способствует развитию логического, образного мышления. Применение цвета, мультипликации позволяет воссоздать
реальную технику движений, способствует более быстрому усвоению учебного материала.
После демонстрации движений, целесообразно их практически апробировать на техническом этапе урока. Для этого применяю интерактивные методы обучения. С помощью помощников веду видео или фотосъемку выполнения занимающимися приемов и действий, затем проецирую на экран и совместно с ними веду разбор техники выполнения различных приемов по данному виду спорта. Подобный метод способствует развитию аналитического мышления, детального изучения техники двигательного действия.
При такой технологии построения занятия, все то, что изучается вначале, закрепляется особенно прочно и ученики приобретают правильные представления о двигательных действиях, вырабатывают правильный стереотип движения. Применение компьютера возможно на всех этапах тренировки: при изучении нового материала, на стадии закрепления материала (тестовый компьютерный контроль). Уроки, основанные на использовании информационных технологий, всегда увлекательны, содержательны и интересны ученикам.
Зудин А.Ю.