Разделы презентаций


Комплекс средств маркетинга территорий

Содержание

Комплекс средств территориального маркетинга это совокупность управляемых параметров, манипуляция которыми позволяет наилучшим образом удовлетворять потребности человека и экономических субъектов в общественных благах, услугах и ресурсах территории.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплекс средств маркетинга территорий

Комплекс средств маркетинга территорий

Слайд 2Комплекс средств территориального маркетинга
это совокупность управляемых параметров, манипуляция которыми

позволяет наилучшим образом удовлетворять потребности человека и экономических субъектов в

общественных благах, услугах и ресурсах территории.

Комплекс средств территориального маркетинга это совокупность управляемых параметров, манипуляция которыми позволяет наилучшим образом удовлетворять потребности человека и

Слайд 3Территориальный продукт -
все, что может быть предложено организацией или человеком

рынку для удовлетворения его желаний и потребностей.
он включает в

себя материальные товары и услуги, но помимо них охватывает также и широкий спектр дополнительно «продаваемых» предложений: мероприятия, люди, организация сама по себе, информация и идеи.
Территориальный продукт -все, что может быть предложено организацией или человеком рынку для удовлетворения его желаний и потребностей.

Слайд 4Территориальный продукт рассматривают как сложную структуру, состоящую из 3х элементов:
конкретные

характеристики территории;
конкретное место;
система организации и качество менеджмента данной территории (органы

представительной и исполнительной власти).
Территориальный продукт рассматривают как сложную структуру, состоящую из 3х элементов: конкретные характеристики территории;конкретное место;система организации и качество

Слайд 5Традиционная теория маркетинга рассматривает 3 уровня продукта:
1. Сущность продукта -

состоит из основных потребностей, которые будут удовлетворены, желаний, которые будут

реализованы, и проблем, которые будут решены за счет потребления этого продукта.
2. Реальный продукт —включает в себя такие аспекты, как качество продукта, эксплуатационные характеристики, упаковка, стиль и проект.
3. Продукт с подкреплением - наличие дополнительных характеристик и услуг.
Традиционная теория маркетинга рассматривает 3 уровня продукта: 1. Сущность продукта - состоит из основных потребностей, которые будут

Слайд 68 основных этапов разработки нового продукта (Котлер и Армстронг)
1.

Генерирование идей.
2. Отбор идей.
3. Разработка и проверка концепции.
4.

Маркетинговая стратегия .
5. Коммерческий анализ.
6. Разработка продукта.
7. Тестовый маркетинг.
8. Коммерциализация.
8 основных этапов разработки нового продукта  (Котлер и Армстронг) 1. Генерирование идей. 2. Отбор идей.3. Разработка

Слайд 7Цена территориального продукта
Цена - это все объективные затраты потребителя, которые

связаны с приобретением продукта.
Приобретая территориальный продукт, человек несет 3

группы затрат:
затраты, связанные непосредственно с приобретением территориального продукта;
затраты, возникающие непосредственно на территории при проживании и/или осуществлении деятельности на территории;
затраты, связанные с добровольным или вынужденным уходом с территории в форме убытка и/или недополученного дохода.
Цена территориального продуктаЦена - это все объективные затраты потребителя, которые связаны с приобретением продукта. Приобретая территориальный продукт,

Слайд 8Цена территориального продукта может быть представлена в виде явных затрат

(1) и вмененных издержек (2).

Цена территориального продукта может быть представлена в виде явных затрат (1) и вмененных издержек (2).

Слайд 9Методы ценообразования при установлении цены территориального продукта
ценообразование на основе

затрат;
ценообразование, ориентированное на потребителя;
конкурентное ценообразование.

Методы ценообразования при установлении цены территориального продукта ценообразование на основе затрат;ценообразование, ориентированное на потребителя;конкурентное ценообразование.

Слайд 10Месторасположение территориального продукта
Место территориального продукта - размещение, распределение, локализация продукта

(А.П. Панкрухина).
Территория с точки зрения расположения представлена в 2-х аспектах:
1)

территория как точка на карте;
2) территория как элемент системы движения сырьевых, человеческих, материальных, финансовых, информационных потоков.
Месторасположение территориального продуктаМесто территориального продукта - размещение, распределение, локализация продукта (А.П. Панкрухина).Территория с точки зрения расположения представлена

Слайд 11Характеристика места территориального продукта может быть представлена как с позиции

«извне», так и с позиции «внутри».

Характеристика места территориального продукта может быть представлена как с позиции «извне», так и с позиции «внутри».

Слайд 12Размещение территориального продукта «извне»:
означает его соотношение с другими территориями в

рамках
физико-географических;
экономически-географических;
политических;
социальных критериев.

Размещение территориального продукта «извне»:означает его соотношение с другими территориями в рамках физико-географических;экономически-географических; политических; социальных критериев.

Слайд 13Распределение и размещение территориального продукта «внутри»
может быть охарактеризовано следующими

параметрами:
сложившаяся структура расселения жителей по территории;
размещение производственных объектов по территории;
наличие

и размещение инфраструктурных объектов по территории;
размещение исторических, архитектурных и других объектов, представляющих собой культурную ценность, по территории;
внутренняя транспортная сеть;
технологическая возможность развития современных информационных технологий передачи информации, а также ряд других параметров.

Распределение и размещение территориального продукта «внутри» может быть охарактеризовано следующими параметрами:сложившаяся структура расселения жителей по территории;размещение производственных

Слайд 14Продвижение территориального продукта:
Продвижение продукта - это совокупность мероприятий по доведению

информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у

них желания его купить.

Продвижение территориального продукта:Продвижение продукта - это совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей

Слайд 15Основными инструментами маркетинговых коммуникаций продвижения территории являются:
реклама;
персональные (личные) продажи;


мероприятия, стимулирующие спрос;
организация общественного мнения;
прямой (интерактивный) маркетинг.

Основными инструментами маркетинговых коммуникаций продвижения территории являются: реклама;персональные (личные) продажи; мероприятия, стимулирующие спрос; организация общественного мнения; прямой

Слайд 16Реклама территориального продукта может быть в виде рекламы в газетах

и журналах, на телевидении и радио, прямой почтовой рекламы и

прочих средств рекламы (наружная реклама, реклама на транспорте, рекламные сувениры и подарки и др.).
Содержательное наполнение рекламы предполагает достижение 3-х основных задач:
информирование;
убеждение;
напоминание.
Реклама территориального продукта может быть в виде рекламы в газетах и журналах, на телевидении и радио, прямой

Слайд 172. Персональные (личные) продажи - это персональная и двусторонняя коммуникация

с целью побудить клиента к немедленному действию, которая одновременно является

источником информации для фирмы.
3. Мероприятия по стимулированию спроса в территориальном маркетинге предполагают увеличение, ускорение и/или усиление ответной реакции потребителей территориального продукта за счет использования многообразных средства стимулирующего воздействия.


2. Персональные (личные) продажи - это персональная и двусторонняя коммуникация с целью побудить клиента к немедленному действию,

Слайд 184. Организация общественного мнения. Public relations - это одна из

функций менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией

и внешней средой, т.е. осуществляет деятельность по созданию благоприятного отношения широкой общественности к предприятию и его продукции, формирование положительного имиджа (образа восприятия их на рынке).
4. Организация общественного мнения. Public relations - это одна из функций менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные

Слайд 195. Прямой маркетинг - особая форма маркетинга, основанная на прямых

непрерывных взаимоотношениях между продавцом и покупателем при помощи специальных средств

коммуникации и направленных на получение определенного отклика или совершения покупки.
5. Прямой маркетинг - особая форма маркетинга, основанная на прямых непрерывных взаимоотношениях между продавцом и покупателем при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика