Если необходимо актёр может посмотреть на себя в зеркало и прорепетировать перед ним.
Для тех кадров где актёр играет в виртуальной среде, сначала ему будет показана сама среда через монитор, чтобы он
играя свою роль мысленно воображал где находится, а так же будут делаться все заметки и пометки,(особенно это касается сцен ротоскопинга), где он должен ходить и что перед ним будет стоять, и с чем или кем взаимодействовать.
Какие визуальные эффекты будут в фильме?
Основные виды визуальных эффектов это как я уже говорил, зелёный экран и ротоскопинг, через которые актёр будет вставляться в вируальную среду,и лично я отношусь к этому как к обычным декорациям и павильонам в которой снимается актёр, НО как не крути всё же это визуальный эффект.
Следующий эффект это Переходная анимаци, это в основном применяется когда актёр просто напросто не смог бы выполнить в реальности сложное движение, такое как сальто, полёт, мощный отброс в сторону например от взрывной волны. Актёр будет сниматься и выполнять нужное движение на одном месте, затем он будет анимироваться как целая опорная точка. Те действия которые будут слишком сложны для актёр, будут фотографироваться и собираться по кадрам в единое целое.
А что касается остальных эффектов, то это будут обычные компоузинговые эффкты которые применяются в кино.

Как будут проходить съёмки?Поскольку времени у каждого из нас будет ограничено, и возможно не всегда мы будет

Слайд 10

Почему актёры в фильме в большенстве сцен будут сниматься в

виртуальной реальности чем с натуры?

Самое главное это потому что в

фильме присутствует тот тип сцен, где я в любом случае не смог бы построить такие декорации.
Вторая причина это потому что бюджет у фильма маленький, и покупать подходящие помещения, или строить декорации средств нету, а если судить даже по сюжету фильма, то декорации обошлись бы в приличную сумму. То же будет касаться и некоторого реквизита, такие как машины, определённое оружие и т.д.
И поскольку современная компьютерная графика позволяет достичь сравнимо реалистичного изображения, почему бы этим не воспользоваться.
Почему актёры в фильме в большенстве сцен будут сниматься в виртуальной реальности чем с натуры?Самое главное это

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика