Разделы презентаций


Конкуренция в жизни

Конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конкуренция в жизни

Конкуренция в жизни

Слайд 2Конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на

рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции,

удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.

Конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей

Слайд 3Виды конкуренции в зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка
Совершенная

конкуренция- конкуренция, базирующаяся на выполнении предпосылок конкурентного равновесия, к которым можно

отнести следующие: наличие множества независимых производителей и потребителей: возможность свободной торговли факторами производства.
Несовершенная конкуренция - конкуренция, базирующаяся на нарушении предпосылок конкурентного равновесия. Несовершенная конкуренция имеет характеристики: раздел рынка между несколькими крупными фирмами или полное господство: ограниченная самостоятельность предприятий; дифференциация продукции и контроль за сегментами
Виды конкуренции в зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка Совершенная конкуренция- конкуренция, базирующаяся на выполнении предпосылок конкурентного

Слайд 4Виды конкуренции в зависимости от соотношения спроса и предложения(товаров, услуг)
Чистая-большое

число покупателей и продавцов, не обладающих достаточной силой, чтобы повлиять

на цены; недифференцированные, полностью взаимозаменяемые товары
Олигополистическая -незначительное число конкурентов, создающих сильную взаимосвязь; большая рыночная сила: сила реактивной позиции,
Монополистическая- многочисленность конкурентов и уравновешенность их сил; дифференцированность товаров

Виды конкуренции в зависимости от соотношения спроса и предложения(товаров, услуг) Чистая-большое число покупателей и продавцов, не обладающих

Слайд 5 Что же такое конкуренция с собой?
Конкуренция с собой- это сравнение

себя с тем, каким ты был вчера, месяц назад или

год назад и стремление стать лучше себя вчерашнего. В этом случае для человека нет никакой потери, напротив, есть постоянный рост и повышение результативности.
Что же такое конкуренция с собой?  Конкуренция с собой- это сравнение себя с тем, каким

Слайд 6Есть гончарное ремесло – создание мастером красивых сосудов. И когда

гончар стремится создать новый красивый сосуд, может быть, красивее того,

который уже был, получается всего лишь пустой сосуд, не содержащий в себе ничего. Да, красивый. Вероятно, даже превосходящий предыдущие экземпляры. Но он остается всего лишь пустым сосудом.
Есть гончарное ремесло – создание мастером красивых сосудов. И когда гончар стремится создать новый красивый сосуд, может

Слайд 7Конкуренция с собой
Это самое сложное и самое первое на

что мы обращаем внимание , когда попадаем в трудные ситуации.


Спросите почему первое? Потому что мы всегда должны решать проблему начиная с себя. Конкуренция с собой встречается везде .
Конкуренция с собой Это самое сложное и самое первое на что мы обращаем внимание , когда попадаем

Слайд 8Трудись на собой
Умей рассмотреть в себе то, что видно

не вооружённым взглядом.

Трудись на собой Умей рассмотреть в себе то, что видно не вооружённым взглядом.

Слайд 9Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика