Разделы презентаций


Конкурс педагогических разработок учителей естественно-математического цикла

Содержание

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ1.Как называется наука, изучающая строение и функции грибов?2.На какие группы делятся грибы?3.Приведите примеры съедобных и ядовитых шляпочных грибов.4.В чем отличие спор грибов от спор бактерий?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Конкурс педагогических разработок учителей естественно-математического цикла «Современный урок: формирование понятий»

Урок биологи в 5 классе
«ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ И ДРОЖЖИ»


Автор: Конина Н.А.,
учитель биологии МБОУ СОШ № 6


Слайд 2ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

1.Как называется наука, изучающая строение и функции грибов?
2.На

какие группы делятся грибы?
3.Приведите примеры съедобных и ядовитых шляпочных грибов.
4.В

чем отличие спор грибов от спор бактерий?
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ1.Как называется наука, изучающая строение и функции грибов?2.На какие группы делятся грибы?3.Приведите примеры съедобных и

Слайд 3Вопрос
Какие из названных грибов относятся к трубчатым, а какие к

пластинчатым:

маслята
рыжики
белые грибы
подберёзовики
лисички
подосиновики
сыроежки
шампиньоны
опята
грузди

ВопросКакие из названных грибов относятся к трубчатым, а какие к пластинчатым: маслята рыжикибелые грибыподберёзовикилисичкиподосиновикисыроежкишампиньоныопятагрузди

Слайд 4Трубчатые

Трубчатые

Слайд 5Пластинчатые

Пластинчатые

Слайд 6Вопрос
Почему лоси и другие копытные животные поедают мухоморы?

ВопросПочему лоси и другие копытные животные поедают мухоморы?

Слайд 7Вопрос
Какие грибы ищут со специально выдрессированными собаками, а во Франции

– с домашними свиньями?

ВопросКакие грибы ищут со специально выдрессированными собаками, а во Франции – с домашними свиньями?

Слайд 8Отгадайте загадки
Я старушка вредная,
На мне шляпка бледная,
А нога в ботинке,
На

чулке пестринки,
Кто меня коснётся,
Тот уже не проснётся.
Мы весёлые ребята
А зовут

все нас… .
Так назвали нас не зря:
Мы на пне живём, друзья.

Отгадайте загадкиЯ старушка вредная,На мне шляпка бледная,А нога в ботинке,На чулке пестринки,Кто меня коснётся,Тот уже не проснётся.Мы

Слайд 9Хлеба белого кусок ждал тебя, да вышел срок. Что мерцает

под столом помутнелым серебром? Может, плесень? Верно, плесень!

Хлеба белого кусок  ждал тебя, да вышел срок.  Что мерцает под столом  помутнелым серебром?

Слайд 10Тесто быстро поднимают, Кто печёт – тот это знает, Сохранить сухими можно. Догадались?

Это - ……


Тесто быстро поднимают, Кто печёт – тот это знает, Сохранить сухими можно. Догадались? Это - ……

Слайд 11Тема урока «Плесневые грибы и дрожжи»

Тема урока  «Плесневые грибы и дрожжи»

Слайд 12Цель урока
изучить особенности строения и условия жизни плесневых грибов и

дрожжей, выяснить их роль в природе и жизни человека.

Цель урокаизучить особенности строения и условия жизни плесневых грибов и дрожжей, выяснить их роль в природе и

Слайд 19Выполнение практической работы
Приготовьте микропрепарат гриба мукора по алгоритму из раздаточного

материала.
Рассмотрите строение гриба мукора. Сравните с рисунком из учебника.


Сравните с готовым препаратом.
Зарисуйте и подпишите увиденное с рисунка учебника и слайда.

Выполнение практической работыПриготовьте микропрепарат гриба мукора по алгоритму из раздаточного материала. Рассмотрите строение гриба мукора. Сравните с

Слайд 21РАЗМНОЖЕНИЕ ДРОЖЖЕЙ

РАЗМНОЖЕНИЕ ДРОЖЖЕЙ

Слайд 22Выполнение практической работы
Приготовьте микропрепарат дрожжей (по алгоритму).
Сравните с рисунком

на слайде и из учебника (стр.79).
Зарисуйте клетку дрожжей и подпишите

названия ее основных частей.

Выполнение практической работыПриготовьте микропрепарат дрожжей (по алгоритму). Сравните с рисунком на слайде и из учебника (стр.79).Зарисуйте клетку

Слайд 23Продолжите предложение…
1)Пекарь для пышности теста добавит…

2)Для получения лекарства будут

выращивать…

3)Грибница представляет собой одну разросшуюся многоядерную …, это….

Продолжите предложение…1)Пекарь для пышности теста добавит… 2)Для получения лекарства будут выращивать… 3)Грибница представляет собой одну разросшуюся многоядерную

Слайд 24АНКЕТА

АНКЕТА

Слайд 25Домашнее задание
Параграф 15

1 группа – Выпишите вред и пользу плесневых

грибов
2 группа - Предложите меры защиты от плесени.
3 группа

- Возможно, вы слышали про "Проклятье Фараонов"? Какие организмы и за что получили такое название?
 Сочинить сказку про «Плесень» (по желанию).
Домашнее заданиеПараграф 151 группа – Выпишите вред и пользу плесневых грибов 2 группа - Предложите меры защиты

Слайд 26СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика