Слайд 1КЕЙС №1
Патронаж семьи
Подготовили: Саветова Алинур
Саветов Ильяс
Алдабергенова Асель
621 группа
НАО «Медицинский
Университет г. Семей»
Слайд 2Жамалитдинов
Радмир
Рафаэльевич
03.09.2018 г
(1 год )
Слайд 3 В семье проживает четверо человек. Семья полная. Во время
патронажа семьи, дома находилась мама и Радмир. Отец находился на
работе, старший сын находился у бабушки.
Мама: Сапожникова Виктория Сергеевна 13.09.1984 г. Работает продавцом в магазине «Киндервиль». Сейчас находиться в декретном отпуске по уходу за ребенком.
Папа: Жамалитдинов Рафаэль Равильевич 07.01.1988 г. Работает в СТО, автомеханик.
Старший сын: Сапожников Багдан Григорьевич 6.05.2014 г. Ходит в детский сад.
Младший сын: Жамалитдинов Радмир Рафаэльевич 03.09.2018 г.р.
Слайд 4Шаг
Наблюдалось
Чтобы вы хотели узнать?
Шаг
Наблюдалось
Чтобы вы еще
хотели узнать?
Слайд 6Семья проживает по адресу : Рыскулова 11 кв -4. Квартира
находиться на втором этаже. В квартире 4 комнаты: спальная комната,
зал, кухня и ванная комната. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные.
В спальне находиться кровать родителей, шкаф, комод с одеждой ребенка. У ребенка есть все необходимые предметы и вещи по уходу за ним. Лекарства хранятся в тумбочке возле кровати.
Кроватка ребенка находиться в зале возле окна, так как в спальне бывает холодно. Со слов матери зимой продувают окна и приходиться включать обогреватель, который стоит возле кровати. А так же окна они заклеивают полиэтиленом.
Так же есть уголок с игрушками и книжками с которыми он играет.
Зал и спальня находятся в теневой стороне. Комнаты ежедневно проветриваются, регулярно проводиться влажная уборка.
Слайд 8Со слов матери Радмир родился от 3-беременности, 2-родов. Роды были
индуцированные в 40 недель 6 дней. Состояние было удовлетворительным. Рост
при рождении -55 см, вес-3800,0 гр. По шкале Аппгар -8 баллов. К груди был приложен сразу. Прививки получал все по возрасту. Находился исключительно грудном вскармливании.
Из перенесенных заболеваний ОРВИ 3 раза.
Рекомендации по уходу за ребенком выполняются. Жалоб на состояние ребенка нет. При общем осмотре патологии не выявлено.
Мама и папа вредных привычек не имеют. Наследственность не отягощена. Аллергический анамнез не отягощен.
Слайд 9Со слов матери ребенок очень активный и жизнерадостный.
Прикорм начала
вводить в 6 месяцев, начала давать овощи, затем крупы. Дают
ребенку манную кашу. Со слов матери : « Манкой наедается же, все мы на ней выросли». Сейчас ест с общего стола. Мама кормит ребенка сама, только на руки дает то, что можно держать (яблоко, печенье и.т.д). Ребенок кушает через каждые 2-3 часа.
Режим сна: Спит ребенок с 22:00-8-9:00 примерно, просыпается один раз покушать. Днем спит 2 раза по 1-1,5 часа.
Игра: Ребенок играет с различными игрушками с музыкой, с предметами обихода, пирамидой, машинками, книжками. Любит перекладывать предметы. Любит смотреть мультики с братиком и рисовать. Мультики смотрит только когда смотрит их с братом: 10-20 минут в день. Мобильный телефон не дают.
Слайд 12Отношения с родными:
Радмир большее количество времени проводит с мамой. Она
с ним играется, ухаживает за ним и всегда находиться рядом.
Ищет ее, когда она уходит.
Когда брат находиться дома, Радмир любит играться с ним и всегда делает все, что делает старший брат.
С папой Радмир проводит меньше всего времени. Со слов матери, папа любит сына, но он находиться на работе и приходит поздно вечером и не всегда ему удается уделить времени ребенку.
Хорошие отношения с бабушкой (мама Виктории). Он всегда радуется когда она приходит в гости.
С другими родственниками не общаются, так как они проживают в России.
Радмир очень активный, общается и играется со всеми. Интерес проявляет ко всем новым людям и предметам.
Воспитание ребенка: Мама только повышает голос, говорит слова «нет, нельзя». Ребенок не всегда понимает. Не кричат и не бьют.
Слайд 13Оценка развития
Экспрессивная речь: Использует жесты, качает головой в знак согласия
или несогласия, издает отдельные звуки, громко смеется, указывает в сторону
людей или вещей, которые хочет взять или показать.
Рецептивная речь: узнает свое имя, понимает разницу между «да/нет», понимает глаголы(возьми, смотри и.т.д.)
Крупная моторика: Самостоятельно ходит (начал ходить в 11 мес),карабкается на диван, перешагивает через предметы.
Мелкая моторика: берет мелкие предметы, щипковый захват
Управление эмоциями: ребенок чувствует счастливым если видит родные лица.
Установление отношений: Реагирует когда родитель выходит из комнаты, начинает искать маму и идет за ней.
РАДМИР
ЭКО-
КАРТА
МАМА
БАБУШКА
БРАТ
ПАПА
Родственники папы
Родственники мамы
3 поликлиника
Слайд 17ТРЕУГОЛЬНИК ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА