Разделы презентаций


Комиссарова И.А., 2019

«Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский«…основная забота воспитателя заключается в том, чтобы не учить ребенка, не развлекать и даже не развивать, а формировать такое внедидактическое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комиссарова И.А., 2019
Социо-игровая технология организации деятельности детей дошкольного возраста

Комиссарова И.А., 2019 Социо-игровая технология организации деятельности детей дошкольного возраста

Слайд 2
«Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский

«…основная

забота воспитателя заключается в том, чтобы не учить ребенка, не

развлекать и даже не развивать, а формировать такое внедидактическое понятие как дружба»

Е.Е.Шулешко

«Человек, увидевший талант другого, порадовавшийся за него, наверняка станет талантлив и сам. Данное высказывание относится как к детям, так и к самому воспитателю»
В.М.Букатов

Комиссарова И.А.

«Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения»  							К.Д.Ушинский«…основная забота воспитателя заключается в том,

Слайд 3Комиссарова И.А.

Комиссарова И.А.

Слайд 4ДОГОВОР И ПРАВИЛО
Комиссарова И.А.

ДОГОВОР И ПРАВИЛОКомиссарова И.А.

Слайд 5Основные правила и условия
Используется работа малыми группами
Смена лидерства
Обучение сочетается с

двигательной активностью и сменой мизансцен (обстановки)
Смена темпа и ритма
Социоигровая методика

предполагает интеграцию всех видов деятельности
Ориентация на принцип полифонии

Комиссарова И.А.

Основные правила и условияИспользуется работа малыми группамиСмена лидерстваОбучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен (обстановки)Смена темпа

Слайд 6Группы игр
Игры – задания для рабочего настроя (задача игр

– пробудить интерес детей друг к другу, поставить участников игры

в какие-то зависимости друг от друга, обеспечивающие общее повышение мобилизации внимания и тела..)
Игры для социоигрового приобщения к делу, во время выполнения которых выстраиваются деловые взаимоотношения педагога с детьми, и детей друг с другом (могут использоваться в процессе усвоения или закрепления учебного материала; если дети учатся что-то различать, запоминать, систематизировать и т.п., то они научатся этому в процессе выполнения игровых заданий).
Игровые разминки (принцип всеобщей доступности, элемент соревнования смешного, несерьезного выигрыша; дадут детям возможность размяться)
Задания для творческого самоутверждения (при их выполнении учитывается художественно-исполнительский результат действия)
«Вольные игры» (игры, выполнение которых требует простора и свободы передвижения, т.е. их не всегда можно выполнять в комнате)


Комиссарова И.А.

Группы игр Игры – задания для рабочего настроя (задача игр – пробудить интерес детей друг к другу,

Слайд 7Плюсы
Педагог – равноправный партнер
Ориентация на сверстников
Самостоятельность и инициатива
Обсуждение проблемы, пути

решения
Общение
Помощь и контроль


Комиссарова И.А.

ПлюсыПедагог – равноправный партнерОриентация на сверстниковСамостоятельность и инициативаОбсуждение проблемы, пути решенияОбщениеПомощь и контрольКомиссарова И.А.

Слайд 8Некоторые Законы общения
Не унижайте ребенка, не оскорбляйте его
Не ворчать, не

ныть, не бурчать
Умейте найти ошибку и имейте смелость признать её
Будьте

взаимно вежливы, терпимыми и сдержанными
Относитесь к неудаче как к очередному опыту в познании
Поддержите, помогите подняться и победить
Задувая чужую свечу, мы не делаем свою ярче
Не возносите себя над другими, возносите ближнего

Комиссарова И.А.

Некоторые Законы общенияНе унижайте ребенка, не оскорбляйте егоНе ворчать, не ныть, не бурчатьУмейте найти ошибку и имейте

Слайд 9результаты
Дети слушают и слышат друг друга, договариваются, приходят к согласию
У

них нет чувства страха за ошибку
Сформировано позитивное отношение к окружающему

миру, другим людям, самому себе, к сверстникам
У детей развито речевое взаимодействие
Дети умеют пояснять свою позицию, разумно и доброжелательно апелировать взрослым

Социоигровая технология – развитие ребенка в игровом общении со сверстниками.


Комиссарова И.А.

результатыДети слушают и слышат друг друга, договариваются, приходят к согласиюУ них нет чувства страха за ошибкуСформировано позитивное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика