– пробудить интерес детей друг к другу, поставить участников игры
в какие-то зависимости друг от друга, обеспечивающие общее повышение мобилизации внимания и тела..)
Игры для социоигрового приобщения к делу, во время выполнения которых выстраиваются деловые взаимоотношения педагога с детьми, и детей друг с другом (могут использоваться в процессе усвоения или закрепления учебного материала; если дети учатся что-то различать, запоминать, систематизировать и т.п., то они научатся этому в процессе выполнения игровых заданий).
Игровые разминки (принцип всеобщей доступности, элемент соревнования смешного, несерьезного выигрыша; дадут детям возможность размяться)
Задания для творческого самоутверждения (при их выполнении учитывается художественно-исполнительский результат действия)
«Вольные игры» (игры, выполнение которых требует простора и свободы передвижения, т.е. их не всегда можно выполнять в комнате)
Комиссарова И.А.