кого и что они увидели во время прогулки. Но, кажется,
они немного увлеклись и начали фантазировать. Внимательно посмотри на экран и скажи, кого Оля и Коля могли увидеть в лесу, а кого не могли. Не забывай выделять голосом звук [ЛЬ].
Наведи курсор на животное или птицу, которые действительно живут в лесу, нажми на левую клавишу, - и ты услышишь их голоса! Внимательно послушай их и запомни.
Закрой глаза и определи, кому принадлежит услышанный тобой звук.
Инструкция для ребенка
Инструкция для взрослого
Предложите ребенку составить предложения по образцу: «Оля и Коля могли увидеть в лесу оленя (лису, улитку, лягушку, лебедя, малиновку, филина, малину, клюкву, землянику)»; «Оля и Коля не могли увидеть в лесу павлина, тюленя, дельфина, льва, пеликана, лимоны)». При наведении на объект курсора (значок ) и нажатии на него левой клавишей мыши объект либо исчезает и заменяется другим (если не встречается в лесу), либо пульсирует, при этом животные и птицы издают характерные для них звуки.
Предложите ребенку на слух определить, кому принадлежит услышанный им голос.