Разделы презентаций


Классификация (типология) УР

Виды УР по периоду действия, субъектам и способам выбораКлассификация необходима для понимания особенностей процесса принятия УР: кем и как принимаются, на какой период рассчитаны и проч. Отсюда, несколько критериев.По субъектам выбора

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классификация (типология) УР
План
Необходимость классификации УР
Выбор признака классификации
Виды УР и

границы их принятия
Примеры отдельных видов УР и их оценка

Классификация (типология) УРПлан Необходимость классификации УРВыбор признака классификацииВиды УР и границы их принятияПримеры отдельных видов УР и

Слайд 2Виды УР по периоду действия, субъектам и способам выбора
Классификация необходима

для понимания особенностей процесса принятия УР: кем и как принимаются,

на какой период рассчитаны и проч. Отсюда, несколько критериев.
По субъектам выбора УР:
Индивидуальные (персональные) решения – самый распространенный тип. Самые важные решения в корпорациях принимаются персонально (Ли Якокка)
Коллективные (групповые) решения – расцениваются как способ страхования от субъективных оценок и, соот-но, в целях избегания персональной ответственности (обладают свойством коллективной безответственности).
По способу выбора УР:
Интуитивные решения – выбор делается на основе субъективных ощущений руководителя
Решения, основанные на суждениях – выбор, продиктованный знаниями и опытом руководителя (оправдан в стандартных ситуациях)
Рациональные решения – основаны на методах экономического анализа (м.б. уравновешенными, импульсивными, инертными, рискованными, осторожными)
Случайные решения принимаются в уникальных ситуациях, т.е. не знакомых менеджеру ни по его практике, ни по имеющимся знаниям.
По периоду действия УР делятся на стратегические, тактические, оперативные.
Виды УР по периоду действия, субъектам и способам выбораКлассификация необходима для понимания особенностей процесса принятия УР: кем

Слайд 3Критерии и методы выбора УР
Универсальные критерии выбора УР (П. Друкер)
Степень

риска – шансы на выигрыш или возможные потери (в количественных

показателях)
Экономия усилий – какая альтернатива связана с наименьшими затратами
Фактор времени – разная оценка краткосрочных и долгосрочных вариантов решения проблемы
Ограничение по ресурсам – главный барьер принятия решений

Специальные методы выбора УР

Эмпирические, т.е. основанные на анализе прошлого опыта
Логико-эвристические (дерево решений)
Абстрактно-логические (математические, экономико-статистические, сетевого планирования)
Рефлексивные (действие – противодействие)
Групповые (мозговой штурм, методы конфликтологии)

Критерии и методы выбора УРУниверсальные критерии выбора УР (П. Друкер)Степень риска – шансы на выигрыш или возможные

Слайд 4Последствия УР
УР принимаются в интересах субъекта управления; на уровне организации

– для достижения её кратко- и долгосрочных целей. Поэтому ЛПР

должен уметь прогнозировать наиболее вероятные последствия УР для самой организации.
Последствия УР для фирмы:
Заметное усиление конкурентных преимуществ фирмы (рост прибыли, увеличение рыночной доли и т.п.);
Укрепление позиций фирмы по определенным направлениям и/или показателям;
Ослабление позиций фирмы по определенным направлениям и/или показателям;
Банкротство компании.
УР считается эффективным, если его реализация привела к усилению конкурентных преимуществ компании.
Оптимальное УР – лучший в данных условиях вариант действий, дающий максимально возможные для компании выгоды. Нахождение оптимального УР – трудно достижимая задача.

Последствия УРУР принимаются в интересах субъекта управления; на уровне организации – для достижения её кратко- и долгосрочных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика