общее руководство экспериментом оператором, владеющим Religare (иначе – вербальным каналом
связи с Иерархией Света).
5. Прямым неформальным доказательством единства Высокого Источника книг Н.К. Рерих «Держава Света» и В.А. Лебедева «Тибетская тетрадь» является:
- общеизвестный факт, отраженный в записях Е.И. Рерих, что Источником творческой деятельности супругов Е.И. Рерих и Н.К. Рерих является Великий Владыка Майтрейя;
- неоднократное прямое указание Владыки Майтрейи на то, что Лебедев В.А. является его учеником (так, первая запись в первой написанной в канале Religare книге Лебедева В.А. «Путь совершенствования духа человека» начинается фразой: «Я, Майтрейя, тебе Говорю, что ты можешь писать под Мою диктовку»);
- дальнейшее творческое развитие Лебедевым В.А. идей Учения Живой Этики и новых идей Владыки Майтрейи, включающее:
- разработку метода антиципационного анализа сложных биосоциальных объектов, позволяющего с единых позиций оценить по единой системе показателей качество эволюционного развития любого объекта, включая человека, его семью, коллектив, государство, человечество, планету и т.д.;
Именно невероятно высокое подобие спектров и послужило толчком для проведения дальнейших исследований по получению научных доказательств единства Высокого Источника этих двух книг разных авторов.
Проводя аналогию со съемкой излучений ауры Е. Рерих, мы можем с высокой степенью достоверности предположить, что сам Владыка «приложил руку» при проведении эксперимента, желая запечатлеть единство книг Учения Живой Этики и книг его ученика Лебедева В.А.
4. Задача определения эволюционной направленности содержания книг разных авторов (коэволюционной, инволюционной или нейтральной) накладывает меньше ограничений, нежели эксклюзивная по своей сути задача идентификации Высокого Источника информации. Тем не менее, поскольку управление эволюцией человечества осуществляется Иерархией Света, мы также вправе предположить, что для решения важной задачи определения эволюционной направленности содержания книг разных авторов или окружающей социоприродной среды также необходимо участие сотрудников Иерархии, что предполагает не только наличие эталонной по степени благоприятности окружающей среды места проведения эксперимента (иначе