Разделы презентаций


Колесно-ступичный узел

Содержание

Колесно-ступичный узел ВКМ (КСУ)Предназначен для передачи нагрузки от колеса к мосту и крутящего момента от трансмиссии к колесу машины

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Колесно-ступичный узел

Колесно-ступичный узел

Слайд 2Колесно-ступичный узел ВКМ (КСУ)
Предназначен для передачи нагрузки от колеса к мосту

и крутящего момента от трансмиссии к колесу машины

Колесно-ступичный узел ВКМ (КСУ)Предназначен для передачи нагрузки от колеса к мосту и крутящего момента от трансмиссии к

Слайд 4Ступица колеса
С наружными подшипниками
С внутренними подшипниками

Ступица колесаС наружными подшипникамиС внутренними подшипниками

Слайд 5Ступица ксу
С наружными подшипниками

С внутренними подшипниками

Ступица ксуС наружными подшипникамиС внутренними подшипниками

Слайд 6Цапфа КСУ
С наружными подшипниками

С внутренними подшипниками
(вместе с поворотным кулаком)

Цапфа КСУС наружными подшипникамиС внутренними подшипниками(вместе с поворотным кулаком)

Слайд 7Цапфа КСУ
С наружными подшипниками

С внутренними подшипниками

Цапфа КСУС наружными подшипникамиС внутренними подшипниками

Слайд 8Присоединение ступицы к балке моста
Поддерживающий мост, болтовое соединение
Поддерживающий мост сварное

соединение

Присоединение ступицы к балке мостаПоддерживающий мост, болтовое соединениеПоддерживающий мост сварное соединение

Слайд 9Поворотный кулак встречается на ведущих управляемых мостах.
Предназначен для передачи

крутящего момента на управляемое колесо.
Поворотный кулак
Состоит из: - картера

кулака, - шаровой опоры, - ступицы, - полуоси,
- цапфы с подшипниками, - тормозного механизма,
- шарнира равных угловых скоростей
- системы регулирования давления воздуха в шинах.
Поворотный кулак встречается на ведущих управляемых мостах. Предназначен для передачи крутящего момента на управляемое колесо. Поворотный кулакСостоит

Слайд 101. КОРПУС ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
2.17 РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПРОКЛАДКИ
3. РАЗЖИМНАЯ ВТУЛКА
4,5

ГАЙКА И ШПИЛЬКА КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА
6. ПРЕСС-МАСЛЕНКА
7. РЫЧАГ

ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
8. ШКВОРЕНЬ
9,19 КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
10 МАНЖЕТА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ
11 ВТУЛКА
12 УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА
13.КОЖУХ ПОЛУОСИ
14 УПОРНАЯ ШАЙБА ПОЛУОСИ
15 ШАРОВАЯ ОПОРА
16 РЕЗИНОВАЯ ЗАГЛУШКА
17 КРЫШКА ПОДШИПНИКА

ШАРОВАЯ ОПОРА В СБОРЕ
(ОСЬ ЦАПФЫ)

1.  КОРПУС ПОВОРОТНОГО КУЛАКА2.17 РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПРОКЛАДКИ3.  РАЗЖИМНАЯ ВТУЛКА4,5  ГАЙКА И ШПИЛЬКА КРЕПЛЕНИЯ  РЫЧАГА6.

Слайд 11ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
1.ВИЛКА НАРУЖНОЙ
ПОЛУОСИ
2 КУЛАКИ
3 ДИСК ШАРНИРА
4

ВНУТРЕННЯЯ
ПОЛУОСЬ
Кулачковые шарниры благодаря наличию развитых поверхностей взаимодействующих деталей

способны передавать значительный по величине крутящий момент при обеспечении угла между валами до 45°.
Но трение скольжения между контактирующими поверхностями приводит к тому, что этот шарнир имеет самый низкий КПД из всех шарниров равных угловых скоростей.
ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ1.ВИЛКА НАРУЖНОЙ  ПОЛУОСИ2 КУЛАКИ3 ДИСК ШАРНИРА4 ВНУТРЕННЯЯ  ПОЛУОСЬКулачковые шарниры благодаря наличию развитых

Слайд 12ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Конструкция из двух карданных шарниров, соединенных «спина

к спине», смогла равномерно передавать момент под углом до 45

градусов.
Основной его недостаток – громоздкость конструкции. В ступице колеса, которое приводит в движение спаренный кардан, зачастую не остается места для тормозного механизма.
ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙКонструкция из двух карданных шарниров, соединенных «спина к спине», смогла равномерно передавать момент под

Слайд 13ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Шарнир Вейсса
ведущая и ведомая ось ШРУСа

имеют полусферические вилки, которые стыкуются друг с другом под углом

90 о.
Достоинства:
- компактность
- простота в производстве и низкая стоимость

Недостатки:
- угол корректной работы – не более 32 градусов
- из-за того, что одновременно работают только два шарика, на них приходится огромная нагрузка, и ресурс не превышает 30 тысяч километров
ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙШарнир Вейсса ведущая и ведомая ось ШРУСа имеют полусферические вилки, которые стыкуются друг с

Слайд 14ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Сухариковые или кулачковые — имеют название «Тракта»,

в наше время применяются в основном на грузовиках, так как

при высоких скоростях вращения вала склонны к перегреву.

На рисунке шарнир «Тракта», состоящий из четырех штампованных деталей:
двух втулок
двух фасонных кулаков, трущиеся поверхности которых подвергаются шлифованию.
Если разделить по оси симметрии кулачковый карданный шарнир, то каждая часть будет представлять собой карданный шарнир неравных угловых скоростей с фиксированными осями качания (так же, как у сдвоенного карданного шарнира).
ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙСухариковые или кулачковые — имеют название «Тракта», в наше время применяются в основном на

Слайд 15Поворотный кулак

Поворотный кулак

Слайд 16Цапфа поворотного кулака

Цапфа поворотного кулака

Слайд 17Ступица поворотного кулака

Ступица поворотного кулака

Слайд 18Контровка гаек подшипников ступицы

Контровка гаек подшипников ступицы

Слайд 19Методы установки шпилек в ступицу
Фиксация в ступице шлицевой накаткой, от

проворота лыской.

Стопорение в ступице контргайкой, от проворота лыской

Методы установки шпилек в ступицуФиксация в ступице шлицевой накаткой, от проворота лыской.Стопорение в ступице контргайкой, от проворота

Слайд 20ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА СТУПИЦЕ
ЦЕНТРИРУЕТСЯ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОТВЕРСТИЮ
ФИКСИРУЕТСЯ ТРЕМЯ

ВИНТАМИ С ПОТАЙНЫМИ ГОЛОВКАМИ
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КОЛЕСА ПРИТЯГИВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С

НИМ КОЛЕСНЫМИ ГАЙКАМИ
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАНТОРМОЗНОЙ БАРАБАН УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА СТУПИЦЕЦЕНТРИРУЕТСЯ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОТВЕРСТИЮФИКСИРУЕТСЯ ТРЕМЯ ВИНТАМИ С ПОТАЙНЫМИ ГОЛОВКАМИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КОЛЕСА

Слайд 21ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Фиксируется контргайками шпилек крепления колеса

ТОРМОЗНОЙ БАРАБАНФиксируется контргайками шпилек крепления колеса

Слайд 22Тормозной диск, барабан
Устанавливается на ступице с обратной стороны
Центрируется по центральному

отверстию
Притягивается болтами через ступицу

Тормозной диск, барабанУстанавливается на ступице с обратной стороныЦентрируется по центральному отверстиюПритягивается болтами через ступицу

Слайд 23Тормозной щит
Крепится вместе с цапфой к корпусу поворотного кулака

Тормозной щитКрепится вместе с цапфой к корпусу поворотного кулака

Слайд 24Колесный редуктор
Центральный планетарный
Портальный с коническим зацеплением

Колесный редукторЦентральный планетарныйПортальный с коническим зацеплением

Слайд 25Состав планетарного редуктора

Состав планетарного редуктора

Слайд 26Детали колесного редуктора

Детали колесного редуктора

Слайд 27Система рдвш

Система рдвш

Слайд 28Система рдвш

Система рдвш

Слайд 29Манжеты резиновые армированные

Манжеты резиновые армированные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика