Разделы презентаций


Константные переменные (объекты)

Константные указатели Изменяемые (перенаправляемые) указатели на неизменяемые переменные:const char *buff = "b"; char const *buff = "b";После такого объявления можно изменить (перенаправить) указатель, но нельзя изменить данные, на которые он указывает.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Константные переменные (объекты)
const int i = 2;
const int i(2);
int const

i = 2;
int const i(2);

Если объявленную одним из вышеперечисленных

способов переменную i попробовать изменить (т.е. написать что-то вроде i = 3;), программа не скомпилируется.
Константные переменные (объекты) const int i = 2;const int i(2);int const i = 2; int const i(2);Если

Слайд 2Константные указатели
Изменяемые (перенаправляемые) указатели на неизменяемые переменные:
const char *buff =

"b";
char const *buff = "b";
После такого объявления можно изменить

(перенаправить) указатель, но нельзя изменить данные, на которые он указывает.

Константные указатели Изменяемые (перенаправляемые) указатели на неизменяемые переменные:const char *buff =

Слайд 3Константные указатели
Неизменяемый указатель на переменные, которые можно изменить:
char * const

buff;

После такого объявления уже нельзя изменить (перенаправить) указатель, но можно

поменять данные, на которые он указывает.
Константные указатели Неизменяемый указатель на переменные, которые можно изменить:char * const buff;После такого объявления уже нельзя изменить

Слайд 4Константные ссылки
Ссылка, через которую нельзя поменять значение:
int a = 2;


const int &iBuff = a;
int const &iBuff = a;


int & const iBuff = a;

Константные ссылки Ссылка, через которую нельзя поменять значение:int a = 2; const int &iBuff = a; int

Слайд 5Константные параметры
Параметры не могут быть изменен внутри функции:
void SomeFunction(const char

*buff); // или (char const *buff)
void SomeFunction(const char &buff);

// или (char const &buff)
Позволяет защищать данные, передаваемые в качестве параметров, от изменения внутри функции.
Константные параметры Параметры не могут быть изменен внутри функции:void SomeFunction(const char *buff); // или (char const *buff)

Слайд 6Константные поля класса
class cClass {
private:
static const int i

= 2; // Инициализировали значение прямо в объявлении класса  


public:
cClass() {};
~cClass() {};
int GetI() { return i; };
};
Константные поля класса class cClass { 	private: 	static const int i = 2; // Инициализировали значение прямо

Слайд 7Константные методы
Константный метод — это метод, в котором невозможна модификация

полей класса. При попытке изменения поля в константном методе, мы

получим ошибку компиляции. Например, имеет смысл делать константными get методы. Конструктор и деструктор нельзя сделать константными.
Константные методы Константный метод — это метод, в котором невозможна модификация полей класса. При попытке изменения поля

Слайд 8#include
using namespace std;

class Test {
public:
Test() {

t = 0; }
void setValue(int val) { t =

val; }
int getValue() const { return t; }
private:
int t;
};

void main() {
Test test;
test.setValue(99);
cout<}
#include using namespace std;class Test { 	public: 		Test() { t = 0; } 		void setValue(int val) {

Слайд 9Перегрузка методов
class cClass {
private:
int i;  
public:  


cClass(int a) { i = a; cout

x = " << i << endl; }  
void Function() { cout << "f() tell x = " << i << endl; }  
void Function() const { cout << "f() const tell x = " << i << endl; }
};
Перегрузка методов class cClass { private: 	int i;   public:   	cClass(int a) { i = a;

Слайд 10Перегрузка методов
int main() {
cClass х(3);
х.Function();
 
cClass const

y(2);
y.Function();  

char gg[20];
scanf(gg, 20);  
return 0;


}
Перегрузка методов int main() { 	cClass х(3); 	х.Function();   	cClass const y(2); 	y.Function();   	char gg[20]; 	scanf(gg,

Слайд 11Перегрузка методов
Constructor makes x = 3
f() tell x =

3
Constructor makes x = 2
f() const tell x

= 2
Константный объект вызвал константный же метод, а обычный объект вызвал обычный метод.
При отсутствии не-const методов, по умолчанию будут использоваться const-методы.
Перегрузка методов Constructor makes x = 3 f() tell x = 3 Constructor makes x = 2

Слайд 12Константный объект класса
const cClass а;
Объект класса будет не в состоянии

изменить состояние класса и сможет вызывать только свои константные методы.

Все данные класса будут считаться const, независимо от того, как они были объявлены.
Константный объект класса const cClass а;Объект класса будет не в состоянии изменить состояние класса и сможет вызывать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика