Разделы презентаций


КЕЙС ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ

Смена современной образовательной парадигмы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КЕЙС ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ

УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

КЕЙС ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 2Смена современной образовательной парадигмы

Смена современной образовательной парадигмы

Слайд 3Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 6Проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов - относительно новая форма эффективных

технологий обучения

Проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов - относительно новая форма эффективных технологий обучения

Слайд 7Обучение действием
Суть кейс метода - усвоение знаний и

формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся

Обучение действием  Суть кейс метода - усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности

Слайд 8Кейс - описание конкретной реальной жизненной ситуации, подготовленное по определенному

формату и предназначенное для обучения учащихся анализу разных видов информации,

ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов ее решения
Кейс - описание конкретной реальной жизненной ситуации, подготовленное по определенному формату и предназначенное для обучения учащихся анализу

Слайд 9Сase study
1. Метод предназначен для получения знаний по

дисциплинам, истина в которых плюралистична;
2. Акцент обучения переносится

не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество школьников и учителя;
3. Результатом применения метода являются не только знания, но и навыки практической деятельности;
4. В методе case-study преодолевается классический дефект традиционного обучения, связанный с «сухостью», неэмоциональностью изложения материала

Сase study  1. Метод предназначен для получения знаний по дисциплинам, истина в которых плюралистична;  2.

Слайд 10Виды кейсов

1. Практические кейсы. Данные кейсы как можно

реальнее должны отражать вводимую ситуацию или случай.
2.

Обучающие кейсы, в которых степень реальности сводится к типичным учебным ситуациям, в которых отрабатывается автоматизм навыков и способов поиска решений.
3. Научно-исследовательские кейсы

Виды кейсов  1. Практические кейсы. Данные кейсы как можно реальнее должны отражать вводимую ситуацию или случай.

Слайд 11Пример кейса. Изучите информацию о спортсмене и предложите варианты подарка

на день рождения с учетом особенностей личности, изложенных в кейсе

 
Yelena

Isinbayeva
Born 3 June 1982 in Volgograd, is a two-time Olympic gold medalist (2004 and 2008), a three-time World Champion (2005, 2007 and 2013), the current world record holder in the event, who is widely considered the greatest female pole-vaulter of all time. She became the first woman to clear the five-metre barrier in 2005. Her current world record is 5.06 m outdoors, set in Zurich in August 2009. Elena is the only women who has cleared 5 metres. She is often called Bubka in skirt. Elena has 28 world records (Bubka - 35).
Before the age of 15 she went in for sport gymnastic but later she became too tall for this kind of sport. Elena is 174 cm tall.
Isinbayeva was named Female Athlete of the Year by the IAAF in 2004, 2005 and 2008, and World Sportswoman of the Year in 2007 and 2009.
Hobbies- collecting dolphins, philosophy.
The only brand of poles she uses is SPIRIT. She has got 3 types of poles-pink ones for training jumps, blue - to show her own best results – as she often competes with herself and golden poles – for new world records.
Her groom’s name is Artyom.
Isinbayeva, who has never failed a drug test, was banned from 2016 Rio Olympics, after allegations of an extensive state sponsored doping program in the Russian Federation, thus dashing her hopes of a grand retirement winning the Olympic gold medal. Russia’s pride, the greatest women’s pole vaulter of all time is punished by the same organizations that named her Sportswoman of the Year three times. Despite the decision of IOC President Thomas Bach and the Olympic executive committee to allow Russian athletes to compete at the Rio games, in some weird quirk of fate, Yelena has been denied. Isinbayeva was crushed as if she’d vaulted 5 meters, only to fall on solid concrete. The cleanest of clean athletes sacrificed on the altar of sport for greedy businessmen’s sake. She retired from athletics in August 2016 after being elected to serve an 8-year term on the Athletes' Commission.
Her motto is -“While there is a 1% chance, I have 99% faith.” 
 

Пример кейса. Изучите информацию о спортсмене и предложите варианты подарка на день рождения с учетом особенностей личности,

Слайд 12Yelena Isinbayeva Case:In search of a birthday present

Yelena Isinbayeva Case:In search of a birthday present

Слайд 13Уникальность метода кейсов
Кейс технология – это комплексный

метод, содержащий все виды речевой деятельности:
чтение, говорение, письмо,

аудирование
В кейс-метод интегрированы элементы практически всех нетрадиционных методов обучения:
- Мысленное экспериментирование («Представьте себе, что….»);
- Методы описания;
- Проблемный метод (содержащаяся в кейсе проблема не имеет однозначного решения);
-«Мозговая атака;
- Дискуссия (в ходе обсуждения формируются навыки аргументации, доказательства и обоснования собственной точки зрения);
- Метод моделирования (выступает средством представления кейса как модели некоторой реальной ситуации)

Уникальность метода кейсов   Кейс технология – это комплексный метод, содержащий все виды речевой деятельности:

Слайд 14 Кейсы могут применяться для усиления межпредметных

связей, например, учащимся предлагается решить задачу, поставленную на языке, применяя

полученные знания на предметах научно – исследовательского цикла, таких как физика, химия. Ниже приведен возможный вариант. Текст носит юмористический характер, но решение может быть найдено.


Кейсы могут применяться для усиления межпредметных связей, например, учащимся предлагается решить задачу, поставленную

Слайд 15Fortune
Tom's Uncle Philip was an

inventor and was extremely rich. He was a strange old

man; he lived alone, had no wife or friends, and spent all his money on precious stones. One day, about a week before Uncle Philip died, he sent for Us nephew. Here it must be explained that this was the first time the two had met. Many years earlier Philip had had a big quarrel with his sister, who was Tom's mother, and since then he had never spoken to her again, or to Tom. He hated them both very much. When Tom came to see him. Uncle Philip was lying ill in bed. «I am leaving all my precious stones to you. You will find them in an iron box in the bank. But before you unlock the box, read the letter which lies on top of it. Also, be careful not to shake the box».
Tom thought that this was very strange, but as his uncle was known to be a strange man, he believed that everything would be all right. After Uncle Philip's death Tom went to the bank for the box. Before he started to open it, he read the letter. Here is what it said:
«Dear Tom,
This box contains a large number of precious stones. I am leaving them to you because I want you always to remember your dear uncle. The box also contains a powerful charge of dynamite which will explode as soon as you unlock it. If you do not believe me, open it and you will be blown into atoms. Do not forget your uncle. »
He thought for a whole week until he got the idea of opening the box from a distance with the aid of wires. He would not be injured if the dynamite exploded. But then he realized that if the dynamite exploded it would blow the stones into bits. From that time on Tom could think of nothing but the box and the fortune that awaited him if he could open it safely. He asked everyone he knew for advice. Some people suggested ways of opening the box, but they did not believe in their ideas enough to try them out.
One day a government official came to collect the tax on Tom's inheritance. Tom was delighted. He showed the tax collector Uncle Philip's letter and offered him the key to the box. The man said he would think it over and come back later. Of course, he never came back. Would you? So there is Tom's dilemma. A rich man, he is at the same time poor. He has an iron box that contains great wealth, but also contains dynamite that will explode when the key is used to unlock it. What would you advise?
Fortune     Tom's Uncle Philip was an inventor and was extremely rich. He was

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика