Разделы презентаций


Коммерческая информация и её защита

Содержание

Введение Коммерческая информация представляет собой совокупность сведений и данных о деятельности предприятия, его организационной структуре, внешних и внутренних связях, технологиях производства и ассортименте выпускаемой продукции, а также прочих моментах, касающихся его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммерческая информация и её защита
Выполнила студентка группы отэ (9)-31
Романова

елизавета владимировна

Коммерческая информация и её защита Выполнила студентка группы отэ (9)-31Романова елизавета владимировна

Слайд 2Введение
Коммерческая информация представляет собой совокупность сведений и данных

о деятельности предприятия, его организационной структуре, внешних и внутренних связях,

технологиях производства и ассортименте выпускаемой продукции, а также прочих моментах, касающихся его деятельности.
Введение Коммерческая информация представляет собой совокупность сведений и данных о деятельности предприятия, его организационной структуре, внешних и

Слайд 3Понятие
К коммерческой информации относят количественные и качественные показатели торговой деятельности

фирмы (коммерческой структуры, торгового предприятия и т. п.), различные сведения

и данные о коммерческой деятельности (цены, поставщики, конкуренты, условия поставок, расчеты, ассортимент товаров и др.).
Назначение коммерческой информации состоит в том, что она позволяет торговым организациям (предприятиям) проводить анализ своей коммерческой деятельности, планировать ее, осуществлять контроль за результатами этой деятельности (эффективностью работы).

ПонятиеК коммерческой информации относят количественные и качественные показатели торговой деятельности фирмы (коммерческой структуры, торгового предприятия и т.

Слайд 4Источники коммерческой информации
Источниками коммерческой информации могут служить:
а) маркетинговые исследования

по конкретным товарам.
б) внутренние материалы и документы торговой фирмы,

в частности, сведения об объемах товарооборота, затратах на продажу, товарных запасах, прибыли, расходах на рекламу и др.;
в) данные внешней статистики и публикуемые в средствах массовой информации сведения о состоянии рынка.

Источники коммерческой информации Источниками коммерческой информации могут служить:а) маркетинговые исследования по конкретным товарам. б) внутренние материалы и

Слайд 5Виды коммерческой информации
открытые данные общего пользования (сюда можно отнести регистрационные

и контактные данные организации, виды ее деятельности, а также ассортимент

выпускаемой продукции или перечень предоставляемых услуг и прочие моменты, которые руководство предприятия не считает нужным скрывать

Виды коммерческой информацииоткрытые данные общего пользования (сюда можно отнести регистрационные и контактные данные организации, виды ее деятельности,

Слайд 6Виды коммерческой информации
информация, предназначенная для контролирующих органов (речь идет о

разнообразных формах отчетности)

Виды коммерческой информацииинформация, предназначенная для контролирующих органов (речь идет о разнообразных формах отчетности)

Слайд 7Виды коммерческой информации
доступ к закрытым сведениям имеет только непосредственное руководство

фирмы, а также ограниченный круг сотрудников (имеется в виду технология

производства и используемые материалы, договорные отношения, а также прочая информация, которая является коммерческой тайной
Виды коммерческой информациидоступ к закрытым сведениям имеет только непосредственное руководство фирмы, а также ограниченный круг сотрудников (имеется

Слайд 8Основные составляющие
Деловая (относится к работе с контрагентами);
научно-техническая

(описывает нововведения и технологию производства);
производственная (плановые и фактические показатели

по выпуску продукции);
управленческая (организация руководства предприятием);
маркетинговая (сведения о рынке); финансовая (денежные потоки
Основные составляющие Деловая (относится к работе с контрагентами); научно-техническая (описывает нововведения и технологию производства); производственная (плановые и

Слайд 9Основные составляющие
производственная (плановые и фактические показатели по выпуску продукции);


управленческая (организация руководства предприятием);
маркетинговая (сведения о рынке); финансовая (денежные

потоки

Основные составляющие производственная (плановые и фактические показатели по выпуску продукции); управленческая (организация руководства предприятием); маркетинговая (сведения о

Слайд 10Классификация коммерческой информации
По признаку времени: ретроспективная (позволяет оценить ситуацию, которая

сложилась в предыдущих периодах для корректировки будущих планов); текущая (дает

представление о нынешних результатах деятельности); прогнозная (определяет предполагаемое состояние организации в будущих периодах).
Относительно этапа принятия управленческих решений: констатирующая (описывает текущую ситуацию на предприятии в целом, а также в отдельных его подразделениях); поясняющая (необходима для понимания факторов, которые привели к той или иной ситуации); плановая (дает представление о будущем состоянии предприятия); контрольная (позволяет оценить соответствие текущих показателей заявленным).

Классификация коммерческой информацииПо признаку времени: ретроспективная (позволяет оценить ситуацию, которая сложилась в предыдущих периодах для корректировки будущих

Слайд 11Классификация коммерческой информации
В соответствии с назначением: плановая (используется для определения

будущих показателей); учетная (заносится в документы для фиксации нынешнего положения

дел); нормативно-справочная (используется для приведения производственных процессов в соответствие з правилами); статистическая (позволяет отследить динамику показателей за последние несколько периодов); маркетинговая (описывает ситуацию на рынке).
По частоте поступления: дискретная (поступает с определенной периодичностью); эпизодическая (поступает единовременно, в случае возникновения необходимости); непрерывная (применяется для мониторинга текущей ситуации).
Классификация коммерческой информацииВ соответствии с назначением: плановая (используется для определения будущих показателей); учетная (заносится в документы для

Слайд 12Защита коммерческой информации
разработка определенных инструкций, которые разъясняют работникам особенности и

правила работы с данными;
назначение лиц, ответственных за сохранность коммерческой

тайны;
создание системы контроля, в соответствии с которой будет осуществляться допуск работников к тем или иным данным
Защита коммерческой информацииразработка определенных инструкций, которые разъясняют работникам особенности и правила работы с данными; назначение лиц, ответственных

Слайд 13Защита коммерческой информации
обязательным моментом является подписание с каждым из сотрудников

документов о неразглашении коммерческой тайны;
внедрение системы дополнительных поощрений для

сотрудников, которые имеют дело с засекреченными данными;
Защита коммерческой информацииобязательным моментом является подписание с каждым из сотрудников документов о неразглашении коммерческой тайны; внедрение системы

Слайд 14Защита коммерческой информации
внедрение системы дополнительных поощрений для сотрудников, которые имеют

дело с засекреченными данными;
автоматизация системы защиты информации; непрерывный контроль

со стороны руководства.
Защита коммерческой информациивнедрение системы дополнительных поощрений для сотрудников, которые имеют дело с засекреченными данными; автоматизация системы защиты

Слайд 15Вывод
С целью защиты коммерческой информации в организации предпринимаются определенные меры.

Так, ограничивается круг лиц, которые имеют доступ к ней, а

также подписывается договор с сотрудниками о недопустимости разглашения. За обнародование конфиденциальных данных вводится ответственность. Автоматизация системы защиты информации при помощи современных компьютерных технологий находится в приоритете. Тем не менее руководство также должно лично осуществлять контроль данного вопроса.
Вывод С целью защиты коммерческой информации в организации предпринимаются определенные меры. Так, ограничивается круг лиц, которые имеют

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика