Слайд 1Конкурс наглядных материалов об успешных выпускниках всех форм попечения
«Кредо
моей жизни»
Подготовила выпускница БУ СО ВО «Кадниковский центр помощи детям,
оставшимся без попечения родителей, №2»
Чашинова Наталья Владимировна
«Кредо моей жизни»
Слайд 2
Номинация:
«Я в профессии»
Название работы:
«Свое сердце отдаю детям…»
Слайд 3Я-воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо «нет».
Быть педагогом-это
ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ,
Я-воспитатель, это не
работа.
Призвание скорей или судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота,
Пусть счастливы все будут и всегда!
Слайд 4Почему я выбрала
профессию воспитатель?
Любовь к детям;
Вера в волшебство;
Постоянное самосовершенствование;
Общение с
детьми и со взрослыми;
Возможность творческого подхода к работе;
Продление мира детства;
Самореализация.
Слайд 5Лучший путь сделать детей хорошими–сделать их счастливыми. (Оскард Уайльд)
В настоящее
время каждый стоит перед выбором: какую профессию выбрать? Мой выбор уже сделан
- я педагог. Я воспитатель. Почему я выбрала именно профессию педагога! Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это «моё».
Я воспитатель, и горжусь этим,
ведь жизнь свою посвящаю детям!
Слайд 6К. Гельвеций сказал: «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям
дверь в мир взрослых. И от того, что знает и
умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Слайд 7Что значит, быть воспитателем?
– Каждый день общаться с детьми. Находить
в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам
и неудачам. Нести ответственность, любить.
Слайд 8Я- педагог и этим горжусь!
Хоть иногда с трудом
Я держусь!
От крика,
шума и болтовни,
От детских вопросов
И суеты!
Я- педагог хоть и
опыта мало,
Но стремленьем своим
Добьюсь я не мало,
И пусть не узнает
Об этом страна,
Главное я –
Педагог для себя!
Слайд 9 Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить — значит жить жизнью того, кого
любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты
ежедневно идешь к детям.
Мой принцип работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- давать детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
-помогать, ребенку быть социально
значимым и успешным;
Слайд 10Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей –
«своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но
про них всегда говорю «мои дети». Главное – воспитатель должен искренне любить детей, причем – всех своих детей! А мы, не побоюсь этого слова, становимся для них «второй мамой». Я горжусь своей профессией! Лучше ее нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.
Слайд 11Я могу закончить свою презентацию словами:
«Каким быть должен воспитатель?
Конечно,
добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен
воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!»