Разделы презентаций


Классификация гостиниц

Содержание

Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них:- уровень комфорта,- вместимость номерного фонда,- функциональное назначение,- месторасположение,- продолжительность работы,- обеспечение питанием,- продолжительность пребывания,- уровень цен,- форма собственности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классификация гостиниц
Для отелей классификация — это способ
представить необходимые потребителю
сведения о

качестве сервиса,
инфраструктуре и других возможностях
предприятия, помогая таким образом
потенциальным клиентам и
демонстрируя
свою

лояльность
к ним.
Классификация гостиницДля отелей классификация — это способпредставить необходимые потребителюсведения о качестве сервиса,инфраструктуре и других возможностяхпредприятия, помогая таким

Слайд 2Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них:
-

уровень комфорта,
- вместимость номерного фонда,
- функциональное назначение,
- месторасположение,
- продолжительность работы,
-

обеспечение питанием,
- продолжительность пребывания,
- уровень цен,
- форма собственности.

Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них:- уровень комфорта,- вместимость номерного фонда,- функциональное назначение,-

Слайд 3Уровень комфорта — это комплексный критерий, слагаемыми которого являются:
- состояние

номерного фонда — площадь номеров (кв. м), доля одноместных (однокомнатных),

многокомнатных номеров, номеров-апартаментов, наличие коммунальных удобств и т.д.;
-  состояние мебели, инвентаря, предметов санитарно-гигиенического назначения и т.п.;
-  наличие и состояние предприятий питания — ресторанов, кафе, баров и т.п.;
- состояние здания, подъездных путей, обустройство прилегающей территории;
- информационное обеспечение и техническое оснащение, в том числе наличие телефонной, спутниковой связи, телевизоров, холодильников, мини-баров, мини-сейфов и т.д.;
- предоставление ряда дополнительных услуг.
Уровень комфорта — это комплексный критерий, слагаемыми которого являются:- состояние номерного фонда — площадь номеров (кв. м),

Слайд 5В настоящее время в
мире насчитывается более
30 систем классификации
гостиниц, причем в

каждой
стране приняты свои
национальные стандарты.
Введению единой мировой
классификационной системы
препятствуют факторы,
связанные с культурными

и
национальными особенностями,
историческим развитием различных государств и т.д. Наиболее распространены следующие системы классификации:
Система звезд — европейская система классификации, базирующаяся на французской национальной системе классификации, в основе которой лежит деление гостиниц на категории от одной до пяти звезд. Такая система применяется во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, России, Бразилии (с некоторым завышением звездности в независимых отелях) и ряде других стран
В настоящее время вмире насчитывается более30 систем классификациигостиниц, причем в каждойстране приняты своинациональные стандарты.Введению единой мировойклассификационной системыпрепятствуют

Слайд 7Система букв — система, используемая в Греции, согласно которой все

гостиницы делятся на четыре категории, обозначаемые буквами А, В, С,

D. Высшая категория качества гостиниц обозначается de luxe. Примерное соответствие категории качества пятизвездочной системе такое: de luxe соответствует пятизвездочному уровню, гостиница категории
А — четырехзвездочному уровню,
В — трехзвездочному,
С — двухзвездочному,
D — уровню гостиницы категории «одна звезда».
В настоящее время наряду с буквами на фасадах гостиницы можно увидеть и привычные звезды;
Система букв — система, используемая в Греции, согласно которой все гостиницы делятся на четыре категории, обозначаемые буквами

Слайд 8Система корон или ключей распространена в Великобритании. Чтобы перейти к

привычным звездам, нужно от общего числа корон отнять

одну, т.е. в сравнении
с общеевропейской
звездой корона на
одну единицу выше
Система корон или ключей распространена в Великобритании. Чтобы перейти к привычным звездам, нужно от общего числа корон

Слайд 9По вместимости номерного фонда гостиничные предприятия обычно разделяются на четыре

категории:
1) малые (до 100—150 номеров);
2) средние (от 100 до 300—400

номеров);
3) большие (от 300 до 600—1000 номеров);
4) гиганты (более 1000 номеров).
По вместимости номерного фонда гостиничные предприятия обычно разделяются на четыре категории:1) малые (до 100—150 номеров);2) средние (от

Слайд 10Классификация гостиниц по месторасположению:
1) гостиницы, расположенные в черте города (в

центре, на окраине). Центральными являются практически все гостиницы делового назначения,

отели-люкс, гостиницы среднего класса;

Классификация гостиниц по месторасположению:1) гостиницы, расположенные в черте города (в центре, на окраине). Центральными являются практически все

Слайд 112) гостиницы, расположенные на морском побережье. В данном случае очень

важным является расстояние до моря (50, 100, 150, 200, 250,

300 м);

2) гостиницы, расположенные на морском побережье. В данном случае очень важным является расстояние до моря (50, 100,

Слайд 123) гостиницы, расположенные в горах. Обычно это небольшие гостиницы в

живописной горной местности на туристском маршруте в наиболее удобном месте

отдыха. Горная гостиница, как правило, располагает необходимым снаряжением для летнего и зимнего отдыха ее гостей, например альпинистским и горнолыжным инвентарем, доступом к подъемникам.

3) гостиницы, расположенные в горах. Обычно это небольшие гостиницы в живописной горной местности на туристском маршруте в

Слайд 13Классификация гостиниц по продолжительности работы:
1) работающие круглогодично;
2) работающие два сезона;
3)

односезонные.
Классификация гостиниц по обеспечению питанием:
1) гостиницы, обеспечивающие полный пансион (размещение

+ трехразовое питание);
2) гостиницы, предлагающие размещение и только завтрак.
Классификация гостиниц по продолжительности работы:1) работающие круглогодично;2) работающие два сезона;3) односезонные.Классификация гостиниц по обеспечению питанием:1) гостиницы, обеспечивающие

Слайд 14Российские гостиницы подразделяются на следующие:
1) муниципальные;
2) частные;
3) ведомственные;
4) смешанной собственности;
5)

общественных организаций;
6) с участием иностранного капитала.

Российские гостиницы подразделяются на следующие:1) муниципальные;2) частные;3) ведомственные;4) смешанной собственности;5) общественных организаций;6) с участием иностранного капитала.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика