Разделы презентаций


Консультация для родителей: Игрушки для детей от 1 года до 3 лет

Содержание

К началу раннего возраста ребёнок приобретет стремление к самостоятельности и независимости. Общение ребёнка со взрослым теряет свою непосредственность: оно начинает опосредоваться предметами. На втором году жизни содержание предметного сотрудничества ребёнка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Консультация для родителей: «Игрушки для детей от 1 года до

3 лет».
Подготовила ст. воспитатель Иноземцева Е.В.
МАДОУ детский сад №

27 г. Белорецк
Консультация для родителей:  «Игрушки для детей  от 1 года до 3 лет».  Подготовила ст.

Слайд 2К началу раннего возраста ребёнок приобретет стремление к самостоятельности и

независимости. Общение ребёнка со взрослым теряет свою непосредственность: оно начинает

опосредоваться предметами. На втором году жизни содержание предметного сотрудничества ребёнка со взрослым коренным образом меняется.
К началу раннего возраста ребёнок приобретет стремление к самостоятельности и независимости. Общение ребёнка со взрослым теряет свою

Слайд 3Взрослый становится для ребёнка не только источником внимания и доброжелательности,

не только "поставщиком" самих предметов, но и образцом человеческих предметных

действий. Такое сотрудничество уже не сводится к прямой помощи или к демонстрации предметов. Теперь необходимо соучастие взрослого, выполнение одного и того же дела. В ходе такого сотрудничества ребёнок одновременно получает и внимание взрослого, и его участие в действиях ребёнка и, главное - новые способы действия с предметами. Взрослый теперь не только даёт ребёнку в руки предметы, но вместе с предметом передаёт способ действия с ним.
Действуя с предметами, ребёнок чувствует свою самостоятельность, независимость, уверенность в своих силах.
Взрослый становится для ребёнка не только источником внимания и доброжелательности, не только

Слайд 4Пирамидки
Пирамидка - очень полезная игрушка для малышей. Начиная с раннего

возраста пирамидка может использоваться для сериационных игр (соотнесения деталей по

размеру и цвету), в результате которых формируются соответствующие сенсорные эталоны.
ПирамидкиПирамидка - очень полезная игрушка для малышей. Начиная с раннего возраста пирамидка может использоваться для сериационных игр

Слайд 5
Вкладыши - это специальные игрушки, предназначенные для развития наглядно-действенного мышления

малыша. Набор вкладышей представляет собой несколько (от 3 до 12)

полых предметов одинаковой формы и разного размера. Это могут быть кубики, стаканчики, цилиндры, мисочки, половинки шара, убывающие по величине или даже матрешки. Вкладывая меньший предмет в больший, дети учатся соотносить величину предметов, координируя действия руки и глаза. Эти игрушки очень полезны для развития восприятия и мышления ребёнка

Вкладыши

Вкладыши - это специальные игрушки, предназначенные для развития наглядно-действенного мышления малыша. Набор вкладышей представляет собой несколько (от

Слайд 6Транспортные игрушки
Транспортные игрушки - это игрушки, отображающие различные виды транспорта.

Это могут быть машины (легковые и грузовые, машины скорой помощи

и милиции и пр.), железнодорожный, авиа - или водный транспорт, приспособления для механической транспортировки - тачки, коляски, кареты, тележки и пр. Игрушечный транспорт служит развитию детской моторики, воображения, эмоционально-личностной и познавательной сферы.
Транспортные игрушкиТранспортные игрушки - это игрушки, отображающие различные виды транспорта. Это могут быть машины (легковые и грузовые,

Слайд 7Составные картинки
Составные картинки представляют собой различные вариации игры-головоломоки, суть которой

- из отдельных кусочков собрать целое изображение. Эти игрушки могут

носить как познавательно-исследовательский характер (найти способ собирания, при котором картинка получается), так и характер продуктивной деятельности (создать относительно самостоятельный продукт из имеющихся частей).
Составные картинкиСоставные картинки представляют собой различные вариации игры-головоломоки, суть которой - из отдельных кусочков собрать целое изображение.

Слайд 8Мозаики
Мозаика – способ создания изображения или узора из мельчайших кусочков

(цветных камней, керамических плиток и т.д.). Сегодня существует очень много

разнообразных наборов мозаики для детей. Собирание мозаики очень важно для психического развития ребенка. Во-первых, в нем участвует мелкая моторика рук, развивается образное мышление, воображение. Во-вторых, создавая изображение с помощью мозаики, у ребенка развивается целеполагание и целенаправленная деятельность, волевая регуляция поведения (произвольность). В-третьих, мозаика развивает художественный вкус ребенка, позволяет проявить ему творческую активность и служит особым средством познания мира.
МозаикиМозаика – способ создания изображения или узора из мельчайших кусочков (цветных камней, керамических плиток и т.д.). Сегодня

Слайд 9Кубики и конструктор
Строительство из кубиков и конструирование развивают ручную ловкость

и мелкую моторику, целенаправленность собственных действий, образное мышление и воображение.
Кубики

давно уже стали традиционной игрушкой для раннего возраста. Такая популярность не случайна – хорошие кубики могут с пользой служить вашему малышу не один год. Первые игры с кубиками начинаются с экспериментирования (бросания, перекатывания, ощупывания), позже они становятся материалом для конструирования, а с развитием режиссерской игры, кубики зачастую превращаются в предметы-заместители или строительный материал для сюжетных игр. Конструкторы, по сути, являются логическим продолжением кубиков.
Кубики и конструкторСтроительство из кубиков и конструирование развивают ручную ловкость и мелкую моторику, целенаправленность собственных действий, образное

Слайд 10Образные игрушки
К образным игрушкам относятся все игрушки, несущие в себе

образ человека или животного. Это игрушки, предполагающие общение или обращение

с ними как с живыми персонажами: животные (мишки, зайчики, собачки) и, конечно же, куклы со всевозможной утварью. Образные игрушки способствуют социально-эмоциональному развитию (или развитию личностной сферы) ребенка.
Образные игрушкиК образным игрушкам относятся все игрушки, несущие в себе образ человека или животного. Это игрушки, предполагающие

Слайд 11Тряпичные – гибкие куклы (высота – 30 - 40см). Они

могут быть полностью тряпичными или частично, например, с пластиковой головой,

руками и ногами. Главное условие для таких кукол, чтобы, благодаря мягкому корпусу, кукла могла принимать различные позы, передающие движения и эмоции. Следует также обратить внимание на материал наполнителя. Игрушка с натуральным наполнением из шерсти, песка или крупы дополнительно развивает сенсорику малыша.
Тряпичные – гибкие куклы (высота – 30 - 40см). Они могут быть полностью тряпичными или частично, например,

Слайд 12Кукла-голыш с набором одежды. Основное предназначение этой игрушки – игры

в воде. Кукла должна быть не слишком большой, чтобы ребенку

было удобно с ней манипулировать. На голыше должна быть одежда с самой простой застежкой, вроде липучки или большой пуговицы, и обувь, которую малыш сможет надеть на него сам.
Кукла-голыш с набором одежды. Основное предназначение этой игрушки – игры в воде. Кукла должна быть не слишком

Слайд 13Маленькие «пупсики» в разных позах. Благодаря своему крошечному размеру и

устойчивым позам они идеально подходят для самых простых сюжетных игр.

Они влезут практически в любую машинку, легко поместятся в домик из кубиков, их можно купать и пеленать.
Маленькие «пупсики» в разных позах. Благодаря своему крошечному размеру и устойчивым позам они идеально подходят для самых

Слайд 14Маленькие пластиковые фигурки животных пригодятся для игр «на суше и

в воде». С ними ребенок сможет освоить первые сказочные сюжеты.

Они должны быть узнаваемыми и максимально реалистичными, ведь с их помощью малыш учится различать животных, узнает об их характерах и привычках.
Маленькие пластиковые фигурки животных пригодятся для игр «на суше и в воде». С ними ребенок сможет освоить

Слайд 15Мягкие игрушки, изображающие животных также должны быть максимально приближены к

настоящим. С ними можно разыгрывать те же сюжеты что и

с куклами – кормить их, укладывать спать, возить на прогулку, а можно использовать их по «прямому» назначению, например, для игр в ферму, зоопарк и т.д.
Мягкие игрушки, изображающие животных также должны быть максимально приближены к настоящим. С ними можно разыгрывать те же

Слайд 16Кукольное хозяйство
Кукольные аксессуары включают в себя всевозможные приспособления для «кукольной

жизни» - расчески и флакончики «духов», посуду и мебель, ванночки

и полотенца, и, конечно же, дома с соответствующей обстановкой. Кукольные атрибуты необходимы для полноценной детской игры. Они помогают малышам найти и удержать сюжет, придают игре динамику и особую «реалистичность».
Кукольное хозяйствоКукольные аксессуары включают в себя всевозможные приспособления для «кукольной жизни» - расчески и флакончики «духов», посуду

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика