Разделы презентаций


Конструктивное взаимодействие в конфликтах. Снижение эмоционального напряжения

Содержание

Сигналы эскалации конфликта Для профилактики и управления конфликтом важно вовремя замечать сигналы эскалации конфликта и не допускать их усиления:взгляд на другого участника конфликта как на противника;отрицание своей ответственности;уменьшение способности к самораскрытию;уменьшение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конструктивное взаимодействие в конфликтах. Снижение эмоционального напряжения (семинар-практикум или «Что

нужно уметь?»).

Конструктивное взаимодействие в конфликтах. Снижение эмоционального напряжения (семинар-практикум или «Что нужно уметь?»).

Слайд 2Сигналы эскалации конфликта
Для профилактики и управления конфликтом важно вовремя замечать

сигналы эскалации конфликта и не допускать их усиления:
взгляд на другого

участника конфликта как на противника;
отрицание своей ответственности;
уменьшение способности к самораскрытию;
уменьшение готовности изменить свою точку зрения;
ограниченность коммуникаций;
искажение восприятия конфликтной ситуации. 


«Спираль эскалации»
Сигналы эскалации конфликта Для профилактики и управления конфликтом важно вовремя замечать сигналы эскалации конфликта и не допускать

Слайд 3Чтобы разорвать «спираль эскалации»:
сделайте осознанный выбор своих форм поведения;
откажитесь от

стиля мышления и действий «зуб за зуб»;
делитесь вашими чувствами без

обвинений и упреков;
не расширяйте предмет спора;
не используйте других людей или авторитеты как оружие;
избегайте выражений «вы всегда» или «вы никогда»;
не навешивайте ярлыки;
не настаивайте на принятии решения, пока вы подвержены эмоциям.
Чтобы разорвать «спираль эскалации»:сделайте осознанный выбор своих форм поведения;откажитесь от стиля мышления и действий «зуб за зуб»;делитесь

Слайд 4«Кувшин эмоций»

«Кувшин эмоций»

Слайд 5Правила конструктивного взаимодействия в конфликте или как себя вести в

конфликте
Дай партнеру «выпустить пар»
Сбивай агрессию неожиданными приемами
Потребую от партнера спокойно

обосновать претензии
Не выясняй кто прав, кто виноват
Не переходи на личности
Не оценивай поступки партнера
Говори о своих чувствах
Попроси сформулировать желаемый конечный результат и проблему как цепь препятствий
Предложи высказать свои варианты решения проблемы
Дай возможность партнеру «сохранить свое лицо»
Отражай как эхо смысл его высказываний и претензий
Держись в позиции «на равных»
Не бойся извиниться, если виноват
Оговори взаимоотношения на будущее
Независимо от результата старайся не разрушить отношения

Правила конструктивного взаимодействия в конфликте или как себя вести в конфликте Дай партнеру «выпустить пар»Сбивай агрессию неожиданными

Слайд 6
Техники снижения и повышения эмоционального напряжения в конфликте
или что

(не)способствует конструктивному взаимодействию в конфликте?

Техники снижения и повышения эмоционального напряжения в конфликте или что (не)способствует конструктивному взаимодействию в конфликте?

Слайд 7Техники при работе с конфликтом
пассивное слушание;
отражение (зеркало);
активное слушание;
пауза (в

случае вопроса);
переформулирование мнения в вопрос;
деконструкция (распаковка);
обострение противоречия;
перефразирование;
резюмирование.

Техники при работе с конфликтомпассивное слушание;отражение (зеркало); активное слушание;пауза (в случае вопроса);переформулирование мнения в вопрос;деконструкция (распаковка);обострение противоречия;перефразирование;резюмирование.

Слайд 8Активное слушание
Слушать и слышать! Как?
Компоненты активного слушания:

Считывание знаков невербального языка;
Распознавание

сути сообщения;
Понимание контекста сообщения;
Выявление «тревожных звоночков»
Техники активного слушания
Нерефлексивное слушание
Выяснение
Уточнение
Перефразирование
«Зеркало»
Резюмирование


Активное слушаниеСлушать и слышать! Как?Компоненты активного слушания:Считывание знаков невербального языка;Распознавание сути сообщения;Понимание контекста сообщения;Выявление «тревожных звоночков»Техники активного

Слайд 9Эмоции и информация

Восприятие в контакте
1. « Я – вижу».
2. «Вижу

– Предполагаю».
3. «Вижу – воспринимаю – Интерпретирую».


Эмоции и информацияВосприятие в контакте1. « Я – вижу».2. «Вижу – Предполагаю».3. «Вижу – воспринимаю – Интерпретирую».

Слайд 10Я-сообщение или разговор от первого лица
Формула
Я(мне, меня)
+
Эмоции(счастлив, обижен …)
+
Когда, потому

что, из-за того что…
+
Информационная часть

Я-сообщение или разговор от первого лицаФормулаЯ(мне, меня)+Эмоции(счастлив, обижен …)+Когда, потому что, из-за того что…+Информационная часть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика