Разделы презентаций


Консалтинговая группа Полилог

Содержание

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА, KPI

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Консалтинговая группа «Полилог»
2016
РЕАЛИТИ-ШОУ
«РЕАЛЬНЫЙ АТОМ»

Консалтинговая группа «Полилог»2016РЕАЛИТИ-ШОУ«РЕАЛЬНЫЙ АТОМ»

Слайд 21. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА, KPI

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА, KPI

Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Сформировать в интернет-пространстве канал коммуникации

с населением атомных городов в формате инфотейнмент-видеоблога на YouTube и

сопутствующих сообществ в других социальных сетях

Сформировать вокруг канала лояльное, заинтересованное и активное сообщество поддержки ГК «Росатом» из числа молодежи атомных городов

Вовлечь широкую городскую аудиторию за счет соревновательного аспекта шоу и широкого информирования (в т.ч. с помощью классических медиа)

Вовлечь молодежную аудиторию атомных городов в активное взаимодействие с брендом
ГК «Росатом»

ЦЕЛЬ

ЗАДАЧИ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

14-24 лет
ядро аудитории

450 000
человек - охват аудитории
(из 10 городов)

12-60 лет
общая аудитория

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯСформировать в интернет-пространстве канал коммуникации с населением атомных городов в формате инфотейнмент-видеоблога

Слайд 4ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА

Слайд 5ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Анонсирование
реалити-шоу
«Живые»
отборочные этапы
Съемки и выход видеороликов
Награждение
победителей
При поддержке ГК «Росатом» на

территориях присутствия Госкорпорации запускается реалити-шоу «Реальный атом», которое будет проходить

в период с июня по август 2016 года на специально созданном YouTube-канале и в сопутствующих сообществах в социальных сетях. Продюсерами шоу станут популярные видеоблогеры Дмитрий Масленников и Тимур Сидельников. Принять участие в шоу могут жители атомных городов от 14 до 24 лет, общая аудитория проекта – от 12 до 60 лет.

ЭТАП 1

ЭТАП 2

ЭТАП 3

ЭТАП 4

Дима Масленников

Тимур Сидельников

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТААнонсированиереалити-шоу«Живые»отборочные этапыСъемки и выход видеороликовНаграждениепобедителейПри поддержке ГК «Росатом» на территориях присутствия Госкорпорации запускается реалити-шоу «Реальный атом»,

Слайд 6Афиши – аудитория более
70 000 человек
Канал на YouTube, страницы в

соцсетях – более 50 000 подписчиков
Не менее 40 инфопартнеров
(минимум 4

в каждом городе) – аудитория более 400 000 человек

Анонсирующий видеоролик – более
200 000 просмотров

Более 10 000 фото с хэштегом
#реальныйатом

ЭТАП 1. АНОНСИРОВАНИЕ ШОУ

Для проекта создается специальный канал «Реальный атом» на YouTube и сообщества в социальных сетях «Вконтакте», Facebook и Instagram

Привлекаются информационные партнеры – местные СМИ – телеканалы, газеты, радио, интернет-сайты и крупные паблики (предлагаем им принять участие в жюри на отборочном этапе, а также посетить отборочный этап в соседнем городе).

Афиши проекта размещаются на информационных досках в городских школах, вузах, ссузах и на предприятиях ГК «Росатом»

ЧТО ПРОИСХОДИТ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Создается анонсирующий видеоролик с описанием проекта, который размещается на канале и в сообществах «Реальный атом», а также на ресурсах информационных партнеров

На центральной площади каждого города будет установлен арт-объект «Реальный атом» с названием шоу, ссылкой и хэштегом – для информирования широкой аудитории и вирусных фотографий в социальных сетях.

Афиши – аудитория более70 000 человекКанал на YouTube, страницы в соцсетях – более 50 000 подписчиковНе менее

Слайд 7ЭТАП 2. «ЖИВЫЕ» ОТБОРОЧНЫЕ ЭТАПЫ
Желающие принять участие в реалити-шоу должны

снять видеоблог о своем городе и выложить в социальных сетях

с хэштегом #реальныйатом

В каждом городе пройдет «живой» отборочный этап, на который из Москвы приедут продюсеры шоу – видеоблогеры Дмитрий Масленников и Тимур Сидельников и проведут мастер-класс по видеоблогингу и расскажут подробности о реалити-шоу

По итогам «живых» мероприятий будут выпущены бэкстейдж-видеоролики о том, как прошло мероприятие (для размещения на ресурсах шоу, ресурсах инфопартнеров и трансляции по местному ТВ)

Выходы на ТВ, сообщения в газетах, интернет-сайтах и пабликах – аудитория более 400 000 человек

Более 300 видеороликов
(не менее 30 по каждому городу)

Более 2000 участников мероприятий (включая участников и их друзей, а также других заинтересованных)

По итогам отборов в каждом городе будут отобраны 3 лучших кандидата, которые сформируют городскую команду. Вместе со своим продюсером они снимут первые выпуски шоу – экскурсии по городу – например, «Туристический Саров»

10 видеороликов о туристических достопримечательностях городов

РЕЗУЛЬТАТЫ

ЧТО ПРОИСХОДИТ

ЭТАП 2. «ЖИВЫЕ» ОТБОРОЧНЫЕ ЭТАПЫЖелающие принять участие в реалити-шоу должны снять видеоблог о своем городе и выложить

Слайд 8ЭТАП 3. СЪЕМКА И ВЫХОД ВИДЕОРОЛИКОВ
С каждой командой из 3

человек продюсеры проводят обучение основам видеоблогинга, съемки и монтажа видео,

составления сценариев, а также прорабатывают тематический план видеороликов для реалити-шоу. Далее на всех этапах участникам оказывается поддержка со стороны креативной команды в лице продюсера, сценариста и дизайнера/видеомейкера. В ходе реалити-шоу каждая команда должна будет выпустить 4 ролика по темам, связанным с городской жизнью и атомной отраслью. Для трех роликов команды смогут выбрать одну из предложенных тем, например, «Экскурсия по предприятию », «Научный эксперимент», «Городские новости», «Развенчание мифов», «Ток-шоу с главой города». Один ролик команда может сделать на свободную тему. К участию в выпусках будут привлекаться руководители города и предприятия. Ролики будут размещаться на канале «Реальный атом» в течение лета 2016 года. Соревновательный элемент в шоу будет заключаться в соревновании между городскими командами, за каждую из которых будет «болеть» городское сообщество. Поддержка будет заключаться в просмотрах, лайках, шэрах и комментариях – на основании этих показателей будут определяться победители

Для каждой городской команды будут созданы сообщества поддержки в социальных сетях, которые будут вести сами участники шоу

10 сообществ в каждой из ключевых соцсетей – более 10 000 подписчиков

40 видеороликов о городской жизни и атомной отрасли

Более 400 000
просмотров

Более 130 000
лайков, шэров
и комментариев

РЕЗУЛЬТАТЫ

ЧТО ПРОИСХОДИТ

ЭТАП 3. СЪЕМКА И ВЫХОД ВИДЕОРОЛИКОВС каждой командой из 3 человек продюсеры проводят обучение основам видеоблогинга, съемки

Слайд 9ЭТАП 4. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Лучшая команда по итогам шоу получит возможность

провести ток-шоу с генеральным директором ГК «Росатом» С.В. Кириенко в

Москве. Также на съемку ток-шоу будут приглашены по одному представителю от каждой из 14 команд, не выигравших в шоу. Перед этим будет объявлен сбор вопросов от жителей всех атомных городов, принявших участие в проекте. Молодые ведущие вместе с продюсерами отберут лучшие вопросы и проведут беседу с генеральным директором Госкорпорации. Ток-шоу будет транслироваться в прямом эфире на канале «Реальный атом» на YouTube, а также на сайтах городских СМИ. В дополнение победители шоу получат из рук С.В. Кириенко ценные призы за победу в реалити-шоу.

По итогам реалити-шоу будет подготовлен мини-фильм о ходе шоу с интервью участников и другими подробностями. Фильм будет размещен на канале «Реальным атом», а также будет транслироваться на местном ТВ

Более 150 000
просмотров итогового фильма

Анонсы ток-шоу с С.В. Кириенко на местном ТВ, сообщения в газетах, интернет-сайтах и пабликах – аудитория более 400 000 человек

Более 100 000 просмотров ток-шоу с С.В. Кириенко

РЕЗУЛЬТАТЫ

ЧТО ПРОИСХОДИТ

Из рук С.В. Кириенко победители шоу также получат кубок-статуэтку, символизирующую победу города в реалити-шоу. По возвращению победителей в родной город в торжественной обстановке (например, во время Дня города) состоится передача приза главе города.

Выходы на ТВ, сообщения в газетах, интернет-сайтах и пабликах – аудитория более 60% населения города-победителя

ЭТАП 4. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙЛучшая команда по итогам шоу получит возможность провести ток-шоу с генеральным директором ГК «Росатом»

Слайд 10ИТОГОВЫЕ KPI ПРОЕКТА
50
ВИДЕОРОЛИКОВ
О ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ И АТОМНОЙ ОТРАСЛИ
1 300 000
ПРОСМОТРОВ

ВИДЕОКОНТЕНТА
60 000
ПОДПИСЧИКОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
450 000
ЧЕЛОВЕК – ОХВАТ АУДИТОРИИ
2 000
УЧАСТНИКОВ

«ЖИВЫХ» МЕРОПРИЯТИЙ

250
ПУБЛИКАЦИЙ
В СМИ

130 000
ЛАЙКОВ, ШЭРОВ И РЕПОСТОВ В СОЦСЕТЯХ

10 000
ПОСТОВ С ХЭШТЕГОМ #РЕАЛЬНЫЙАТОМ

40
ИНФОРМАЦИОННЫХ ПАРТНЕРОВ

ИТОГОВЫЕ KPI ПРОЕКТА50ВИДЕОРОЛИКОВО ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ И АТОМНОЙ ОТРАСЛИ1 300 000ПРОСМОТРОВ ВИДЕОКОНТЕНТА60 000ПОДПИСЧИКОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ450 000ЧЕЛОВЕК –

Слайд 112. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПРОЕКТА

2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПРОЕКТА

Слайд 12ЛОГОТИП

ЛОГОТИП

Слайд 13АРТ-ОБЪЕКТ
Арт-объект будет размещаться на центральной городской площади или в городском

парке. Представляет собой основание и вертикальную фигурную плоскую панель с

нанесением дизайна.
На арт-объекте необходимо отобразить название шоу, название города, хэштег и надпись «Поддержи свой город!».
Высота арт-объекта – 2м.
АРТ-ОБЪЕКТАрт-объект будет размещаться на центральной городской площади или в городском парке. Представляет собой основание и вертикальную фигурную

Слайд 14ОФОРМЛЕНИЕ КАНАЛА НА YOUTUBE

ОФОРМЛЕНИЕ КАНАЛА НА YOUTUBE

Слайд 153. ВИДЕОПРОДАКШН

3. ВИДЕОПРОДАКШН

Слайд 16ГРАФИК ВЫХОДА ВИДЕОРОЛИКОВ НА КАНАЛЕ

ГРАФИК ВЫХОДА ВИДЕОРОЛИКОВ НА КАНАЛЕ

Слайд 174. SMM-БЛОК

4. SMM-БЛОК

Слайд 18ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ SMM-СОПРОВОЖДЕНИЯ
Масштабная и активная анонсирующая кампания в социальных

сетях, привлечение потенциальных участников шоу
Создание обширного заинтересованного и вовлеченного сообщества

вокруг проекта – увеличение количества подписчиков и активных зрителей (смотрят, лайкают, расшаривают)

Развитие городских сообществ поддержки участников шоу, содействие участникам в ведении аккаунтов

KPI
1 300 000 миллионов просмотров контента (в среднем 26 000 на ролик)
60 000 подписчиков (в среднем по 6 000 подписчиков на город)
130 000 действий с контентом (лайки, шэры, комментарии)
10 000 постов с хэштегом (в среднем по 1 000 на город)

Создание и развитие площадок проекта в социальных сетях, задействующих максимальное количество жителей города –
ВК, ОК, Instagram, YouTube

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ SMM-СОПРОВОЖДЕНИЯМасштабная и активная анонсирующая кампания в социальных сетях, привлечение потенциальных участников шоуСоздание обширного заинтересованного

Слайд 19КАНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

КАНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Слайд 20ЭТАПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ SMM-СОПРОВОЖДЕНИЯ
Освещение мероприятий, съемок первого ролика, открытия арт-объекта

в режиме live
Вовлечение через контент (обсуждение потенциальных участников, опросы)
Мониторинг упоминаний

и реагирование

Продвижение видеороликов
Освещение съемочного процесса («внутренней кухни»)
«Раскрытие» героев шоу – истории из жизни, любимые цитаты и пр.
Мониторинг упоминаний и реагирование

Вовлечение через контент (голосования, обсуждения, сбор вопросов для финального ток-шоу)
Освещение ток-шоу в режиме live
Мониторинг упоминаний и реагирование
Сбор аналитики, подготовка отчета

ЭТАП 1.
АНОНСИРОВАНИЕ
1 – 17 июня 2016

ЭТАП 2.
ОТБОРЫ
20 июня – 1 июля 2016

ЭТАП 3.
РЕАЛИТИ-ШОУ
2 июля – 15 августа 2016

ЭТАП 4.
НАГРАЖДЕНИЕ
16 – 31 августа 2016

Наполнение площадок информацией о шоу
Продвижение и привлечение потенциальных участников (личные приглашения, посевы на тематических площадках)
Партнерство с популярными городскими пабликами
Вовлечение через контент (опросы, обсуждения)
Ответы на вопросы пользователей на площадках

ЭТАПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ SMM-СОПРОВОЖДЕНИЯОсвещение мероприятий, съемок первого ролика, открытия арт-объекта в режиме liveВовлечение через контент (обсуждение потенциальных

Слайд 215. PR-БЛОК

5. PR-БЛОК

Слайд 22ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ
Привлечение молодежи
к участию в отборе
Привлечение внимания широкой

общественности к проекту на всем протяжении реалити-шоу
Привлечение внимания широкой общественности

к финалу реалити-шоу – встрече победителей
с С.В. Кириенко

KPI

40 информационных партнеров (по 4 в каждом городе – ТВ, газета, интернет-портал, радио)
250 публикаций в СМИ (в среднем по 25 публикаций в каждом городе)
Трансляция видеороликов (50 роликов) на местном ТВ

Масштабная и активная анонсирующая кампания в СМИ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯПривлечение молодежик участию в отбореПривлечение внимания широкой общественности к проекту на всем протяжении реалити-шоуПривлечение

Слайд 23ЭТАПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ
Приглашение СМИ на мероприятия (отборы и открытие

арт-объекта)
Организация интервью с победителями отборов и видеоблогерами
Обеспечение публикаций и выходов

на ТВ о прошедших мероприятиях

Организация интервью с участниками реалити-шоу
Освещение промежуточных итогов шоу
Обеспечение выходов видеороликов на местном ТВ в каждом городе

Освещение результатов реалити-шоу и анонсирование сбора вопросов для финального ток-шоу
Организация онлайн-трансляции / размещения видео с ток-шоу в городских СМИ
Приглашение СМИ на встречу победителей с главой города
Организация интервью с победителями шоу
Освещение результатов шоу на ресурсах ГК

ЭТАП 1.
АНОНСИРОВАНИЕ
1 – 17 июня 2016

ЭТАП 2.
ОТБОРЫ
20 июня – 1 июля 2016

ЭТАП 3.
РЕАЛИТИ-ШОУ
2 июля – 15 августа 2016

ЭТАП 4.
НАГРАЖДЕНИЕ
16 – 31 августа 2016

Привлечение инфопартнеров
Размещение баннеров и анонсов на сайтах инфопартнеров
Анонсирование проекта на ресурсах ГК («Страна Росатом», издания предприятий)
Привлечение молодежных организаций к участию в анонсировании проекта

ЭТАПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯПриглашение СМИ на мероприятия (отборы и открытие арт-объекта)Организация интервью с победителями отборов и видеоблогерамиОбеспечение

Слайд 24ЛОГИКА РАБОТЫ С ИНФОПАРТНЕРАМИ
Размещение баннера на сайте в течение 3-х

месяцев
Публикация материала о прошедшем мероприятии (отборы + открытие арт-объекта)
Публикация интервью

с победителями отборов

Публикация анонса о реалити-шоу и отборах в городе (и анонса с видеороликом на сайте)

Размещение видеороликов участников на сайте партнера

Размещение онлайн-трансляции / видеозаписи ток-шоу на сайте партнера

Публикация анонсирующего материала об участии представителя города в ток-шоу с С.В. Кириенко

НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОЙ ГАЗЕТЫ

ЛОГИКА РАБОТЫ С ИНФОПАРТНЕРАМИРазмещение баннера на сайте в течение 3-х месяцевПубликация материала о прошедшем мероприятии (отборы +

Слайд 256. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДАХ

6. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДАХ

Слайд 26ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДАХ

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДАХ

Слайд 27ТИПОВАЯ СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ В ГОРОДЕ

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ В ГОРОДЕ

Слайд 28ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА В ГОРОДАХ
Организационная поддержка со стороны технологов в городах

– необходимо организовать:
Площадку для проведения мероприятия (зал на 150-200 человек)
Техническое

обеспечение мероприятия (ноутбук, проектор, экран для проектора, колонки)
Встречу на КПП и трансфер до гостиницы и от гостиницы до КПП (если междугородний трансфер не имеет пропуска)
При встрече в гостинице – обсуждение графика проведения мероприятия в городе
При необходимости – трансферы по городу (от гостиницы до места проведения мероприятия, до мэрии и пр.)
По возможности обеды и ужины для видеоблогера и оператора в столовой предприятия (за их счет)
Участие главы города/администрации во встрече с участниками шоу (победителями отбора)
Содействие в приглашении к участию через молодежные организации, вузы и пр. (обязательное приглашение не менее 10 человек – к участию в отборе, не менее 30 человек – к участию в мероприятии)
Содействие в общении с местными СМИ и пресс-службами города/предприятия
Согласование с администрацией места для размещения арт-объекта (в популярном и проходимом месте - на главной площади, на площади перед ТРЦ, в городском парке) и контроль установки арт-объекта
Согласование мест для размещения афиш в городе (предприятие, ДК, городские доски объявлений и пр.), обеспечение размещения афиш
Подготовку памятки о том, что можно и что нельзя фотографировать/снимать
Распечатку бланков регистрации участников мероприятия и контроль заполнения всеми участниками
Фотосъемку мероприятий (можно силами СМИ, можно на телефон, но желательно все-таки на фотоаппарат) – необходимо сделать по 20 фотографий из каждого города (мероприятие с молодежью, встреча с главой, открытие арт-объекта)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА В ГОРОДАХОрганизационная поддержка со стороны технологов в городах – необходимо организовать:Площадку для проведения мероприятия (зал

Слайд 297. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ НА ЭТАПЕ «НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ»

7. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ НА ЭТАПЕ «НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ»

Слайд 30ВСТРЕЧА ПОБЕДИТЕЛЕЙ С ГЛАВОЙ ГОРОДА
В городе-победителе необходимо организовать встречу победителей

шоу с главой города/администрации, на которой победители в торжественной обстановке

передадут городу приз-статуэтку от С.В. Кириенко. В завершении мероприятия должны пройти интервью с победителями шоу.

Участники: победители шоу, глава города, представители молодежи (друзья, молодежные организации), инфопартнеры, другие СМИ
Тех. обеспечение: можно провести в здании администрации в любой обстановке, возможно приурочить ко Дню города и провести на сцене (по ситуации)

Необходимая организационная поддержка от технолога (только в городе-победителе):
Организация участия главы города/администрации во встрече с победителями шоу
Организация места проведения мероприятия
Содействие в приглашении на мероприятие представителей молодежных организаций, вузов и пр.
Содействие в приглашении информационных партнеров
Фотосъемку мероприятий (можно силами СМИ, можно на телефон, но желательно все-таки на фотоаппарат) – необходимо сделать по 20 фотографий из каждого города

ВСТРЕЧА ПОБЕДИТЕЛЕЙ С ГЛАВОЙ ГОРОДАВ городе-победителе необходимо организовать встречу победителей шоу с главой города/администрации, на которой победители

Слайд 31Спасибо за внимание
Консалтинговая группа «Полилог»
123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, дом

12
Центр Международной Торговли,
3-й подъезд, 11 этаж, офис 1108
Тел./факс: (495)

258-20-45, (495) 258-20-46

www.polylog.ru
polylog@polylog.ru
Спасибо за вниманиеКонсалтинговая группа «Полилог»123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12Центр Международной Торговли, 3-й подъезд, 11 этаж,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика