Разделы презентаций


Консалтинг в связях с общественностью

Содержание

НЕМНОГО ИСТОРИИ:В 90-е годы ХХ века консалтинг понимался как работа специалистов или специализированных организаций по правовому, финансовому, маркетинговому консультированию предприятий, как набор средств и методов по преодолению кризиса организации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Консалтинг в связях с общественностью

Консалтинг в связях  с общественностью

Слайд 2НЕМНОГО ИСТОРИИ:
В 90-е годы ХХ века консалтинг понимался как работа

специалистов или специализированных организаций по правовому, финансовому, маркетинговому консультированию предприятий,

как набор средств и методов по преодолению кризиса организации.
НЕМНОГО ИСТОРИИ:В 90-е годы ХХ века консалтинг понимался как работа специалистов или специализированных организаций по правовому, финансовому,

Слайд 3СЕГОДНЯ:
под консалтингом понимают такой вид интеллектуальных услуг, который связан с

решением сложных проблем предприятия в сфере управления и коммуникационного развития.

Таким образом, с одной стороны, консалтинг – это широкий комплекс консультационных и практических услуг, с другой, – услуги в управлении и организации бизнеса, согласовании интересов различных групп внутри организации.

СЕГОДНЯ:под консалтингом понимают такой вид интеллектуальных услуг, который связан с решением сложных проблем предприятия в сфере управления

Слайд 4Исторически первым видом внешних профессиональных консалтинговых услуг были услуги юридические.

В конце ХIХ века, по мере усложнения социально-экономического знания, начинает

формироваться новая область – консультирование по экономике и управлению, т.е. менеджмент-консалтинг. Консалтинг в сфере связей с общественностью системно развивается начиная с ХХ века. Однако отдельные услуги консультантов политическим лидерам предоставлялись и ранее.
Исторически первым видом внешних профессиональных консалтинговых услуг были услуги юридические.  В конце ХIХ века, по мере

Слайд 5В начале XX в. область деятельности консалтинга возросла. Появились первые

профессиональные консультанты, такие, как Фредерик Тейлор, Артур Д. Литтл, Тоуэрс

Пэррин и Гаррингтон Эмерсон. Последние два основали свои консалтинговые фирмы. В 1914 г. в Чикаго Эдвин Буз организовал службу деловых исследований «Буз-Аллен энд Хамилтон». Появились консультационные фирмы по управлению человеческими ресурсами, сбытом и маркетингом, а также финансовыми ресурсами. В 1925 г. Джеймс О. МакКинси и Эндрю Томас Карни в партнерстве основали компанию, давшую впоследствии начало двум крупнейшим в мире консалтинговым фирмам — «МакКинси энд компани» и «А.Т. Карни».
В начале XX в. область деятельности консалтинга возросла. Появились первые профессиональные консультанты, такие, как Фредерик Тейлор, Артур

Слайд 6В 30-х гг., после мирового экономического кризиса и Великой депрессии

в США, управленческое консультирование (консалтинг) завоевало признание во всех промышленно

развитых странах. Однако его объем и области применения оставались ограниченными. Услугами консультантов пользовались в основном крупные промышленные фирмы. Однако появился спрос на консультирование государственного сектора и военного комплекса, что сыграло немаловажную роль во время Второй мировой войны.
В 30-х гг., после мирового экономического кризиса и Великой депрессии в США, управленческое консультирование (консалтинг) завоевало признание

Слайд 7Послевоенный период называют «золотыми годами» консультирования. Именно в то время

спрос на консультационные услуги начал расти особенно интенсивно. Это было

обусловлено послевоенным строительством, ростом деловой активности, ускорением научно-технического прогресса, интернационализацией промышленности, торговли и финансов.
Послевоенный период называют «золотыми годами» консультирования. Именно в то время спрос на консультационные услуги начал расти особенно

Слайд 8Консалтинг получил столь широкое распространение, что в США в 70-х

гг. на каждые 100 управляющих в промышленности приходился один консультант. В

1999 г. в России, по оценкам Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), существовало около 350-ти консалтинговых фирм. Реальное же количество консультантов-одиночек и внутренних консультантов подсчитать почти невозможно.
Консалтинг получил столь широкое распространение, что в США в 70-х гг. на каждые 100 управляющих в промышленности

Слайд 9Отправной точкой развития рынка консалтинговых услуг в России принято считать

начало 90-х годов, как и многое другое, так или иначе

связанное с частным бизнесом. Цивилизованный облик рынок консалтинговых услуг приобрел несколько позже. Российский консалтинг был непрофессиональным. Грамотные специалисты были наперечет, а бизнесмены в большинстве своем уверенно считали себя слишком компетентными в любых вопросах, чтобы обращаться в специализированные консалтинговые агентства и платить деньги за "непонятные" услуги.
Отправной точкой развития рынка консалтинговых услуг в России принято считать начало 90-х годов, как и многое другое,

Слайд 10Основным источником кадров для рынка консалтинговых услуг в ту пору

стали научно-исследовательские институты и высшие учебные заведения. Переход на фактическое

самообеспечение подтолкнул специалистов покинуть свое место работы и заняться предоставлением частных услуг, которые в большинстве случаев проходили в форме тренингов и семинаров. При этом независимые консультанты, в силу повышения отдачи от своих услуг и в случаях больших и трудоемких проектов, старались поддерживать связь друг с другом. Эти союзы часто выливались в создание совместного бизнеса, который имел явные преимущества перед индивидуальными консультантами в силу более широкого спектра оказываемых услуг.
Основным источником кадров для рынка консалтинговых услуг в ту пору стали научно-исследовательские институты и высшие учебные заведения.

Слайд 11Основная проблема консалтинговых организаций
в России –
это собственное выживание

и неуверенность в абсолютной компетенции своих специалистов, в силу быстро

меняющихся условий рынка. Другая проблема потребления консалтинговых услуг – это стремление руководителей компаний все проблемы решать самим.
Основная проблема консалтинговых организаций в России – это собственное выживание и неуверенность в абсолютной компетенции своих специалистов,

Слайд 12Сферу консалтинговых услуг быстро развили американцы, которые считали, что главная

задача специалиста по консалтингу – это «взгляд со стороны». При

этом специалисту по консалтингу должна быть максимально предоставлена информация о компании, её акциях, той нише на рынке, которую она занимает. Только подробное знание всех дел поможет найти необходимый выход. В нашей стране фирмы стараются скрыть от посторонних людей многие финансовые или правовые моменты, поэтому эффективность консалтинговых услуг не является высокой.
Сферу консалтинговых услуг быстро развили американцы, которые считали, что главная задача специалиста по консалтингу – это «взгляд

Слайд 13Обычно к помощи консалтинговых компаний прибегают в тех случаях, когда

фирма нуждается в реорганизации своей коммуникационной политики, или в случае,

когда коммуникационная практика абсолютно точно зашла в тупик.
С другой стороны, к консалтинговым услугам ранее часто прибегали западные компании, которые пришли на российский рынок со своими товарами и услугами и хотели лучше представлять своего конечного потребителя.

Обычно к помощи консалтинговых компаний прибегают в тех случаях, когда фирма нуждается в реорганизации своей коммуникационной политики,

Слайд 14Существуют следующие виды консультирования: экспертное, процессное и обучающее.

При экспертном

консультировании консультант производит диагностику, разрабатывает решения и рекомендации по их

внедрению.
При процессном консультировании консультанты постоянно взаимодействуют с клиентом, оценивают его идеи, предложения, проводят при его содействии анализ проблем и подготовку решений.
Наконец, при обучающем консультировании консультант не только собирает идеи, анализирует решения, но и подготавливает основу для их появления, предоставляя клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинаров и пособий.

Существуют следующие виды консультирования: экспертное, процессное и обучающее. При экспертном консультировании консультант производит диагностику, разрабатывает решения и

Слайд 15В сфере маркетинга отдельно выделяются
следующие виды консультационных услуг:

- реклама

и стимулирование сбыта;
- корпоративный образ и отношения с общественностью;
- дизайн;
-

исследования рынка;
- стратегия маркетинга;
- разработка новой продукции;
- ценообразование;
- розничная продажа и деятельность дилеров;
- обучение сбытовой деятельности.
В сфере маркетинга отдельно выделяются следующие виды консультационных услуг:- реклама и стимулирование сбыта;- корпоративный образ и отношения

Слайд 16В сфере информационного PR-обеспечения наиболее актуальны следующие виды консалтинга:

- состояние

внутренней информированности работников о деятельности органов управления;
- состояние обратной связи

в системе: «орган управления – работник»;
- электронная издательская деятельность;
- информационное сопровождение вывода на рынок новых продуктов (услуг).

В последние годы особое место приобрело консультирование по вопросам антикризисного управления предприятиями, в рамках которого особое положение занимает консультирование по управлению рисками.

В сфере информационного PR-обеспечения наиболее актуальны следующие виды консалтинга:- состояние внутренней информированности работников о деятельности органов управления;-

Слайд 17В последнее время все больше экспертов обращает внимание на некоторую

переориентацию деятельности консалтинговых компаний на средний и мелкий бизнес.
Центрами

российского консалтинга продолжают оставаться Москва и Санкт-Петербург.
В последнее время все больше экспертов обращает внимание на некоторую переориентацию деятельности консалтинговых компаний на средний и

Слайд 18 
СПЕЦИФИКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
В РОССИИ
1) До 15 % директоров не

рискуют доверять решение своих проблем консультантам со стороны. Кроме того,

руководители компаний «напуганы» высокими ценами на консалтинговые услуги, опасаются привлечь дилетантов и практически не имеют информации о консультантах и видах предоставляемых ими услуг.
 СПЕЦИФИКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ1) До 15 % директоров не рискуют доверять решение своих проблем консультантам со

Слайд 19В России работают следующие виды консультационных компаний:

- квазиконсультационные компании –

эти компании, как правило, не имеют постоянного штата консультантов и

являются чисто фиктивным юридическим образованием (расчётный счёт для «сбрасывания денег»).
- мелкие российские консалтинговые фирмы (численность персонала от 3-х до 20-ти человек). Достоинство и одновременно недостаток таких фирм состоит в их малом размере. С одной стороны, их услуги не стоят дорого, поскольку им не сложно содержать себя. С другой, - и возможности их невелики, особенно в плане сбора информации.
- средние и крупные консалтинговые российские фирмы (штат работников от 20-ти человек и выше). Качество услуг высокое при разнообразии этих услуг. Но одновременно и очень высокая цена на эти услуги.
- иностранные консалтинговые фирмы. В их число входят консалтинговые подразделения иностранных крупных фирм; филиалы чисто консалтинговых крупных корпораций.
В России работают следующие виды консультационных компаний:- квазиконсультационные компании – эти компании, как правило, не имеют постоянного

Слайд 20
Иностранные фирмы, действующие на российском рынке, имеют два основных

преимущества:

1) наличие «торговой марки», устраивающей западных партнёров клиента;
2) получение заказов

от западных корпораций через головную консультационную фирму.
Иностранные фирмы, действующие на российском рынке, имеют два основных преимущества:1) наличие «торговой марки», устраивающей западных партнёров

Слайд 21Прогноз развития рынка консалтинговых услуг.
В условиях кризиса в целом происходит

снижение спроса на консультационные услуги. Первыми страдают западные компании. Квазиконсультационные

фирмы кризис практически не затронул. А средние российские компании или переориентировались, или их финансовое будущее сомнительно.
С другой стороны, компании, чтобы сэкономить деньги, прибегают к услугам частных консультантов. Но используют их услуги «по знакомству».
Прогноз развития рынка консалтинговых услуг.В условиях кризиса в целом происходит снижение спроса на консультационные услуги. Первыми страдают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика