Разделы презентаций


Классификация товарных знаков

Содержание

Классификация товарных знаковПо форме выражения:словесные;изобразительные;объемные;звуковые;комбинированные;По объектам:фирменныеассортиментные;По праву собственности владельца:индивидуальные;коллективные.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классификация товарных знаков
Подготовил студент 204 группы
Федяев А. Н.

Классификация товарных знаковПодготовил студент 204 группыФедяев А. Н.

Слайд 2Классификация товарных знаков
По форме выражения:
словесные;
изобразительные;
объемные;
звуковые;
комбинированные;
По объектам:
фирменные
ассортиментные;
По праву собственности владельца:
индивидуальные;
коллективные.

Классификация товарных знаковПо форме выражения:словесные;изобразительные;объемные;звуковые;комбинированные;По объектам:фирменныеассортиментные;По праву собственности владельца:индивидуальные;коллективные.

Слайд 3По форме выражения
Словесные товарные знаки являются самыми распространенными, к ним можно

отнести буквы, слова, предложения и прочее, например названия компаний Panasonic,

Microsoft, Apple, Coca-Cola, Facebook. Обычно данный вид знаков называют логотипами. В качестве логотипов могут использоваться уже существующие слова («Любимый сад») или придуманные («Макфа»). К словесным знакам можно отнести лозунги компаний или их слоганы. Например, у компании Nokia вместе с названием размещен лозунг Connecting People и др.

По форме выраженияСловесные товарные знаки являются самыми распространенными, к ним можно отнести буквы, слова, предложения и прочее, например

Слайд 4По форме выражения
Изобразительные товарные знаки представляют собой изображения различных геометрических фигур,

линий, предметов, животных, людей, географических, природных объектов и др. Как

правило, данный вид знаков называют эмблемами.
По форме выраженияИзобразительные товарные знаки представляют собой изображения различных геометрических фигур, линий, предметов, животных, людей, географических, природных объектов

Слайд 5По форме выражения
Объемные товарные знаки — оригинальные упаковки или сам товар,

позволяющий определить его изготовителя. Такие товарные знаки обычно используют парфюмерно-

косметические компании, а также производители алкогольной и безалкогольной продукции.

По форме выраженияОбъемные товарные знаки — оригинальные упаковки или сам товар, позволяющий определить его изготовителя. Такие товарные знаки

Слайд 6По форме выражения
Звуковые товарные знаки - фрагмент музыкального произведения или короткий оригинальный

звук, звук природы, быта, промышленных предприятий и проч. Примерами звуковых

товарных знаков являются мелодии мобильных телефонов, позывные радиостанций (например, «Европа плюс», «Русское радио»), радиопрограмм («Бригада У»), мелодии и заставки популярных телепередач (например, «Поле чудес», «Большая разница», «Спокойной ночи, малыши!»), аудиологотипы «Макдоналдс».
По форме выраженияЗвуковые товарные знаки - фрагмент музыкального произведения или короткий оригинальный звук, звук природы, быта, промышленных предприятий и

Слайд 7По форме выражения
Комбинированный товарный знак — знак, состоящий из нескольких разных

видов обозначений (комбинаций): изобразительных, словесных, объемных и т.д. Наиболее часто

встречающиеся комбинированные товарные знаки состоят из словесного и изобразительного элемента, сочетания рисунка и слова, рисунка и букв, рисунка и цифр, слов и цифр и т. п.
По форме выраженияКомбинированный товарный знак — знак, состоящий из нескольких разных видов обозначений (комбинаций): изобразительных, словесных, объемных и

Слайд 8По объектам
Фирменные товарные знаки предназначены для идентификации непосредственно предприятий-изготовителей. Они могут

быть обыкновенными, которые разрабатываются дизайнерами по поручению изготовителей, и престижными,

которые присваиваются предприятиям за участие в выставках, ярмарках и т.п.

По объектамФирменные товарные знаки предназначены для идентификации непосредственно предприятий-изготовителей. Они могут быть обыкновенными, которые разрабатываются дизайнерами по поручению

Слайд 9По объектам
Ассортиментные товарные знаки — знаки, предназначенные для идентификации ассортиментной принадлежности:

видовые — по виду товара, марочные — по торговой марке

или наименованию.
Примером видового знака могут служить словесная информация о названии товара, его изображение, а также условные буквенные обозначения определенного вида продукта. Эти знаки редко применяются самостоятельно, чаще их используют в комбинации с марочными знаками.
Приведем примеры общепризнанных ассортиментных знаков, применяемых для импортного чая: «С. Т. С.» (от англ. Crush-Twist-Curt) или «Cranulated» — гранулированный чай; «Orthodox» или «Yeat tea» — «листовой чай».
Цельнолистовой чай подразделяется в зависимости от размера листков и имеет следующие ассортиментные знаки: «ОР» («Orange Ресое») — «букет»; «Р» («Рссое») — «экстра»; «FP» («Flowery Рссое») — «высший сорт».


По объектамАссортиментные товарные знаки — знаки, предназначенные для идентификации ассортиментной принадлежности: видовые — по виду товара, марочные —

Слайд 10По субъектам
Индивидуальные товарные знаки — изображения, принадлежащие одному юридическому или физическому

лицу.

По субъектамИндивидуальные товарные знаки — изображения, принадлежащие одному юридическому или физическому лицу.

Слайд 11По субъектам
Коллективные товарные знаки - знаки, предназначенные для обозначения товаров, производимых

и (или) реализуемых входящими в объединения лицами и обладающих едиными

качественными или иными общими характеристиками.
По субъектамКоллективные товарные знаки - знаки, предназначенные для обозначения товаров, производимых и (или) реализуемых входящими в объединения лицами

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика