Разделы презентаций


Коммуникация в фильме День радио (Режиссер Д. Дьяченко)

В центре сюжета-радиокомпания «Как бы радио»Главная задача компании-стать популярной радиостанцией

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммуникация в фильме «День радио» (Режиссер Д. Дьяченко)

Коммуникация в фильме «День радио»   (Режиссер Д. Дьяченко)

Слайд 2В центре сюжета-радиокомпания «Как бы радио»
Главная задача компании-стать популярной радиостанцией

В центре сюжета-радиокомпания  «Как бы радио»Главная задача компании-стать популярной радиостанцией

Слайд 3Принципы коллектива единомышленников(сотрудников «Как бы радио»)
Дружеское взаимовысмеивание
Традиции коллектива
Создание проблемных ситуаций

в шуточном формате
Взаимовыручка
оттачивание профессионального мастерства, умение «выкрутиться» в форс-мажорных

ситуациях в прямом эфире
Использование невербальной коммуникации при проведении «прямого эфира» (жесты в качестве подсказки, использование зрительного ряда)

Принципы коллектива единомышленников(сотрудников «Как бы радио»)Дружеское взаимовысмеиваниеТрадиции коллективаСоздание проблемных ситуаций в шуточном форматеВзаимовыручка оттачивание профессионального мастерства, умение

Слайд 4Активизация креативного мышления коллектива
Пути:
1.Изучение материала конкурентов
2.Использование коммуникативных навыков(дискуссия при выборе

темы марафона)
3. Фантазия-часть замысла
4. Стрессовая ситуация-путь для решения творческой проблемы

Активизация креативного мышления коллективаПути:1.Изучение материала конкурентов2.Использование коммуникативных навыков(дискуссия при выборе темы марафона)3. Фантазия-часть замысла4. Стрессовая ситуация-путь для

Слайд 5Пути активизации внимания слушателей «Как бы радио»
Воздействие на морально-этические качества

слушателя
Создание неординарной ситуации
Эмоциональная окраска голоса ведущего
Использование способностей рассказчика-фантазера
Привлечение СМИ
использование

поощрения в качестве стимулирования активности слушателей в обсуждении проблемы
Привлечение к обсуждению проблемы известных личностей
Пути активизации внимания слушателей «Как бы радио»Воздействие на морально-этические качества слушателяСоздание неординарной ситуации Эмоциональная окраска голоса ведущегоИспользование

Слайд 6«Как бы радио» о сильных мира сего
«Они на памятниках начнут

зарабатывать»
«У нас две проблемы :минобороны и пуговица»

«Как бы радио» о сильных мира сего«Они на памятниках начнут зарабатывать»«У нас две проблемы :минобороны и пуговица»

Слайд 7Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика