Разделы презентаций


Комплексная программа К здоровью через движение

Содержание

Задачи проекта:Увеличение уровня двигательной активности обучающихся, степени их вовлеченности в систематические занятия физической культурой и спортом;Создание системы соревнований различных видов и форм, отвечающих разнообразным потребностям и интересам детей, подростков, юношей и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплексная программа «К здоровью через движение»
Региональный проект

(2013 – 2015 гг.)

Движение нового

поколения
«Мы – вместе!»


Комплексная программа «К здоровью через движение»  Региональный проект      (2013 – 2015

Слайд 2Задачи проекта:

Увеличение уровня двигательной активности обучающихся, степени их вовлеченности в

систематические занятия физической культурой и спортом;

Создание системы соревнований различных видов

и форм, отвечающих разнообразным потребностям и интересам детей, подростков, юношей и девушек, родителей и жителей микрорайона;

Создание материально-технических, научно-методических, организационных условий для совершенствования физического воспитания и развития массовых видов спорта в образовательном учреждении .

Цель проекта: совершенствование системы физического воспитания и развитие массового спорта в образовательных учреждениях Пензенской области

Задачи проекта:Увеличение уровня двигательной активности обучающихся, степени их вовлеченности в систематические занятия физической культурой и спортом;Создание системы

Слайд 3Развитие игровых видов спорта

Командообразование и воспитание лидеров.

Развитие массового спорта.

Спартианское движение.

Приоритетные

направления совершенствования системы физического воспитания и развития массового спорта в

образовательных учреждениях Пензенской области
Развитие игровых видов спортаКомандообразование и воспитание лидеров.Развитие массового спорта.Спартианское движение.Приоритетные направления совершенствования системы физического воспитания и развития

Слайд 4Приоритетные направления совершенствования системы физического воспитания и развития массового спорта

в образовательных учреждениях Пензенской области

Приоритетные направления совершенствования системы физического воспитания и развития массового спорта в образовательных учреждениях Пензенской области

Слайд 5 Массовые виды (мероприятия):
- комплексные соревнования и спортивно-оздоровительные мероприятия

согласно планам работы Министерства образования Пензенской области и Комитета Пензенской

области по физической культуре и спорту,
- Всероссийские проекты «Школьная баскетбольная лига» и «Школьная футбольная лига»,
- региональнех соревнования Всероссийских состязаний школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры».

Развитие игровых видов спорта (массовые виды спорта, нетрадиционные виды)

Массовые виды (мероприятия):- комплексные соревнования и спортивно-оздоровительные мероприятия согласно планам работы Министерства образования Пензенской области

Слайд 6 В настоящее время известно более 50
нетрадиционных видов спорта.


Условно их можно разделить на следующие группы:
- танцевальные виды

спорта: черлидинг, аэробика, аква-аэробика, степ-аэробика, дабл-степ, ресист-бол, акробатический рок-н-ролл;
- игровые виды спорта: регби, бадминтон, гольф, крикет, керлинг, сквош, софтбол, стритбол, футбольный фристайлинг;
- единоборства и силовые виды спорта: армспорт, перетягивание каната, террабика, пауэрлифтинг, гиревой спорт;
- другие виды: воркаут, паркур, катание на роликовых коньках, спортивный туризм, slackLine (разновидность канатохождения), гонки на радиоуправляемых машинах, фрисби, петанк, скипинг.

Нетрадиционные виды спорта

В настоящее время известно более 50 нетрадиционных видов спорта. Условно их можно разделить на следующие группы:

Слайд 7Важным аспектом в этом направлении деятельности является духовно-нравственное и патриотическое

воспитание.
Мероприятия:
- Чемпионат области по русской

лапте;
- Молодецкие забавы на русскую масленицу;
- Сабантуй;
- Фестиваль «Игры народов мира» и др.

Национальные подвижные игры, народные игры

Важным аспектом в этом направлении деятельности является духовно-нравственное и патриотическое воспитание.    Мероприятия:- Чемпионат области

Слайд 8Школьный Клуб должен иметь собственные название, эмблему, наградную атрибутику, спортивную

форму.
Школьные спортивные клубы могут создаваться:
по определённым видам спорта (дартс, черлидинг,

мини-футбол, армреслинг,настольный теннис, сквош, аэробика,фитнес, шейпинг, туризм, воинское искусство, танцы, шахматы и шашки);
для организации работы по совершенствованию физического воспитания в образовательном учреждении, по развитию олимпийского движения и т.д. (клуб волонтеров, клуб «На пути к Олимпу», клуб красоты и здоровья)
Мероприятия:
- Областной конкурс презентаций и
видеороликов «Наш школьный спортивный клуб»;
- Создание школьного клуба волонтеров.
- спортивный проект «Мы – команда!».
- эстафета «Шуточная олимпиада.;
- флеш-моб в рамках Дня танца.


Командообразование и воспитание лидеров (школьные спортивные клубы, тренинги на командообразование)

Школьный Клуб должен иметь собственные название, эмблему, наградную атрибутику, спортивную форму.Школьные спортивные клубы могут создаваться:по определённым видам

Слайд 9Тимбилдинг (в переводе с англ.яз.– «построение команды»)

Формы командообразования: командные конкурсы,

командные соревнования, командные эстафеты, командные игры (квесты, игра в «12

записок»), мозговой штурм, веревочные курсы, тренинги.
Мероприятия:
- телевизионный спортивный проект «Мы – команда!»;
- игра-тренинг "Наш класс - команда!";
- квест «Необычные приключения»;
- школьная спартакиада «Самый спортивный класс»;
- эстафета «Шуточная олимпиада»;
- флеш-моб в рамках Дня танца;
- фестиваль спортивных семейных команд.
 

Тренинги на командообразование. Командные игры.

Тимбилдинг (в переводе с англ.яз.– «построение команды»)Формы командообразования: командные конкурсы, командные соревнования, командные эстафеты, командные игры (квесты,

Слайд 10К инновационным формам
относятся квесты, флеш-мобы,
фитнес-зарядка, игровые динамические

перемены, переменка в ритме танца, шахматные перемены,
автограф-шоу с профессиональными

спортсменами, спортивное шоу в формате лайф-стайл,
портфолио здоровья и др.
Мероприятия:- автограф-шоу,
- областной конкурс «Сто спортивных проектов»,
- Информационный проект «Мир спорта»,
- спортивно-образовательный форум.

Развитие массового спорта (инновационные формы спортивно-массовых мероприятий, система мероприятий «Движение для всех»)

К инновационным формам относятся квесты, флеш-мобы,  фитнес-зарядка, игровые динамические перемены, переменка в ритме танца, шахматные перемены,

Слайд 11Мероприятия

Класс. Школа.
- малые олимпийские игры и Спартакиада

школы;
- эстафеты «Весёлые старты», « Спортивный калейдоскоп», фестивали и др.;
- игровые перемены; спортивные соревнования, турниры.
Семья.
- «Спортивная суббота»;
- спортивно-массовое мероприятие «Всей семьей на выходной», «Наши рекорды – Сурскому краю»;
- семейный спортивный клуб,
- акция «Мы - за здоровый образ жизни!».
Микрорайон.
- спортивные акции, фестивали,
- праздники двора и др.

Система мероприятий «Движение для всех»

Мероприятия             Класс. Школа.- малые олимпийские

Слайд 12Спартианское движение (SpArt), производно от трех англ. слов: “Spirituality” —

духовность, “Sport” — спорт и “Art” —искусство.
Мероприятия:
Спартианские игры

(спарт-визитка,
спартианское многоборье, спартианская атлетика, спартианское искусство, спартианский брейн-ринг, спартианская дуэль, спартианский мюзикл);
Спартианский биатлон;
Спартианская игротека;
Спарт-шоу;
Спартианская семья.


Спартианское движение. (интеграция спорта, творчества и интеллекта; увеличение объема двигательной активности)

Спартианское движение (SpArt), производно от трех англ. слов: “Spirituality” — духовность, “Sport” — спорт и “Art” —искусство.

Слайд 13Утренняя гимнастика до учебных занятий (6-10 мин).
Физкультминутки и физкультпаузы на

уроках (2-3 мин).
Динамические паузы, физкультурные мероприятия на переменах.
Спортивные и физкультурно-массовые

мероприятия.
Спортивно-оздоровительные клубы.

Увеличение объема двигательной активности

Утренняя гимнастика до учебных занятий (6-10 мин).Физкультминутки и физкультпаузы на уроках (2-3 мин).Динамические паузы, физкультурные мероприятия на

Слайд 14Эффективность проекта определяется:
массовостью участников проекта;
уровнем двигательной активности обучающихся, степени их

вовлеченности в систематические занятия физической культурой и спортом;
уровнем достижений команд

каждого класса (группы) образовательного учреждения (первенство классов-команд);
уровнем материально-технических, информационных ресурсов, необходимых для реализации проекта.

1. Мониторинг и диагностика.
2. Поэтапный отчет.
3. Награждение победителей.


Подведение итогов реализации проекта

Эффективность проекта определяется:массовостью участников проекта;уровнем двигательной активности обучающихся, степени их вовлеченности в систематические занятия физической культурой и

Слайд 15Научно-методическое сопровождение проекта.
Организационное сопровождение проекта.
Создание материально-технической базы для организации спортивно

– оздоровительного досуга обучающихся, жителей микрорайона.
Деятельность школьных спортивных клубов. Формирование

команд классов.
Развитие массовых, нетрадиционных видов спорта и национальных подвижных игр.
Совершенствование физического воспитания в начальной школе.
Деятельность по привлечению родителей и жителей микрорайона.
Мониторинг.
Информационное сопровождение проекта

Комплексный план мероприятий по направлению «Движение нового поколения «Мы – вместе!» на 2013-2016 годы

Научно-методическое сопровождение проекта.Организационное сопровождение проекта.Создание материально-технической базы для организации спортивно – оздоровительного досуга обучающихся, жителей микрорайона.Деятельность школьных

Слайд 16

МОНИТРИНГ и ДИАГНОСТИКА
ЭКРАН ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧЕНИКОВ

____ КЛАССА в НЕДЕЛЮ
МОНИТРИНГ и ДИАГНОСТИКА ЭКРАН

Слайд 17ЭКРАН ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ ____ КЛАССА
(сентябрь-декабрь 2013 г)
Примечание:
Не участвовал

– 0 баллов
Активный болельщик – 2 балла
Игрок – 5

баллов
Призёр – 10 баллов
Дополнительные баллы за участие родителей:
Активный болельщик – 3 балла
Игрок – 6 баллов
Призёр – 11 баллов
ЭКРАН ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ ____ КЛАССА (сентябрь-декабрь 2013 г)Примечание:Не участвовал – 0 балловАктивный болельщик – 2 балла

Слайд 18Критерии:
Массовость (участвовали все – 30 баллов, за отсутствующих- 2 балла);
Активные

болельщики (0-10 баллов);
Группа поддержки (черлидинг) (0-10 баллов);
Волонтёры

(0-10 баллов);
Команда игроков (0-10 баллов);
Призёры, победители (0-10 баллов);
Участие родителей (дополнительно 2 балла)

ПЕРВЕНСТВО ШКОЛЫ «САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛАСС»

Критерии:Массовость (участвовали все – 30 баллов, за отсутствующих- 2 балла);Активные болельщики (0-10 баллов);Группа поддержки (черлидинг) (0-10 баллов);

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика