Разделы презентаций


Комплексная программа внеурочной деятельности для достижения планируемых

Содержание

Основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплексная программа внеурочной деятельности для достижения планируемых результатов ФГОС
Громова Любовь

Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры начального образования Академии социального управления Московской

области, gromova.asou@mail.ru

Региональный проблемно-тематический семинар
«Оценка достижения планируемых результатов внеурочной деятельности
младших школьников»

Комплексная программа внеурочной деятельности для достижения планируемых результатов ФГОСГромова Любовь Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры начального образования Академии

Слайд 2Основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением через организацию урочной и

внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами

Основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами

Слайд 3Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г.

N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации

обучения в общеобразовательных учреждениях" Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12183577/#ixzz3UfmSMd3a

4.12. Набор и площади помещений для внеурочной деятельности, кружковых занятий и секций должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к учреждениям дополнительного образования детей.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189

Слайд 4Особенности внеурочной деятельности
Сформированность метапредметных и личностных результатов;
Принципиальное различие форм

организации урочной и внеурочной деятельности, их разнообразие;
Соответствие условий реализации внеурочной

деятельности требованиям ФГОС НОО и Сан ПиН;
Уровень компетентности и специализация педагогических кадров, осуществляющих организацию внеурочной деятельности;
Качество программ внеурочной деятельности;
Оптимальность и целесообразность плана внеурочной деятельности;
Мотивация учащихся и родителей к внеурочной деятельности.
Особенности внеурочной деятельности Сформированность метапредметных и личностных результатов;Принципиальное различие форм организации урочной и внеурочной деятельности, их разнообразие;Соответствие

Слайд 5 Задачи внеурочной деятельности в начальной школе

• расширение пространства образовательной

среды ОУ;
оптимальная организация образовательного процесса;
получение новых результатов образования;

улучшение условий для развития ребёнка
Задачи внеурочной деятельности в начальной школе• расширение пространства образовательной среды ОУ; оптимальная организация образовательного процесса; получение

Слайд 6
Внеурочная деятельность предполагает для каждого обучающегося
индивидуальный образовательный маршрут,
который

разрабатывает классный руководитель и согласовывает с обучающимся и (или) его

родителями (законным представителями)
Внеурочная деятельность предполагает для каждого обучающегося индивидуальный образовательный маршрут, который разрабатывает классный руководитель и согласовывает с обучающимся

Слайд 7 Направления внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное.
Духовно-нравственное.
Социальное.
Общеинтеллектуальное.
Общекультурное.

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное.Духовно-нравственное.Социальное.Общеинтеллектуальное. Общекультурное.

Слайд 8 Виды внеурочной деятельности
Игровая.
Познавательная.
Проблемно-ценностное общение.
Художественное творчество.
Социальное творчество.
Трудовая деятельность.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Туристско-краеведческая

деятельность.
Досугово-развлекательная деятельность.



Виды внеурочной деятельностиИгровая.Познавательная. Проблемно-ценностное общение.Художественное творчество.Социальное творчество.Трудовая деятельность.Спортивно-оздоровительная деятельность.Туристско-краеведческая деятельность.Досугово-развлекательная деятельность.

Слайд 9Методы
Сообщение.
Выступление.
Презентация.
Выставка.
Эмоциональный коучинг
Анализ.
Комментирование
Рецензирование (устно / письменно).
Экспертиза
Оценка.

МетодыСообщение.Выступление.Презентация.Выставка.Эмоциональный коучингАнализ.КомментированиеРецензирование (устно / письменно).ЭкспертизаОценка.

Слайд 10Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности
Воспитательный результат внеурочной деятельности –

непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или

ином виде внеурочной деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на весь процесс развития личности ребенка.
Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент,
Степанов П.В., к.пед.н.,
Центр теории воспитания
Института теории и истории педагогики РАО


Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельностиВоспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию

Слайд 11 КОМПЛЕКСНая Программа ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1 – 4 класс
Программа разработана в

соответствии с требованиями ФГОС НОО и направлена на формирование в

ОУ целостного образовательного пространства, объединяющего урочную и внеурочную деятельность детей, обеспечивающего тесное взаимодействие с родителями обучающихся и другими социальными партнерами по вопросам обучения и воспитания детей в целях достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
КОМПЛЕКСНая Программа ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1 – 4 класс Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Слайд 12Программа неразрывно связана с системой воспитательной работы образовательного учреждения и

строится на следующих принципах:
единство процессов воспитания и обучения в начальной

школе;
позитивный педацентризм организации и содержания внеурочной деятельности;
субъект-субъектные отношения всех участников образовательного процесса;
согласованное распределение полномочий всех субъектов образования во внеурочной деятельности.

Программа неразрывно связана с системой воспитательной работы образовательного учреждения и строится на следующих принципах: единство процессов воспитания

Слайд 13Интеграционной основой предлагаемой программы является последовательная постановка и решение задач,

направленных на достижение планируемых результатов. Решение этих задач отражает определенную

систему организации внеурочной деятельности

Компонентами этой системы являются:
формирование базовых представлений и понятий;
формирование универсальных учебных действий на основе организации разных видов деятельности учащихся;
формирование личностных результатов.

Интеграционной основой предлагаемой программы является последовательная постановка и решение задач, направленных на достижение планируемых результатов. Решение этих

Слайд 14Модель организации внеурочной деятельности на основе комплексной программы
Задача 1. Формирование

базовых представлений и понятий на основе предметного содержания, событий и

обстоятельств, ежеминутно возникающих в учебном процессе;
Задача 2. Формирование универсальных учебных действий на основе организации разных видов деятельности учащихся: познавательной, преобразовательной, художественной, свободного общения, индивидуального творчества.
Задача 3. Формирование личностных результатов на основе рефлексии формируемых мотивов, отношений и ценностей в ходе индивидуальных, групповых и фронтальных занятий.

Модель организации внеурочной деятельности на основе комплексной программыЗадача 1. Формирование базовых представлений и понятий на основе предметного

Слайд 15В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход
Мы хотим, чтобы жизнь широким

потоком ворвалась в школьное обучение, чтобы дети увидели ее во

всей многогранности и красочности…

Леонид Владимирович Занков

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подходМы хотим, чтобы жизнь широким потоком ворвалась в школьное обучение, чтобы дети

Слайд 16Проект (от projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд, торчащий)
 —

это уникальная деятельность,
имеющая начало и конец во времени,
направленная на достижение

заранее определённого результата (цели), создание определённого, уникального продукта или услуги,
при заданных ограничениях по ресурсам и срокам,
а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.
Большая Советская Энциклопедия
Проект (от projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд, торчащий) — это уникальная деятельность,имеющая начало и конец во

Слайд 17Килпатрик, Уильям Херд основоположник метода проектов, придавал ведущее место в обучении

проектной деятельности.
Проектом является любая деятельность, выполненная «от всего сердца», с

высокой степенью самостоятельности группой детей, объединенных в данный момент общим интересом.

Килпатрик, Уильям Херд основоположник метода проектов, придавал ведущее место в обучении проектной деятельности.Проектом является любая деятельность, выполненная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика