Разделы презентаций


Конфликтные ситуации.Управление конфликтами

Содержание

Конфликтные ситуацииКонфликтная ситуация - ситуация, объективно содержащая явные предпосылки для конфликта, провоцирующая враждебные действия, конфликт.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конфликтные ситуации. Управление конфликтом
Подготовил:
Орловский Артур

Конфликтные ситуации. Управление конфликтомПодготовил:Орловский Артур

Слайд 2Конфликтные ситуации
Конфликтная ситуация - ситуация, объективно содержащая явные предпосылки для

конфликта, провоцирующая враждебные действия, конфликт.

Конфликтные ситуацииКонфликтная ситуация - ситуация, объективно содержащая явные предпосылки для конфликта, провоцирующая враждебные действия, конфликт.

Слайд 3Классификация конфликтов



Классификация конфликтов

Слайд 4Причины конфликтов
Можно выделить несколько основных причин конфликтов в организациях.
Распределение ресурсов.


Взаимозависимость задач.
Различия в целях.
Различия в способах достижения целей.


Неудовлетворительные коммуникации.
Различие в психологических особенностях являются еще одной причиной возникновения конфликтов.

Причины конфликтовМожно выделить несколько основных причин конфликтов в организациях.Распределение ресурсов. Взаимозависимость задач. Различия в целях. Различия в

Слайд 5Управление конфликтом
Управление конфликтом – это целенаправленное воздействие по устранению причин

или по коррекции поведения участников конфликта.

Управление конфликтомУправление конфликтом – это целенаправленное воздействие по устранению причин или по коррекции поведения участников конфликта.

Слайд 6Диагностика конфликта. Выявление:
причин или источников конфликта (которые могут быть явными

и скрытыми);
природы конфликта и его биографии;
сторон конфликта и отношение сторон

к конфликту;
формальных и неформальных взаимоотношений и позиций сторон.

Диагностика конфликта. Выявление:причин или источников конфликта (которые могут быть явными и скрытыми);природы конфликта и его биографии;сторон конфликта

Слайд 7Профилактика конфликта
правильный подбор и расстановка кадров;
совершенствование систем оплаты труда;
контроль за

соответствием прав и обязанностей;
создание благоприятного климата;
уделение внимания неформальным коммуникациям в

коллективе.
Профилактика конфликтаправильный подбор и расстановка кадров;совершенствование систем оплаты труда;контроль за соответствием прав и обязанностей;создание благоприятного климата;уделение внимания

Слайд 8Стратегии управления конфликтом
нормативная, административно-правовая или морально-правовая (максимальное использование норм, законов,

использование суда и т.д.);
реалистическая стратегия (использование силы, торга,обмана);
идеалистическая стратегия (предполагает

выигрыш всех сторон с изменение отношений и целей для снятия самой проблемы, породившей конфликт).

Стратегии управления конфликтомнормативная, административно-правовая или морально-правовая (максимальное использование норм, законов, использование суда и т.д.);реалистическая стратегия (использование силы,

Слайд 9Стили разрешения конфликта
Силовой (выигрыш-проигрыш):
явное преимущество в силе и ресурсах;
достижение цели

имеет высокую значимость;
компромисс затруднителен, (объект неделим)
Избегание конфликта (проигрыш-проигрыш):
недостаток ресурсов;
значимость проблемы невысока;
целесообразно

затянуть время.


Стили разрешения конфликтаСиловой (выигрыш-проигрыш):явное преимущество в силе и ресурсах;достижение цели имеет высокую значимость;компромисс затруднителен, (объект неделим)Избегание конфликта (проигрыш-проигрыш):недостаток

Слайд 10Стили разрешения конфликта
 Приспособление (невыигрыш-выигрыш):
высокая значимость сохранения взаимоотношений
Компромисс (непроигрыш-непроигрыш) 
Сотрудничество (выигрыш-выигрыш)
поиск взаимоприемлемого

решения на основе идеалистической стратегии.

Стили разрешения конфликта Приспособление (невыигрыш-выигрыш):высокая значимость сохранения взаимоотношенийКомпромисс (непроигрыш-непроигрыш) Сотрудничество (выигрыш-выигрыш)поиск взаимоприемлемого решения на основе идеалистической стратегии.

Слайд 11Методы управления конфликтом
Организационно-структурные:
четкая формулировка требований;
соблюдение принципа единоначалия;
существование координационных механизмов;
установление общих

целей;
система вознаграждения.
Межличностные (персональные):
убеждение участников конфликта (беседы, оказание психологической помощи);
использование позитивных

и негативных санкций;
изменение состава участников конфликта;
вхождение в конфликт в качестве эксперта.
Альтернативные методы разрешения конфликтов:
переговоры;
фасилитаторство (обеспечение процесса взаимодействия конфликтующих сторон);
посредничество;
моделирование арбитража (приглашение арбитра-эксперта).

Методы управления конфликтомОрганизационно-структурные:четкая формулировка требований;соблюдение принципа единоначалия;существование координационных механизмов;установление общих целей;система вознаграждения.Межличностные (персональные):убеждение участников конфликта (беседы, оказание

Слайд 12Конфликтные ситуации. Управление конфликтом
Подготовил:
Орловский Артур

Конфликтные ситуации. Управление конфликтомПодготовил:Орловский Артур

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика