Разделы презентаций


Кластер 201 4 Каф. Истории и обществознания Корчагина Е.В. Нарратив –

Содержание

Термин был заимствован из историографии, где появляется при разработке концепции «нарративной истории», рассматривающей исторические события как возникшие не в результате закономерных исторических процессов, а в контексте рассказа об этих событиях и неразрывно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Нарратив – изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в

виде последовательности слов или образов

Нарратив – изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов

Слайд 2Термин был заимствован из историографии, где появляется при разработке концепции «нарративной

истории», рассматривающей исторические события как возникшие не в результате закономерных

исторических процессов, а в контексте рассказа об этих событиях и неразрывно связанные с их интерпретацией (например, работа Тойнби «Человечество и колыбель-земля. Нарративная история мира», 1976).

Термин был заимствован из историографии, где появляется при разработке концепции «нарративной истории», рассматривающей исторические события как возникшие не

Слайд 3Таким образом, как событие в рамках нарративной истории не возводится

к некой изначальной первопричине, так и для текстов, по мнению

постмодернистов, не важно наличие в них исходного смысла текста и  о необходимости снятия «запрета на ассоциативность».
Таким образом, как событие в рамках нарративной истории не возводится к некой изначальной первопричине, так и для

Слайд 4Основной частью рассказа и моментом появления в нём фабулы является

его завершение. Нарратор (рассказчик) в первую очередь является носителем знания

о финале, и только благодаря этому качеству он принципиально отличается от другого субъекта нарративного рассказа — его «героя», который, существуя в центре событий, не имеет этого знания.
Основной частью рассказа и моментом появления в нём фабулы является его завершение. Нарратор (рассказчик) в первую очередь

Слайд 5Ещё одной характеристикой нарратива выступает предложенный 
Итало Кальвино термин «leggerezza» — лёгкость, которую «нарративное

воображение может вдохнуть в pezantezza — тяжеловесную действительность».

Ещё одной характеристикой нарратива выступает предложенный Итало Кальвино термин «leggerezza» — лёгкость, которую «нарративное воображение может вдохнуть в pezantezza — тяжеловесную действительность».

Слайд 6Для принятой постмодернизмом концепции истории главной является идея значения финала

для конституирования нарратива как такового. Фрэнк Кермоуд считал, что лишь существование определённого

«завершения», изначально известного нарратору, создаёт некое поле тяготения, стягивающее все сюжетные векторы в общий фокус.
Для принятой постмодернизмом концепции истории главной является идея значения финала для конституирования нарратива как такового. Фрэнк Кермоуд считал, что

Слайд 7По мнению Ганса Гадамера, истинная свобода реализует себя именно через всё

многообразие нарративов:
«всё, что является человеческим, мы должны позволить себе

высказать».
По мнению Ганса Гадамера, истинная свобода реализует себя именно через всё многообразие нарративов: «всё, что является человеческим, мы

Слайд 8В данном контексте можно рассматривать и одну из сторон общей

для всего постмодерна установки, иногда называемой «смерть субъекта» (и, в

частности, «смерть автора»), нарратив Автора в процессе чтения заменяется нарративом Читателя, по-своему понимающего и определяющего текст.
В данном контексте можно рассматривать и одну из сторон общей для всего постмодерна установки, иногда называемой «смерть

Слайд 9Если же последний пересказывает текст, то он, в свою очередь,

становится Автором для другого Читателя, и так далее. Таким образом,

нарратив является рассказом, который всегда можно рассказать по-другому.
Если же последний пересказывает текст, то он, в свою очередь, становится Автором для другого Читателя, и так

Слайд 10Кейс-стади – интерактивный метод обучения, он формирует позитивное отношение учащихся.
Ключевым

фактором результативности является самостоятельная работа
учащихся, а следовательно, их самостоятельный

доступ к учебным
ресурсам и технологиям самообразования.
Кейс-стади – интерактивный метод обучения, он формирует позитивное отношение учащихся.Ключевым фактором результативности является самостоятельная работа учащихся, а

Слайд 11Кейс-стади – интерактивный метод обучения, он формирует позитивное отношение учащихся.
Вместе

с тем инновационную экономику
характеризуют информационная перегрузка.

Мы понимаем под информационной перегруз-кой

ситуацию, когда объем потенциально полезного знания заведомо превышает возможность его освоения отдельно взятым человеком.
В такой ситуации резко возрастает значение компетенций предварительной оценки и выбора, а также растут зоны так называемого доверительного знания и доверительного измерения.
Кейс-стади – интерактивный метод обучения, он формирует позитивное отношение учащихся.Вместе с тем инновационную экономикухарактеризуют информационная перегрузка.Мы понимаем

Слайд 12Кейс-стади – интерактивный метод обучения, он формирует позитивное отношение учащихся.
Следующим,

важным этапом, является включение предварительного получения знаний в большинство производственных

и социальных процессов из этого следует, что культура усвоения должна замещаться культурой поиска и обновления.
Кейс-стади – интерактивный метод обучения, он формирует позитивное отношение учащихся.Следующим, важным этапом, является включение предварительного получения знаний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика