Разделы презентаций


Конкурс по разработке фирменного стиля для ВШ МиСО

Было: «Кафедра рекламы и связей с общественностьюСтало: «Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конкурс по разработке фирменного стиля для ВШ МиСО
[Высшая школа медиакоммуникаций

и связей с общественностью]

Конкурс по разработке фирменного стиля  для ВШ МиСО[Высшая школа медиакоммуникаций  и связей с общественностью]

Слайд 2Было: «Кафедра рекламы и связей с общественностью
Стало: «Высшая школа

медиакоммуникаций и связей с общественностью
?

Было: «Кафедра рекламы и связей с общественностьюСтало: «Высшая школа  медиакоммуникаций и связей с общественностью?

Слайд 3Направления подготовки
*Бакалавриат
*Магистратура

Направления подготовки *Бакалавриат*Магистратура

Слайд 4Общие требования
Все элементы фирменного стиля должны быть представлены в чёрно-белом,

а также цветном вариантах. (Логотип и текстуры)
Должны быть отдельно представлены

ВСЕ использованные палитры цветов, а также шрифты.
Формат работ – .pdf, .png.


Пример логотипов ГИ (без надписи)

Пример палитры цветов ГИ

Пример фирменного шрифта Политеха

Общие требования Все элементы фирменного стиля должны быть представлены в чёрно-белом, а также цветном вариантах. (Логотип и

Слайд 5Требования к работе
Наличие полного и краткого названия школы в логотипе

на русском языке и на латыни. (ВШ МиСО и Высшая школа

медиакоммуникаций и связей с общественностью; HSM&PR и High school mediacommunications & PR)
Ассоциативность с деятельностью подразделения.
По форме – ограничений нет.
Сочетаемость выбранных цветов.
Шрифт – читаемый, масштабируемый.

Логотип и шрифт

Требования к работеНаличие полного и краткого названия школы  в логотипе на русском языке и на латыни.

Слайд 6Требования к работе
Логотип и шрифт. Примеры
Логотип может как дополнять общую

стилистику высшего подразделения (института), так и пойти по своему собственному

пути.

Требования к работеЛоготип и шрифт. ПримерыЛоготип может как дополнять общую стилистику высшего подразделения (института), так и пойти

Слайд 7Цвета и текстуры
Стиль – современный, технологичный. (Отсылает к специализации ВШ)
Цветовая

палитра не ограничена, но должна гармонично сочетаться с остальными элементами

внутреннего фирменного стиля.

Требования к работе

Текстуры ГИ (в цвете)

Цвета и текстурыСтиль – современный, технологичный.  (Отсылает к специализации ВШ)Цветовая палитра не ограничена, но должна гармонично

Слайд 8Призы победителям
1-е место: использование вашего проекта ФС на веб ресурсах

Политеха, на сувенирной/рекламной продукции, документации.
+ Портативное зарядное устройство.
2-е место:
Зонт-трость

с обратным сложением.
3-е место:
Термостакан.
Призы победителям1-е место:  использование вашего проекта ФС на веб ресурсах Политеха, на сувенирной/рекламной продукции, документации.+ Портативное

Слайд 9Что? Куда? Когда?
Работы высылаются в формате .pdf на почту konkurs.vshmiso@gmail.com

(с указанием ФИО и конт. данных) либо заполняется форма на http://project1692257.tilda.ws/.

Группа в ВК с актуальной инфой, положением и ссылками: https://vk.com/rso_logo.
Внимание! Приём работ с 25-го октября до 15-го ноября.

Конкурс доступен для всех желающих.
Количество работ с одного человека – неограниченно.

Ссылка на руководство по ФС Политеха и его подразделений:
https://www.spbstu.ru/university/organizational-documents/corporate-identity/

Что? Куда? Когда?Работы высылаются в формате .pdf на почту konkurs.vshmiso@gmail.com (с указанием ФИО и конт. данных) либо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика